Результаты поиска
| |
lvs
|
Дата: Четверг, 26.11.2020, 22:23:46 | Сообщение # 166 | Тема: Ремонт моноблока MTX jh1200
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Среда, 25.11.2020, 21:02:11 | Сообщение # 167 | Тема: AUDIO NOVA aa1.600
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Понедельник, 23.11.2020, 12:16:45 | Сообщение # 168 | Тема: AUDIO NOVA aa1.600
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Понедельник, 23.11.2020, 11:34:31 | Сообщение # 169 | Тема: AUDIO NOVA aa1.600
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Суббота, 24.10.2020, 15:31:46 | Сообщение # 170 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: lvs - Суббота, 24.10.2020, 15:34:52
|
Участники
|
На тему "случаев из жизни"... Притащила одна мадам починить телевизор, ее кот умудрился прицельно поссать на угол матрицы, и она за несколько дней прогнила. Телевизор Сони двухметровый, матрица под замену - заказывать и ждать... Но ей надо суперсрочно, так как скоро приедет муж и если увидит, то -"убьет и меня и кота". Короче созвонился с краевым сервисом Сони, у них матрасы есть, заменить готовы, цена клиентку уже не волнует... да и приехала она на новеньком кукурузере. Спрашивает-"вы мне погрузить его поможете?" а телик не маленький совсем... Говорю-"конечно помогу, вы машину ко входу подгоните,место подготовьте и мы с вами вынесем его". Короче, берем "тело", тащим к машине, спрашиваю-"готовы, кладем?". Отвечает -"да"... начинаем класть и тут тело из ее рук вырывается и об угол заднего фонаря!!! Ну матрица расквасилась-ее и так под замену, а вот от фонаря кусман отвалился, небольшой, но видно. Она на меня смотрит и говорит-"ну чтож вы так то???" короче... через неделю приходит эта мадам и говорит-"я даже не знаю что с вами сделать, вы такой... вы такой... !!! и разворачивается и уходит... Видимо муж вернулся и вставил ей по самое немогу и за кота, и за ящик и за разбитый задний фонарь. А я с тех пор не помогаю никому(на всякий пожарный) ни занести ни вынести.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Суббота, 24.10.2020, 07:56:31 | Сообщение # 171 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Dim32, По поводу - забирать ребяткам или таксистам? А если что в дороге с матрицей случится(или еще с чем) К кому клиент претензии нарисует? К кому вы претензии предъявите? и кто за это рассчитываться будет. Эту ситуацию надо предусматривать, хотите вы этого или нет. Такие ситуации случаются.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Пятница, 23.10.2020, 07:53:58 | Сообщение # 172 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Бывает и такая ситуация, совершенно верно. Бывает что на дню уже несколько человек приходят с аналогичным(критические дни что ли?)... И вот здесь нужно вежливо и терпеливо(такие клиенты почему то зачастую нудные и напористые) отказать под "хорошим" предлогом либо поставить такие условия, при которых клиент сам откажется от своей просьбы.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Пятница, 23.10.2020, 07:24:14 | Сообщение # 173 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
В данной ситуации есть два пути развития событий... 1, Это клиент-мозгоед, который ищет лоха мастера, чтобы озадачить его на ремонт аппарата по стоимости замены элемента. 2, Это просто слегка(совсем) продвинутый(начитанный) человек, но у него нет ни паяльника ни отвертки ни навыка. Но он согласен заплатить за озвученную процедуру.
