Результаты поиска
|
|
lvs
|
Дата: Среда, 03.02.2021, 14:03:31 | Сообщение # 181 | Тема: DLS MA-41 | Отредактировал: lvs - Среда, 03.02.2021, 14:07:26
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Среда, 03.02.2021, 12:50:49 | Сообщение # 182 | Тема: DLS MA-41 | Отредактировал: lvs - Среда, 03.02.2021, 12:53:55
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Понедельник, 25.01.2021, 10:08:02 | Сообщение # 183 | Тема: Audio Art 2400 HO
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Понедельник, 25.01.2021, 07:48:53 | Сообщение # 184 | Тема: Audio Art 2400 HO
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Среда, 30.12.2020, 21:23:41 | Сообщение # 185 | Тема: LG LG22EA63VB (шасси: LM215) LG22EA63VB (шасси: LM215) | Отредактировал: lvs - Среда, 30.12.2020, 21:25:16
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Воскресенье, 29.11.2020, 14:46:51 | Сообщение # 186 | Тема: Ремонт моноблока MTX jh1200
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Воскресенье, 29.11.2020, 07:48:37 | Сообщение # 187 | Тема: Ремонт моноблока MTX jh1200 | Отредактировал: lvs - Воскресенье, 29.11.2020, 07:52:15
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Четверг, 26.11.2020, 22:23:46 | Сообщение # 188 | Тема: Ремонт моноблока MTX jh1200
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Среда, 25.11.2020, 21:02:11 | Сообщение # 189 | Тема: AUDIO NOVA aa1.600
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Понедельник, 23.11.2020, 12:16:45 | Сообщение # 190 | Тема: AUDIO NOVA aa1.600
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Понедельник, 23.11.2020, 11:34:31 | Сообщение # 191 | Тема: AUDIO NOVA aa1.600
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Суббота, 24.10.2020, 15:31:46 | Сообщение # 192 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: lvs - Суббота, 24.10.2020, 15:34:52
|
Участники
|
На тему "случаев из жизни"... Притащила одна мадам починить телевизор, ее кот умудрился прицельно поссать на угол матрицы, и она за несколько дней прогнила. Телевизор Сони двухметровый, матрица под замену - заказывать и ждать... Но ей надо суперсрочно, так как скоро приедет муж и если увидит, то -"убьет и меня и кота". Короче созвонился с краевым сервисом Сони, у них матрасы есть, заменить готовы, цена клиентку уже не волнует... да и приехала она на новеньком кукурузере. Спрашивает-"вы мне погрузить его поможете?" а телик не маленький совсем... Говорю-"конечно помогу, вы машину ко входу подгоните,место подготовьте и мы с вами вынесем его". Короче, берем "тело", тащим к машине, спрашиваю-"готовы, кладем?". Отвечает -"да"... начинаем класть и тут тело из ее рук вырывается и об угол заднего фонаря!!! Ну матрица расквасилась-ее и так под замену, а вот от фонаря кусман отвалился, небольшой, но видно. Она на меня смотрит и говорит-"ну чтож вы так то???" короче... через неделю приходит эта мадам и говорит-"я даже не знаю что с вами сделать, вы такой... вы такой... !!! и разворачивается и уходит... Видимо муж вернулся и вставил ей по самое немогу и за кота, и за ящик и за разбитый задний фонарь. А я с тех пор не помогаю никому(на всякий пожарный) ни занести ни вынести.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Суббота, 24.10.2020, 07:56:31 | Сообщение # 193 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Dim32, По поводу - забирать ребяткам или таксистам? А если что в дороге с матрицей случится(или еще с чем) К кому клиент претензии нарисует? К кому вы претензии предъявите? и кто за это рассчитываться будет. Эту ситуацию надо предусматривать, хотите вы этого или нет. Такие ситуации случаются.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Пятница, 23.10.2020, 07:53:58 | Сообщение # 194 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Бывает и такая ситуация, совершенно верно. Бывает что на дню уже несколько человек приходят с аналогичным(критические дни что ли?)... И вот здесь нужно вежливо и терпеливо(такие клиенты почему то зачастую нудные и напористые) отказать под "хорошим" предлогом либо поставить такие условия, при которых клиент сам откажется от своей просьбы.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Пятница, 23.10.2020, 07:24:14 | Сообщение # 195 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
В данной ситуации есть два пути развития событий... 1, Это клиент-мозгоед, который ищет лоха мастера, чтобы озадачить его на ремонт аппарата по стоимости замены элемента. 2, Это просто слегка(совсем) продвинутый(начитанный) человек, но у него нет ни паяльника ни отвертки ни навыка. Но он согласен заплатить за озвученную процедуру.
Я думаю в таких случаях надо аккуратно задать пару тройку "контрольных" вопросов, и уже отталкиваясь от них принимать решение.
|
|
-->
|
|
|
|