Принесли ФМ модулятор с нерабочим преобразователем 12-5в На микросхеме - DP3120C (so8) По ногам - 1 выход +5 2 вход +12(должно больше, так как бортовая сеть авто) 3 и 4 - кондёр (скорее времязадающий) 4 с 1й ногой через дросель. 5,6,7,8 ноги на минусе.
скорее всего немножко ошибся с выходом. Видимо выход +5 идёт с 4й ноги, через дроссель, электролит - в схему, а 1я нога - это ОС по напряжению... Скорее всего это специализированная мс. Типа - нерегулируемый импульсный преобразователь, с минимумом обвязки. Жаль, что аналога нет, придётся действительно 7805 ставить.
Добавлено (19.08.2020, 18:07:53) --------------------------------------------- PS Не получится поставить линейный стабилизатор... Посчитал на досуге 14,5-5*1,5=14,25 ватт!!! Вычитал по корпусам, что - "Корпус ТО220 без радиатора может рассеять 1 Вт. Всё, что больше, требует радиатора." И куда я засуну этот радиатор??? Придётся искать замену на какой то импульсный, лишь бы в корпус влез. Даже, если гнездо зарядки исключить, (модулятор с двумя USB гнёздами), то с флешкой выходит 1,38 ватт, жарко ему будет в прикуривателе. Вот же ж кетайцы подкинули задачку.
любую подходящию приклеелт кверху брюхом и растащил проводками
любая не подойдёт, места мало для обвязки. Склоняюсь к LM2576. Там только диод шотки добавить и может дроссель заменить, хотя померять нужно какой там установлен, а то без надписей. Сейчас с хозяином этого девайса связи нет, он ищет обычное автомобильное зарядное. Думали его прикрутить.
Добавлено (20.08.2020, 17:52:15) --------------------------------------------- PS Назрел тогда вопрос. Что лучше 52 или 150 KHz?
Добавлено (21.08.2020, 22:46:39) --------------------------------------------- Закончилась эпопея... Принёс автозарядку от навика, Прям провода подпаял и отдал... Всем спасибо.