Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
| |
Captain
|
Дата: Пятница, 09.10.2020, 07:45:58 | Сообщение # 136
|
Участники
|
Цитата lopvlad ( ) вы бы клиенту не планки меняли а замени бы светодиоды ,которые в разы дешевле по стоимости новых планок,на планках для клиента из любви запаяли. Клиент бы был ещё счастливее. какие то глупые измышления...
Товар собранный на предприятии априори надежнее чем ремонтированный. Светики продают китайцы разноцветные и говнокачества (да есть хорошего качества, но что я видел, считаю мало кто может правильно выполнить замену). Клиент же сам выбирает свое счастье, ибо он прав. Выбрали планки в замену, на каком основании теперь эти сопли? А цены определяет мастер(контора) на основе рыночного предложения, возможностей и необходимости зарабатывать. Не нравиться - пиндуй к конкуренту где дешевле, какчество ниже, рисков больше, принуждения клиента нету. Конечно, детали установленные клиенту и погоревшие в гарантийный период не по вине клиента, должны быть заменены за счет мастера(конторы), это бесспорно. Но требование сделать как можно дешевле, по сути должно быть послано не х.й. Ибо часть заработанных средств должно быть направлено на развитие, на содержание конторы, да и на уровень жизни самих мастеров, иначе это становиться на уровень рабства...
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Пятница, 09.10.2020, 08:15:00 | Сообщение # 137
|
Участники
|
Цитата lopvlad ( ) это псевдогарантия. Материальные издержки от неверной диагностики причины неисправности+последствия от некачественно проведенного ремонта+риски применения некачественных комплектующих полностью ложатся на клиента. Что же все такие тугие?! Детали или блоки, заменённые при предыдущем ремонте, при повторном выходе из строя меняются БЕСПЛАТНО. В ГОСТе как раз так и написано, так все нормальные мастерские и работают!
Цитата lopvlad ( ) хватит уже про псевдоскидки при изначальных драконовских наценках Ты наши цены видел, чтоб так говорить? Я сейчас ссылку на нашу объяву с расценками выложу, от тебя попрошу того же. Сравним?Добавлено (09.10.2020, 08:21:12) --------------------------------------------- https://m.avito.ru/ivanovo....0171836
|
|
-->
|
|
|
|
SASHA0973
|
Дата: Пятница, 09.10.2020, 09:24:21 | Сообщение # 138
|
Участники
|
Цитата Fux ( ) Я сейчас ссылку на нашу объяву с расценками выложу, не могу понять, где там написано:
Цитата Fux ( ) ДЕТАЛИ ОПЛАЧИВАЕТ КЛИЕНТ!!! Если в гарантийный период накроется кинескоп или ЖК панель - её будет оплачивать владелец аппарата! Работа по замене будет бесплатной, по гарантии.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Пятница, 09.10.2020, 10:38:15 | Сообщение # 139
|
Участники
|
Цитата SASHA0973 ( ) не могу понять, где там написано: Детали, не заменявшиеся при предыдущем ремонте, всегда клиент оплачивает. Адекватные люди прекрасно это понимают. Если у них есть вопросы - всегда можно позвонить и уточнить. Полностью расписывать в объявлении все законы по отношениям мастерская - клиент не вижу никакого смысла. 27 лет занимаюсь ремонтами, работал в нескольких бывших государственных мастерских, и никогда клиенты насчёт оплаты за детали при повторном ремонте не возражали.Добавлено (09.10.2020, 10:41:38) --------------------------------------------- Также замечу, при повторном ремонте за не дорогие детали деньги не беру. Не обеднею.
|
|
-->
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Суббота, 10.10.2020, 00:14:25 | Сообщение # 140
|
Участники
|
Цитата Fux ( ) Детали, не заменявшиеся при предыдущем ремонте, всегда клиент оплачивает.
вот написанное выше припишите к объявлению чтобы получилось
После ремонта даётся реальная гарантия на ЧЕТЫРЕ месяца на ВЕСЬ аппарат!(Детали, не заменявшиеся при предыдущем ремонте, всегда клиент оплачивает.)
тогда будет честно.
