Пишу без надежды...Но все таки... У знакомого автомобиль OPEL Mokka 2013 года выпуска. Стоит Штатное головное устройство - Блок клавиатуры управления магнитолой и климат контроля CD600, сам автомагнитола - на ней написано Model GA-130-COLR-NS, так же на ней написано, что это Panasonic Ref №:CQ-JG72F7CDE и цветной дисплей (AD3R) на торпеде. При запуске двигателя, появлялась заставка Opel и после загружалась магнитола, начала играть радио и отображать информацию на дисплее - станцию, температуру уличную и др. информацию. Некоторое время назад магнитола решила, что она стоил на шевроле - стала показывать заставку шевроле. А еще некоторое время магнитола стала перезагружаться. Симптомы следующие - заводишь машину, нет изображения на дисплее (хотя под определенным углом видно, что подсветка загорается), проходит некоторое время появляется звук буквально на 2 секунды, после тишина, через минуту появляется опять звук буквально на 2 секунды и так по кругу. Думал, что идет перегрузка - сняв магнитолу посмотрев, что все цело. Начал прозванивать напряжение на плате- по сути напряжения по всей плате поднимаются, но через какое-то время пропадают, и так по кругу. Нашел на ютубе, где забугорный мастер ремонтирует эту магнитолу, посмотрев видео (https://www.youtube.com/watch?v=kvZnGXHlupg&t=569s) - понял, что магнитола жива - потребление тока от лабораторника такое-же. Единственное что смутило - это на 44 пиновом разъеме подается на 14 пин напряжение, которое прыгает от 2,5 вольта до 1,1 вольта - оно появляется, когда ключ вставляешь, проходит секунд 20 - пропадает. Заводишь машину - оно прыгает от 1.1 до 2.5 вольта - думал, что напряжение дает запуск магнитолы и когда оно ниже допустимого - магнитола выключается, поднимается - магнитола включается. Подавал лабораторником на 14 пин напряжение 3.3 вольта - ничего не менялось - как магнитола поднимала напряжения, ток потребления было около 900 ма (это со снятым блоком CD и экрана), немного прыгала, снижался до 166-200 ма, после уходило потребеление в 0. По при просмотре на платах было дежурное напряжение. Что самое интересное - если в машине магнитола перезагружалась, то от лабораторника уходила в спящий режим и больше не запускалась. Есть подозрение, что слетела прошивка, раз какое-то время показаывала логотип шевроле. Может есть у кого-то дамп флешки?
Что еще - на одной плате написано - M3J4105150L, на второй M3J4105127. Помогите эту вражину победить....
|