Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Четверг, 13.11.2025, 17:59:50

Результаты поиска
lvs Дата: Пятница, 23.10.2020, 07:53:58 | Сообщение # 196 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 372
Бывает и такая ситуация, совершенно верно. Бывает что на дню уже несколько человек приходят с аналогичным(критические дни что ли?)...
И вот здесь нужно вежливо и терпеливо(такие клиенты почему то зачастую нудные и напористые) отказать под "хорошим" предлогом либо
поставить такие условия, при которых клиент сам откажется от своей просьбы.
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Пятница, 23.10.2020, 07:24:14 | Сообщение # 197 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 372
В данной ситуации есть два пути развития событий...
1, Это клиент-мозгоед, который ищет лоха мастера, чтобы озадачить его на ремонт аппарата по стоимости замены элемента.
2, Это просто слегка(совсем) продвинутый(начитанный) человек, но у него нет ни паяльника ни отвертки ни навыка. Но он согласен заплатить за озвученную процедуру.

Я думаю в таких случаях надо аккуратно задать пару тройку "контрольных" вопросов, и уже отталкиваясь от них принимать решение.
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Понедельник, 19.10.2020, 21:34:51 | Сообщение # 198 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: lvs - Понедельник, 19.10.2020, 21:40:50
Участники
Сообщений: 372
Так в принципе разговор шел именно об этом. Клиент уже поставил диагноз, практически готов указать место пайки и требуется только привезти паяльник и руки, которые сделают две маленьких паечки. И вот тут как раз коварный вопрос - А сколько будет стоить эта пайка(она должна стоить сущие копейки) и какую гарантию на РАБОТУ АППАРАТА дает пайщик.
То есть за 200-300р. надо ехать на выезд к клиенту, а потом еще и иметь потенциальные проблемы... А если озвучить цену , ну например 1000р, то будет возглас- Да вы охренели совсем-за две пайки столько денег!!!
Я так понимаю, именно поэтому и было отказано девушке в замене вспухшего конденсатора.
Не в ремонте аппарата а в замене детали.
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Понедельник, 19.10.2020, 19:14:49 | Сообщение # 199 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: lvs - Понедельник, 19.10.2020, 19:17:36
Участники
Сообщений: 372
Да вы ничего не написали кроме обращений к Артуру. Я специально перечитал.
Вот же ваш способ - "Что же, придётся расколоться по поводу стоимости замены дутыша... Стоимость будет равна X рублей. aggressive biggrin
Нет гаджета - нет вскрытия, нет анализа, - как-то и нет расценки на компонентную гарантийную замену. А без гарантии, кто ж согласиться-то? "
Чем это отличается от того что сделал Артур???
Видимо вы просто растопырщик. До свидания.
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Понедельник, 19.10.2020, 18:52:08 | Сообщение # 200 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: lvs - Понедельник, 19.10.2020, 18:58:14
Участники
Сообщений: 372
Да я вполне внимателен. В объявлении указан ремонт аппаратуры а не замена элементов, я надеюсь вам разница понятна?
Хотел бы все же выслушать вас, как бы вы поступили в данном случае если бы ситуация развивалась в геморном направлении?
Здесь обмениваются мнениями\информацией и знаниями... Если имеете опыт общения с такими клиентами, так поделитесь, наверняка кому-то будет полезно в будущем.
А если имеете только желание поерничать или поумничать, тогда надо начинать с фразы "Я тут один Дартаньян а вы все...",