P.S цены в объявлении это для зазыва клиентов а какие в реальности+качество работы совсем другое дело.А вообще каждый мастер работает по своему.Клиенту то ведь не размер гарантийного срока важен а важно сколько после ремонта у мастера проработает без поломок его телевизор,монитор,системный блок и т.д .Кто-то дает гарантию полгода а аппарат ломается через 7 месяцев а кто-то дает месяц,иные совсем 2 недели а аппарат работает без поломок несколько лет.
|
|
-->
|
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Суббота, 10.10.2020, 01:26:16 | Сообщение # 142
|
Участники
|
Цитата lopvlad ( ) P.S цены в объявлении это для зазыва клиентов а какие в реальности+качество работы совсем другое дело. Цены самые что нинаесть реальные, сколько в объявлении написано, столько и берём. Никакого обмана, по жизни стараюсь честно жить. Конкуренция, плюс регион один из самых бедных. Берём оборотом. В месяц разнообразных отремонтированных аппаратов от 70 до 100 штук выдаю. Половина клиентов - по сарафанному радио, несколько посредников.Добавлено (10.10.2020, 01:35:40) ---------------------------------------------
Цитата lopvlad ( ) вот написанное выше припишите к объявлению чтобы получилось Вот ты сначала своё красивое и правильное объявление с расценками и гарантиями покажи, а потом меня учить будешь, как объявления составлять! Второй раз, кстати, прошу. Или слабо?
|
|
-->
|
|
|
|
IremtvI
|
Дата: Суббота, 10.10.2020, 12:07:51 | Сообщение # 143 | Отредактировал: IremtvI - Суббота, 10.10.2020, 12:52:38
|
Участники
|
Цитата Fux ( ) Вот ты сначала своё красивое и правильное объявление с расценками и гарантиями покажи, а потом меня учить будешь, как объявления составлять! Второй раз, кстати, прошу. Или слабо?
Скорее всего слабо, там будет просто ремонт телевизоров, цены договорные по звонку, о частичной гарантии владелец узнает только при повторе. http://rem--tv.narod.ru/ страничка болтается на визитке используемой и в качестве рекламы по подъездам. + эксклюзивная цена по 500руб за любой, для перекупа который уже 20 лет возит пачками свои чумаданы. По гарантии не раз предлагал слепить, но ему совесть не позволяет.
|
|
-->
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Суббота, 10.10.2020, 19:03:50 | Сообщение # 144 | Отредактировал: lopvlad - Суббота, 10.10.2020, 19:07:10
|
Участники
|
Цитата mmmmax ( ) У бегунков гарантия до забора -успел догнать - повезло biggrin biggrin biggrin
ну так и постоянных клиентов несущих к ним на ремонт от нескольких лет до десятилетий нет.
Цитата Fux ( ) Вот ты сначала своё красивое и правильное объявление с расценками и гарантиями покажи, а потом меня учить будешь, как объявления составлять!
так мне незачем ведь у меня нет
Цитата Fux ( ) После ремонта даётся реальная гарантия на ЧЕТЫРЕ месяца на ВЕСЬ аппарат! с проходом через магазин "Радиодетали" где где видимо по реальной гарантии все сгоревшие Цитата Fux ( ) ДЕТАЛИ ОПЛАЧИВАЕТ КЛИЕНТ!!! .
Цитата IremtvI ( ) Скорее всего слабо, там будет просто ремонт телевизоров, цены договорные по звонку, о частичной гарантии владелец узнает только при повторе.
свой порядок работы описали ? .Гарантия это первое о чем спрашивает клиент и первое о чем должен сказать мастер и сказать,объяснить без пафосных слов о том что только сегодня и только у нас реальная гарантия а у остальных фигня.У кого фигня а у кого приемлемая для него гарантия решает только клиент и на основании этого либо сваливает к конкуренту навсегда либо приводит к тебе новых клиентов
|
|
-->
|
|
|
|
IremtvI
|
Дата: Суббота, 10.10.2020, 20:17:49 | Сообщение # 145 | Отредактировал: IremtvI - Суббота, 10.10.2020, 20:37:30
|
Участники
|
Цитата lopvlad ( ) Гарантия это первое о чем спрашивает клиент и первое о чем должен сказать мастер
Мой порядок работы, включая время работы прописано в ссылке, которое является для меня и клиента договором офертой. Вас за язык никто не тянул с утверждением что при такой гарантии цены будут задраны. Ну так вас уже в третий раз просят, озвучьте свои.
Первое что спрашивают, можно ли отремонтировать, второе сколько стоит. Про гарантию вспоминают когда аппарат уже починен.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Суббота, 10.10.2020, 20:53:05 | Сообщение # 146 | Отредактировал: Fux - Суббота, 10.10.2020, 20:56:58
|
Участники
|
Цитата lopvlad ( ) с проходом через магазин "Радиодетали" где где видимо по реальной гарантии все сгоревшие Благодаря тому, что я работаю при магазине радиодеталей с самым богатым ассортиментом в нашей области ( http://ritm-1.com ), ремонт выполняю быстро и качественно, имея под рукой практически всё необходимое. А не пихая, что под руку попадётся, потому что лениво за деталями тащиться. Да и клиент в магазине сразу же может проверить стоимость деталей, что на них не накрутили цену в несколько раз. Этим грешат многие бегунки, которые анонсируют свои цены как минимальные.
|
|
-->
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Суббота, 10.10.2020, 21:27:05 | Сообщение # 147 | Отредактировал: lopvlad - Суббота, 10.10.2020, 21:27:29
|
Участники
|
Цитата IremtvI ( ) с утверждением что при такой гарантии цены будут задраны.
