Результаты поиска
|
|
ZimA
|
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 14:18:51 | Сообщение # 2656 | Тема: Приколы ремонта
|
Участники
|
Цитата Captain (  ) а зачем он в бойлере? Наверно когда при продаже подключают и показывают покупателю. Там всё красиво, с пулта температуру можно устанавливать, бегущая строчка , когда идёт нагрев, короче куча приблуд всяких. Только что за пивом не бегает.
|
|
-->
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:32:30 | Сообщение # 2657 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата MASTERSTARIY (  ) Я всегда говорю своим клиентам есть сомнения в честности неси другому мастеру и больше не приходи а если вернёшся жди двойной цены за не уважение!
|
|
-->
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:02:24 | Сообщение # 2658 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата pincet (  ) инерция мышления.... а всё таки есть подарочки, просто фьюз сгорел. Но мы об этом никому...
|
|
-->
|
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 16:34:58 | Сообщение # 2660 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата maxim1972 (  ) щет счёт.
|
|
-->
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 16:34:19 | Сообщение # 2661 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
maxim1972, а мне не нравится, когда говорят: -Опять то же самое! -Что то же самое? -Не включается! -То есть сломалось , то что я до этого делал? -Да! Не включается! ...ну и дальше в том же роде.
|
|
-->
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 16:17:34 | Сообщение # 2662 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: ZimA - Воскресенье, 23.11.2014, 16:18:40
|
Участники
|
Цитата ZimA (  ) -Ну вы хоть договорились бы что говорить будете! Вспомнил, мужик врал. Вопрос был: -Недавно гроза была, телевизор был подключен к сети?
|
|
-->
|
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:36:55 | Сообщение # 2664 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата pincet (  ) 1. клиент врёт на 95%, либо не договаривает - обычное явление 2. клиент - быдло, быкует, берегов не видя - и он прав?! Похоже у нас разные клиенты. Неадекваты у меня процент, не более. С ними потихоньку, без скандала расстаюсь.
|
|
-->
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:16:01 | Сообщение # 2665 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата maxim1972 (  ) Я тоже. Кто платит, то девушку и танцует.
|
|
-->
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:08:36 | Сообщение # 2666 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
maxim1972, весело...стараюсь до такого не доводить. Клиент всегда прав...
|
|
-->
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 14:48:01 | Сообщение # 2667 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
maxim1972, кто занимается ремонтом, у того обычно характер устойчивый, спокойный. Если что-то не получается матюгнёшься конечно, но всё равно тихим сапом продолжаешь ремонт. А с клиентом конечно чутьё иметь нужно, нервы дороже денег.
|
|
-->
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 08:10:15 | Сообщение # 2668 | Тема: Помогите опознать номинал микросхемы
|
Участники
|
aleks63s, распиновку напиши, тебе ж намекнули.
|
|
-->
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 08:03:34 | Сообщение # 2669 | Тема: Приколы ремонта
|
Участники
|
Принесли в ремонт спутниковый рес, GS8307, пишет короткое замыкания антенны. Попытался найти, что же коротит, бесполезно. Плюнул, дал в антенну с БП 12 вольт. Тут же пыхнул синим пламенем смд кондёрчик, расположен рядом с тюнером. С115. Убрал остатки покойного и всё. Даже ничего не стал подбирать,запаивать новый, так всё прекрасно работает.
|
|
-->
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Суббота, 22.11.2014, 04:17:38 | Сообщение # 2670 | Тема: Любимые анекдоты
|
Участники
|
Диверсанту объясняют задание: -Тебя сбросят на парашюте.Ты приземлишься на поляне.К тебе подъедет телега и возница отвезет тебя на явочную квартиру.Понял? -Понял. Выпрыгнув из самолета ,он дергает кольцо - парашют не раскрывается.Дергает кольцо запасного - не раскрывается. -Ну,блин,если еще и телеги не будет...
|
|
-->
|
|
|
|