Результаты поиска
| |
Алексий1967
|
Дата: Четверг, 12.11.2020, 18:23:59 | Сообщение # 136 | Тема: Samsung CS21Z58 S16C
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Алексий1967
|
Дата: Воскресенье, 08.11.2020, 15:49:03 | Сообщение # 137 | Тема: Хочется посмеяться над собой но не могу
|
Участники
|
Цитата Vasyasneg ( ) Удар электротоком через правую руку в разы опаснее. Нужна ещё одна точка соприкосновения Цитата artur008 ( ) В цехе, под наблюдением руководства и инженера по ТБ. Такая работа выполняется, прикинь! Есть инструкция, как это нужно делать.
Цитата @strannik@ ( ) В цехе, под наблюдением руководства и инженера по ТБ. Такая работа выполняется, прикинь! Есть инструкция, как это нужно делать. Багорик то хоть приготовили заранее? Всё понять не мог, почему Артур такой нудный, тяжёлая трудовая биография накладывает однако отпечаток.
Цитата @strannik@ ( ) не занимайся херней... у тебя мастер с голым пузом раьотает чтоли ? Да ещё и лёжа Как такое пузо откормить?
|
|
-->
|
|
|
|
|
Алексий1967
|
Дата: Воскресенье, 08.11.2020, 14:21:05 | Сообщение # 139 | Тема: Хочется посмеяться над собой но не могу
|
Участники
|
А ещё один совсем древний "курьёз" из начала 90-х, телик, если не ошибаюсь Рубин 61тц402 с ДУ и прочими наворотами, почти новый, потух, клиент хороший знакомый сидит рядом. Устанавливаю неисправность пару транзисторов в кадровой по гашению, беру советский паяльник и начинаю выпаивать, после чего происходит громкий-громкий бабах, ибо заземлённую антенну я не догадался из гнезда вытащить, а изоляция в паяльнике пробилась. Практически все активные элементы привязанные к 12 вольтам пришли в негодность, был бы телик попроще, отделался бы малой кровью, а так, как вспомню На всю жизнь запомнил, что перед пайкой антенну нужно вытаскивать Добавлено (08.11.2020, 14:22:40) ---------------------------------------------
Цитата artur008 ( ) "На линию", при разборке аппарата, только вдвоём! А что это значит?
|
|
-->
|
|
|
|
Алексий1967
|
Дата: Воскресенье, 08.11.2020, 14:07:15 | Сообщение # 140 | Тема: Хочется посмеяться над собой но не могу
|
Участники
|
Не знаю на счёт смешно ли, но несколько раз в кинескопниках умудрился без каких-либо последствий поменять мелкие литики в горячей части, забыв при этом обесточить сам телик. А ещё вспоминается витязь, в котором 808 периодически летит. Какие там дерьмовые дорожки, думаю, что все знают. Меняешь 808, лит по базе и на фсякий случай пару литов в первичке. Вот тот, который на 10 мкф мудило ещё то, два раза залетел на ещё один 808, ибо при при выпаивании этого лита, у которого загнуты ножки подходящая дорожка обрывается каким-то непонятным образом, а проверить это, после запайки нового лита, как всегда некогда , внешним осмотром даже в лупу не видно этой микротрещины, далее небольшой залёт на бабки
|
|
-->
|
|
|
|
Алексий1967
|
Дата: Суббота, 24.10.2020, 12:11:30 | Сообщение # 141 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата lopvlad ( ) Если вы привыкли лизать зад каждому клиенту который посылает вас то это может вам стоит сменить сферу деятельности.Просто подставляйте клиенту свой зад.
То есть рассматривается только два варианта, или лизать или нах посылать? С твоих же слов получается, что если клиент тебе не приятен, то ремонтируя ему что-то, ты подставляешь ему зад. Ты бы поосторожнее высказывался, что ли,а то могут не так понять Добавлено (24.10.2020, 12:27:27) ---------------------------------------------
Цитата artur008 ( ) Найди свои ошибки и не повторяй впредь. п Поучи свою жену щи варить Я с 92 года работаю непосредственно с клиентами и за это время не знаю ни об одной существенной жалобе, хоть как то повлиявшей на мою работу. А о каких-то разборках и речи нет.
|
|
-->
|
|
|
|
Алексий1967
|
Дата: Суббота, 24.10.2020, 11:53:40 | Сообщение # 142 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата ogrex ( ) Истинно. Сфера услуг ремонта - это такой же большой рынок, где каждый находит желаемое (и по своему карману в том числе) В тему, только что позвонил какой-то придурок с предложением перепаять в какой-то печке синенький конденсатор. На мой вопрос, сколько он готов заплатить мне за эту работу, он ответил, что 100 рублей Я ему предложил купить паяльник и перепаять самому. Далее короткая перепалка, так что предположение Артура, что кто-то согласится оплатить за подобное 500 является очень наивным.
|
|
-->
|
|
|
|
Алексий1967
|
Дата: Пятница, 23.10.2020, 21:35:00 | Сообщение # 143 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата artur008 ( ) От клиента: 500 руб. мастеру до начала работ, проверка аппарата после ухода мастера. Это гипотетическая сумма, взятая с потолка. Можно назвать любую, ибо за 30 лет у меня ещё не было ни одного случая, чтобы клиент согласился на подобные условия. Для меня совсем непонятно, для чего звонят и чего хотят, но посылать таких мудаков не желательно, хотя изначально понятно, что толку от таких нет никакого. И кстати, толку с этого авито почти никакого, ибо из обилия объявлений всегда найдётся тот, кто берёт за ту же работу меньше денег.
