Попал в мои руки корабль с жалобами на нестабильную работу двигателей (вращение либо полностью отсутствовало, либо обороты нестабильны). Вооружён: мм с частотомером и мм с измерением ёмкости до 20 мкФ, паяльник. Питание от литиевой сборки, 3.7V. Драйвер двигателей собран на лысом(без маркировок) контроллере в sop16, на отдельной обдуваемой плате, схема во вложении. На силовой плате коррозия от влаги, которая была удалена спиртом и мягкой зубной щёткой с последующей пропайкой пострадавших соединений. Был обнаружен и снят пробитый полевик 4419 в soic без логотипа производителя и прочих маркировок, а так же аналогичный 4410. Поиск привёл к даташитам от производителя AO, по которым были подобраны аналоги по наличию в местных магазинах. После первой замены прогоревших плата исправно отрабатывала ход вперёд, но задний ход снова прожёг верхнее плечо, которое унесло за собой и нижний полевик. Второй дубль более удачный, иногда корабль по своему хотению может отзываться на управление, но лишь на ход вперёд. Установленные полевики имеют завышенные значения зарядов Q относительно указанных для AO4410\AO4419. Вопрос: насколько критична разница в 9 nC и критична ли вообще? По мелочи показался подозрительным конденсатор с ёмкостью что-то около 1 мкФ на 4-6 ногах IC10, заменён на 10 как в типовой схеме. так же проверены все резисторы. Приёмник на stm32f030 48pin с выводов 18 и 19 через усилители и коннектор x1 посылает драйверу импульсы с частотой 50Гц на 2(от18) и 14(от19) входы IC9 (что это за безымянный зверь? может кто сталкивался?).
На текущий момент поведение следующее: в режиме "ход вперёд" на Х1 по 0.19-0.2V(показания с ММ). На затворе N5 1.56V; на 3 и 5 входах IC10(10A45) 2.85V, на выходе 4.5V. запускается кулер M1, запуска двигателей нет. в режиме "ход назад" на Х1 по 0.08V, на затворе N5 1V, IC10 вход 1.2V выход 2.3V.
Если щуп второго мультиметра в режиме прозвонки поставить на затвор N5 кулер вращается, на выходе IC10 должные 5V, двигатели приходят в движение как положено.
Обращаюсь к знатокам за помощью, моих знаний не хватает прояснить в этом балагане превопричину. Текст малость не лаконичный, не пинайте строго, записывал по чуть вечерами после работы.