Я думаю в таких случаях надо аккуратно задать пару тройку "контрольных" вопросов, и уже отталкиваясь от них принимать решение.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 21:34:51 | Сообщение # 174 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: lvs - Понедельник, 19.10.2020, 21:40:50
|
Участники
|
Так в принципе разговор шел именно об этом. Клиент уже поставил диагноз, практически готов указать место пайки и требуется только привезти паяльник и руки, которые сделают две маленьких паечки. И вот тут как раз коварный вопрос - А сколько будет стоить эта пайка(она должна стоить сущие копейки) и какую гарантию на РАБОТУ АППАРАТА дает пайщик. То есть за 200-300р. надо ехать на выезд к клиенту, а потом еще и иметь потенциальные проблемы... А если озвучить цену , ну например 1000р, то будет возглас- Да вы охренели совсем-за две пайки столько денег!!! Я так понимаю, именно поэтому и было отказано девушке в замене вспухшего конденсатора. Не в ремонте аппарата а в замене детали.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 19:14:49 | Сообщение # 175 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: lvs - Понедельник, 19.10.2020, 19:17:36
|
Участники
|
Да вы ничего не написали кроме обращений к Артуру. Я специально перечитал. Вот же ваш способ - "Что же, придётся расколоться по поводу стоимости замены дутыша... Стоимость будет равна X рублей. aggressive biggrin Нет гаджета - нет вскрытия, нет анализа, - как-то и нет расценки на компонентную гарантийную замену. А без гарантии, кто ж согласиться-то? " Чем это отличается от того что сделал Артур??? Видимо вы просто растопырщик. До свидания.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 18:52:08 | Сообщение # 176 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: lvs - Понедельник, 19.10.2020, 18:58:14
|
Участники
|
Да я вполне внимателен. В объявлении указан ремонт аппаратуры а не замена элементов, я надеюсь вам разница понятна? Хотел бы все же выслушать вас, как бы вы поступили в данном случае если бы ситуация развивалась в геморном направлении? Здесь обмениваются мнениями\информацией и знаниями... Если имеете опыт общения с такими клиентами, так поделитесь, наверняка кому-то будет полезно в будущем. А если имеете только желание поерничать или поумничать, тогда надо начинать с фразы "Я тут один Дартаньян а вы все...",
Итак-ваш вариант развития событий?
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 17:37:25 | Сообщение # 177 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
ogrex, А чего вы так возбудились на эту историю? или вы из тех, кто любит в интернете пальцы веером ставить? ну есть у вас желание иметь геморой с таким ремонтом, так и флаг в руки, и даже барабан на шею. А Артур поступил так, как считал нужным и это его право. и поделился он этой историей наверняка не потому что искал поддержки(какая уж тут поддержка?). Ну а вы как бы поступили на его месте?
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 11:13:00 | Сообщение # 178 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Быть может Артур правильно отказался от такого ремонта... Есть такие вещи как чуйка и опыт. В данном случае все указывало на то, что будет "геморой", и Артур не захотел его иметь. Его дело и право. А насчет гарантии, так она дается только на выполняемую работу. Опять же в данном случае только на пайку конденсатора(качество самого кондера-это отдельная песня). Так как диагноз ставил "кто-то" то и вопросы по работе аппарата к нему. Вот только доказывать упертым м хитрож..пым клиентам бывает проблематично. Желательно такие вопросы решить до того как начнется процесс "замены конденсатора"... "До момента заключения соглашения обе стороны имеют право отказаться от исполнения договора"... как то так в законе сказано...
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 07:47:09 | Сообщение # 179 | Тема: Cadence ZRS-7500D
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 05:43:31 | Сообщение # 180 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Ну кстати... в противоположность "даунам" имеют место быть еще и "продвинутые" клиенты... ,которые уже знают что необходимо сделать, и даже знают как это сделать, но только у них нет -знаний, паяльника, места на столе, инструмента и т.д.(на выбор). Причем они даже цену знают(приблизительно это стоит Ххруб), и делается это очень просто, буквально за 5 секунд. А напоследок самое вкусное-спрашивают " А какая будет гарантия на ремонт?" и когда им отвечаешь что на само паяное соединение могу дать гарантию лет 25, а вот про ремонт ничего не знаю, я ведь не ремонт делал, а только пайку!!! вот тут начинаются обидки
|
|
-->
|
|
|
|
|