|
Результаты поиска
|
|
|
ZimA
|
Дата: Пятница, 28.11.2014, 04:56:04 | Сообщение # 2731 | Тема: Любимые анекдоты
|
Участники
|
Цитата htof (  ) Я так счастлив, что не работаю контролёром качества в фирме Jоhnsоn & Jоhnsоn
|
|
| -->
|
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Четверг, 27.11.2014, 17:07:09 | Сообщение # 2732 | Тема: SAMSUNG UE32F4500 (шасси: нет)
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
| -->
|
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 14:18:51 | Сообщение # 2733 | Тема: Приколы ремонта
|
Участники
|
Цитата Captain (  ) а зачем он в бойлере? Наверно когда при продаже подключают и показывают покупателю. Там всё красиво, с пулта температуру можно устанавливать, бегущая строчка , когда идёт нагрев, короче куча приблуд всяких. Только что за пивом не бегает.
|
|
| -->
|
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:32:30 | Сообщение # 2734 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата MASTERSTARIY (  ) Я всегда говорю своим клиентам есть сомнения в честности неси другому мастеру и больше не приходи а если вернёшся жди двойной цены за не уважение!
|
|
| -->
|
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:02:24 | Сообщение # 2735 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата pincet (  ) инерция мышления.... а всё таки есть подарочки, просто фьюз сгорел. Но мы об этом никому...
|
|
| -->
|
|
|
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 16:34:58 | Сообщение # 2737 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата maxim1972 (  ) щет счёт.
|
|
| -->
|
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 16:34:19 | Сообщение # 2738 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
maxim1972, а мне не нравится, когда говорят: -Опять то же самое! -Что то же самое? -Не включается! -То есть сломалось , то что я до этого делал? -Да! Не включается! ...ну и дальше в том же роде.
|
|
| -->
|
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 16:17:34 | Сообщение # 2739 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: ZimA - Воскресенье, 23.11.2014, 16:18:40
|
Участники
|
Цитата ZimA (  ) -Ну вы хоть договорились бы что говорить будете! Вспомнил, мужик врал. Вопрос был: -Недавно гроза была, телевизор был подключен к сети?
|
|
| -->
|
|
|
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:36:55 | Сообщение # 2741 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата pincet (  ) 1. клиент врёт на 95%, либо не договаривает - обычное явление 2. клиент - быдло, быкует, берегов не видя - и он прав?! Похоже у нас разные клиенты. Неадекваты у меня процент, не более. С ними потихоньку, без скандала расстаюсь.
|
|
| -->
|
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:16:01 | Сообщение # 2742 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата maxim1972 (  ) Я тоже. Кто платит, то девушку и танцует.
|
|
| -->
|
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:08:36 | Сообщение # 2743 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
maxim1972, весело...стараюсь до такого не доводить. Клиент всегда прав...
|
|
| -->
|
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 14:48:01 | Сообщение # 2744 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
maxim1972, кто занимается ремонтом, у того обычно характер устойчивый, спокойный. Если что-то не получается матюгнёшься конечно, но всё равно тихим сапом продолжаешь ремонт. А с клиентом конечно чутьё иметь нужно, нервы дороже денег.
|
|
| -->
|
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 08:10:15 | Сообщение # 2745 | Тема: Помогите опознать номинал микросхемы
|
Участники
|
aleks63s, распиновку напиши, тебе ж намекнули.
|
|
| -->
|
|
|
|