|
|
-->
|
|
|
|
|
Алексий1967
|
Дата: Пятница, 23.10.2020, 15:10:22 | Сообщение # 145 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата artur008 ( ) Пиши свой текст, если я неправильно формулирую твои мысли Маленький что ли, с понималкой имеешь проблемы?
|
|
-->
|
|
|
|
Алексий1967
|
Дата: Пятница, 23.10.2020, 14:48:59 | Сообщение # 146 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата artur008 ( ) Как думаешь, из этого диалога у клиента будет больше поводов для возмущения? Почему решил, что клиент не согласится за 500? Так бумагу выдашь или нет? Согласится, ну и хорошо, попросит бумагу, напишу, но по опыту знаю, что не попросит. В зависимости от того, что в итоге получится, буду в следующий раз думать, на сколько повышать цену в следующей ПОДОБНОЙ ситуации. Цитата artur008 ( ) Как думаешь, из этого диалога у клиента будет больше поводов для возмущения
Цитата artur008 ( ) - Девушка, какая же Вы зануда! Вы считаете себя слишком умной, а окружающих - дураками. Вы начитались интернета и вскрыли аппарат, а теперь решили отремонтировать его как можно дешевле. Так не долго и головкой тронуться... У тебя довольно органично получается "косить под дурака", или не косишь? Так и говоришь всё, что думаешь?
|
|
-->
|
|
|
|
Алексий1967
|
Дата: Пятница, 23.10.2020, 12:23:01 | Сообщение # 147 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата artur008 ( ) - Ну, Вы же мне бумагу какую-нибудь выпишите, деньги же я Вам заплачу, тем более до сделанной работы? Зануда!!!! Решать проблемы нужно по мере их поступления, потому и заранее зацикливаться по поводу ещё НЕ НАСТУПИВШЕГО события не стоит, ВООБЩЕ!!!! А то не долго и головкой тронуться, это я тебе как кое-что в этой области понимающий чел пишу. Тебе просто попался клиент, который считает себя слишком умным, а окружающих - дураками. Он начитался интернета, и даже возможно вскрыл аппарат, после чего возможно решил отремонтировать его как можно дешевле. Соответственно, после озвученной цифры в 500 рэ, он начнёт искать того, кто согласится починить как можно дешевле. Это не наш клиент, потому как бы пофиг должно быть, про себя послал нафиг и пусть ищет. Клиент затрачивал "кучу" усилий, чтобы сэкономить, а ты его послал, потому он обиделся и понизил твой рейтинг. Можешь гордиться собой, только нафуй оно нужно, я со своим вариантом никуда его не послал, потому и обижаться ему на меня не на что
Надеюсь, что не открою для тебя америку, когда напишу, что больше зарабатывает не тот мастер, который лучше всех разбирается в телевизорах , а дальше пусть каждый додумывает сам, мне просто лениво каждый раз писать вроде бы очевидные вещиДобавлено (23.10.2020, 12:36:00) ---------------------------------------------
Цитата lopvlad ( ) Кроме денег есть ещё и психологический аспект а попросту мастеру уже в первых нескольких словах клиент неприятен и мастер уже решил что делать такому клиенту себе дороже.Поэтому никаких вопросов клиенту Щас не советские времена, когда практически любого клиента можно было безболезненно послать нафуй, единственно, что тогда мозгоклюев почти не было, ибо нуждались в мастерах и не вы@бывались, а сейчас сами же мастера их и распустили, что они мастеров за людей не считают. Если ты такой слабенький в психологическом плане, то зачем работаешь в данной сфере. Не приятно тебе общение с клиентами, так работай на дядю, общение с клиентами достанется приёмщикам и диспетчерам за некоторую часть твоих доходов, какая проблема.
|
|
-->
|
|
|
|
Алексий1967
|
Дата: Пятница, 23.10.2020, 03:40:47 | Сообщение # 148 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата artur008 ( ) Т.е. за час-два поездки и работы - 500 руб., правильно понял? У нас в Пскове нет таких расстояний, чтобы ушло два часа на замену лита вместе с дорогой, далеко конечно не поехал быЦитата Алексий1967 ( ) назвал бы ценник рублей в 500, если ехать недалеко Чего не понятно? Добавлено (23.10.2020, 03:47:54) ---------------------------------------------
Цитата artur008 ( ) - 500 руб. Хочу Вас сразу предупредить, что деньги оплачиваете мне до выполнения работы. Конкретно так, я зашёл в квартиру вы мне 500 руб. и я приступаю к раскручиванию аппарата. Впаиваю новый конденсатор, скручиваю аппарат и ухожу. Ничего другого я делать не буду. Согласны? Примерно так. Мне за свою многолетнюю практику НИ РАЗУ не попался клиент, готовый заплатить сопоставимые деньги за замену детальки, без проверки, просто за замену детальки. Мозготрахи видимо обзванивают других, после озвучивания подобных условий замены детали. Соответственно речь не идёт о каком-то огромном и дорогущем аппарате.
|
|
-->
|
|
|
|
|
Алексий1967
|
Дата: Четверг, 22.10.2020, 23:14:06 | Сообщение # 150 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата artur008 ( ) Чем больше ответишь А не надо больше, надо только то, о чём спрашивает. Вот когда клиент даст конкретный ответ на конкретный вопрос, что практически не реально, тогда нужно дальше думать, что дальше говорить. Я обычно просто говорю шибко умным и любознательным, что без конкретики с их стороны невозможно на их вопросы ответить, называю стоимость приезда, которую клиент должен будет заплатить в любом случае (нет у меня в рекламе строчки "бесплатный вызов" ), после чего хитрозадый клиент отваливается и идёт нафиг, сам того не подозревая
|
|
-->
|
|
|
|
|