Мои познания в ремонте данного вида техники: Занимаюсь ремонтом Наличие схемы: нет Доброго времени суток всем! Я новичок тут, так что если неправильно или не там чего создал прошу по голове не бить))
Пришел сей сабвуфер со словами "чет пульт неработает". Ага... значит, проверил его, моргает чего-то себе при нажатии на кнопки.... так как система команд пульта осталась инкогнито я полез в пульт, помыл почистил его, пропаял все подозрительные и неподозрительные места затем снова проверил, моргает но уже сильнее сигнал стал. Хм.. думаю дело сделано, собираю пульт проверяю на сабе - не реагирует. Нажимаю на кнопки передней панели саба все работают, светодиоды исправно отображают переключаемые мной режимы, звук идет, громкость регулируется....ну думаю ик-приемник чет завыделывался. Лезу в буфер. В буфере оказалось все довольно чистенько и приятненько, проверил питание - в норме, проверил сигнал с датчика нажимая на кнопки пульта напруга проседает знач чет передает (так как осциллограф мой ушел в иной мир осциллографов на днях, а другого нигде не взять пока решил что мультиметром ограничусь), полез далее к контроллеру до пина контроллера сигнал проходит без изменений (что неудивительно так как от ик-приемника до пина контроллера стоит всего один резистор). Вся передняя панель висит на портах контроллера остальные порты регулируют уже параметры усилка. Ага... сигнал приходит от ик-приемника на 13 пин контроллера (INT1/P3.3), из чего сделал выводы что сигнал обрабатывается в контроллере по прерыванию или просто от 3-го разряда 3-го порта . Сделал выводы что слетела проша на контроллере так как этому выводу сгорать неотчего, максимальное напряжение на нем +4,89 В минимальное 0 В. Если бы ушел покурить контроллер тогда ничего не работало или что-то бы да глючило... но все работает идеально кроме пульта. Помогите решить задачку, может я что-то упускаю. И также нужна проша на него, контроллер серии 8951 с 4-мя или 8-ю КБ флэш памяти.