где это вы нашли меня в тексте что при "гарантии на весь аппарат" цены на ремонт будут обязательно задраны ? .Или вы домыслили сами из моего выражения "о драконовских наценках" которое никак не идет с привязкой к типу гарантии.
Что касается договора публичной оферты то он вещь хорошая до первого клиента с хорошим адвокатом который разденет вас до нитки.Не случайно самые большие профессионалы в больших сервисах это не мастера-ремонтники а обслуживающие этот сервис юристы.
Цитата IremtvI ( ) можно ли отремонтировать, второе сколько стоит.
а третье сколько он после этого проработает и если клиенту покажется приблизительно озвученный срок маленьким (для них это всё что меньше нескольких лет кажется мало) то от клиента "да я лучше новый в кредит куплю" с отказом от ремонта. Про гарантию в конце ремонта спрашивают обычно те кто "так поинтересоваться,типа вдруг я домой принесу а он в тот-же день сломается".И вообще опытный мастер сделает всё чтобы отремонтированная им техника не сломалась в озвученный им гарантийный срок. Исключение разве что бегунки-домушники с "приеду в течении часа и всё починю" которым главное деньги схватить и убежать пока техника ещё не сдохла.Добавлено (10.10.2020, 21:39:02) ---------------------------------------------
Цитата Fux ( ) Благодаря тому, что я работаю при магазине радиодеталей с самым богатым ассортиментом в нашей област
ну так я по вашему объявлению сразу понял что у вас либо сервис при магазине либо магазин при сервисе.Вам повезло ибо проблема деталей при огромной номенклатуре применяемых производителями радиоэлементов это основная проблема.Не столько ремонтируем сколько ждем комплектующих. Да и клиенту как вы сами указали итоговую цену за ремонт проще объяснить отправив в радиомагазин смотреть на стоимость замененных комплектующих.
|
|
-->
|
|
|
|
baz342
|
Дата: Суббота, 10.10.2020, 22:11:42 | Сообщение # 148 | Отредактировал: baz342 - Суббота, 10.10.2020, 22:18:39
|
Участники
|
Открываю, сразу делаю доработку драйвера подсветки- не хочу чтобы подсветка умерла в процессе и новое согласование. Дальше- " война план покажет")) обычно оставляю бонусом эту доработку. Ну, это касаемо первого поста ТС. Зы. Согласен, бывает, что в гарантийный период приходит возврат негарантийный, оформляем как положено. Неприятно, клиент тоже в недоумении, споры.. ссоры.. иногда., Но, давать гарантию на весь аппарат- это неразумно.Добавлено (10.10.2020, 22:24:38) ---------------------------------------------
Цитата Captain ( ) Товар собранный на предприятии априори надежнее чем ремонтированный. Светики продают китайцы разноцветные и говнокачества (да есть хорошего качества, но что я видел, считаю мало кто может правильно выполнить замену).
Лаб. работ не проводил, но, заметил что заводское более качественное чем с али. Отбраковку делаю по падению- для уменьшения риска возврата.
|
|
-->
|
|
|
|
IremtvI
|
Дата: Суббота, 10.10.2020, 23:14:26 | Сообщение # 149
|
Участники
|
Цитата lopvlad ( ) Что касается договора публичной оферты то он вещь хорошая до первого клиента с хорошим адвокатом который разденет вас до нитки.
В общем бла бла бла, прайса нет, правил нет, цены по вашим же рассуждениям драконовские, потому как подозреваю что гораздо выше моих. И что вы хотите озвучить то в итоге, что ваши цены, гарантия на блок, отсутствие обязательств что бы юрист не докопался - для клиента гораздо привлекательней. И это то как надо работать всем и вся, да флаг вам руки, какие проблемы то, я и по старинке неплохо живу, с 90х ничего и не менялось, как работал, так и работаю.
|
|
-->
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Суббота, 10.10.2020, 23:36:46 | Сообщение # 150
|
Участники
|
Цитата IremtvI ( ) с 90х ничего и не менялось
по видимому как налоги в 90-х не платили так и не платите,только и умеете что ссылкой на договор публичной оферты тыкать.Что касается цен так они средние у каждого по их региону,оттого все и пляшут.Загнешь больше никто не принесет а меньше ,в надежде взять за счет количества,то и фасад отрихтовать могут.Добавлено (10.10.2020, 23:40:32) ---------------------------------------------
Цитата IremtvI ( ) отсутствие обязательств что бы юрист не докопался
вы так пишете как-будто не на основании договора публичной оферты работаете а каждому клиенту гарантийный талон+контрольно кассовый чек на руки в бумажном виде выдаете.
|
|
-->
|
|
|
|
|