Итак-ваш вариант развития событий?
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Понедельник, 19.10.2020, 17:37:25 | Сообщение # 201 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 372
ogrex, А чего вы так возбудились на эту историю? или вы из тех, кто любит в интернете пальцы веером ставить? ну есть у вас желание иметь геморой с таким ремонтом, так и флаг в руки, и даже барабан на шею.
А Артур поступил так, как считал нужным и это его право. и поделился он этой историей наверняка не потому что искал поддержки(какая уж тут поддержка?).
Ну а вы как бы поступили на его месте?
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Понедельник, 19.10.2020, 11:13:00 | Сообщение # 202 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 372
Быть может Артур правильно отказался от такого ремонта... Есть такие вещи как чуйка и опыт. В данном случае все указывало на то, что будет "геморой", и Артур не захотел его иметь. Его дело и право.
А насчет гарантии, так она дается только на выполняемую работу. Опять же в данном случае только на пайку конденсатора(качество самого кондера-это отдельная песня). Так как диагноз ставил "кто-то" то и вопросы по работе аппарата к нему. Вот только доказывать упертым м хитрож..пым клиентам бывает проблематично. Желательно такие вопросы решить до того как начнется процесс "замены конденсатора"...
"До момента заключения соглашения обе стороны имеют право отказаться от исполнения договора"... как то так в законе сказано...
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Понедельник, 19.10.2020, 07:47:09 | Сообщение # 203 | Тема: Cadence ZRS-7500D
Участники
Сообщений: 372
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 05:43:31 | Сообщение # 204 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 372
Ну кстати... в противоположность "даунам" имеют место быть еще и "продвинутые" клиенты... ,которые уже знают что необходимо сделать, и даже знают как это сделать, но только у них нет -знаний, паяльника, места на столе, инструмента и т.д.(на выбор). Причем они даже цену знают(приблизительно это стоит Ххруб), и делается это очень просто, буквально за 5 секунд.
А напоследок самое вкусное-спрашивают " А какая будет гарантия на ремонт?" и когда им отвечаешь что на само паяное соединение могу дать гарантию лет 25, а вот про ремонт ничего не знаю, я ведь не ремонт делал, а только пайку!!! вот тут начинаются обидки
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Суббота, 17.10.2020, 20:32:24 | Сообщение # 205 | Тема: Cadence ZRS-7500D | Отредактировал: lvs - Суббота, 17.10.2020, 21:05:59
Участники
Сообщений: 372
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Суббота, 17.10.2020, 20:13:45 | Сообщение # 206 | Тема: Cadence TXA-6004
Участники
Сообщений: 372
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Суббота, 17.10.2020, 12:47:25 | Сообщение # 207 | Тема: Cadence TXA-6004
Участники
Сообщений: 372
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Суббота, 17.10.2020, 06:52:13 | Сообщение # 208 | Тема: Cadence TXA-6004 | Отредактировал: lvs - Суббота, 17.10.2020, 06:52:36
Участники
Сообщений: 372
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Пятница, 16.10.2020, 18:30:30 | Сообщение # 209 | Тема: Cadence TXA-6004
Участники
Сообщений: 372
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Вторник, 13.10.2020, 20:02:27 | Сообщение # 210 | Тема: Pioneer DEH-2020mp | Отредактировал: lvs - Вторник, 13.10.2020, 20:27:55
Участники
Сообщений: 372
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Опознать ШИМ DIP-8 в...Раздел: Радиодетали и электронные компоненты (опознать,подобрать аналог,найти Datashee)

()

webOSTV Web-65 P150-...Раздел: Поиск и запрос прошивок телевизионной техники

()

PHILIPS 55PUS8518/12...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

NAND в TSOP-48 и про...Раздел: Технофлейм телевизионной техники

()

Samsung NP530U3B Пла...Раздел: Компьютерная и оргтехника

()

Microlab solo 11Раздел: Поиск схем и прошивок аудиоаппаратуры

()

Asrock b450m steel l...Раздел: Компьютерная и оргтехника

()

ms max t212ba ms max...Раздел: Профессиональная аудиоаппаратура

()

RT809H

(5590)

machenist

(постов: 13377)

semvictor

(постов: 10138)

ильшат

(постов: 8578)

terrarist

(постов: 6905)

Сантехник

(постов: 6484)

Otto

(постов: 5489)

ФАРТ

(постов: 5418)

vini

(постов: 5390)

jfmuoz

(13.11.2025)

salsabil27

(13.11.2025)

karlous

(13.11.2025)

IngNeman

(13.11.2025)

belyi22

(13.11.2025)

Andrei_007

(13.11.2025)

samokat_m

(13.11.2025)

lesha1961

(13.11.2025)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

LG 43LT340C0DB

(0)

Phillips OLED 55P0S9002

(0)

Sure Color P800

(0)

Epson Sure Color P600

(0)

Зарегистрировано всего

(356854)

Зарегистрировано сегодня

(117)

Зарегистрировано вчера

(174)

Зарегистрировано за 7 дней

(1106)

Зарегистрировано за 30 дней

(4743)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

Andrei_007

(13.11.2025)

lesha1961

(13.11.2025)

Cedat23

(13.11.2025)

ARezoN

(13.11.2025)

mp0zitiv83

(13.11.2025)

servicesse

(13.11.2025)

evgenspb

(13.11.2025)

mohsen234

(13.11.2025)

zafar4eg

(13.11.2025)

chen-nn

(13.11.2025)