Результаты поиска
| |
alex-rf
|
Дата: Суббота, 23.06.2018, 18:30:10 | Сообщение # 376 | Тема: жадность исполнителя или мелочность клиента?
|
Участники
|
sava_174, каждому своё, у меня немного иной подход, я возьму по 9, по 20, по 40, сравню и найду грань, о которой говорил в примере с LM4562. Да, потеряю немного денег, зато получу опыт. А в конечном итоге ещё и благодарных клиентов, которым не надо будет впаривать неоправданно дорогие детали, взятые в зажравшейся конторе, которая, в свою очередь, покупает их у тех же самых китайцев. Объём - не гарантия, объём - это лишь небольшое увеличение вероятности И, применительно к светодиодам, начинается он с десятка катушек В день
Цитата sava_174 ( ) менеджерами которые в прошлом были так же электриками я с ними, разумеется, не знаком, но в моём понимании, если человек кардинально поменял вид деятельности, то значит в предыдущем "воплощении" он был никем, а если поменял уже в зрелом возрасте, то никем и останется, только в другой сфере. Но бывают и исключения. У меня товарищ был, коротковолновик, с приличным стажем и таким же возрастом. Всю жизнь прожил в небольшом городке, переехал в "миллионник" и самым большим шоком для него было то, что там радиолюбители продавали друг другу детали вместо того, чтобы обмениваться или отдавать даром Но это было очень давно, до "эры домофонов". Даже в "миллионниках".
|
|
-->
|
|
|
|
alex-rf
|
Дата: Суббота, 23.06.2018, 17:19:10 | Сообщение # 377 | Тема: жадность исполнителя или мелочность клиента?
|
Участники
|
sava_174, телеками не занимаюсь, но всякие светодиоды прикалывают. Брал как-то на Али сотню 2835 за бакс с пересылкой, два десятка прилепил на алюминиевую платку и вдул им по самое нехочу. Температура пластины была около 100°С, через 150 час непрерывного горения начали уходить в синьку из-за выгорания люминофора, ещё через 20-30 часов начали по-очереди дохнуть. Заказывал и по 3,5 бакса за сотню, никакой разницы Хотя бывают и дорогие, но дерьмо. Или так, что качество соответствует цене. Пока не будет больших объёмов, не будет и "нормальных поставщиков", всё определяется опытом, статистикой и здравым смыслом. В связи с этим смешат темы типа "Подскажите хорошего поставщика" Чтобы поставщик был "нормальным", для начала он должен быть профи в радиоэлектронике, а не в "манагерстве" И "отвечать за базар" с позиции профессионала, а не с позиции барыги А то прислали мне недавно LM4040CIM3X-2.5 вместо LM4040AIM3X-2.5. Для барыги это разница в одной букве, а для меня - в пять раз по параметрам.
|
|
-->
|
|
|
|
|
alex-rf
|
Дата: Суббота, 23.06.2018, 15:28:38 | Сообщение # 379 | Тема: жадность исполнителя или мелочность клиента? | Отредактировал: alex-rf - Суббота, 23.06.2018, 15:00:49
|
Участники
|
sava_174, а что, при заводах, выпускающих комплектуху, уже появились маленькие розничные магазинчики? Потому как при любом другом раскладе это лотерея. Далеко не факт, что продавец, который 10 раз прислал качественные детали, в 11-й раз не пришлёт лажу. Он просто барыга, его дело дёшево купить и дорого продать. Хочешь качество? Отлично, накидывай 200-400% на стоимость ремонта. Уверен, что клиенты тоже захотят такого качества? Или у тебя есть объёмы, благодаря которым китаец будет землю носом рыть, стараясь тебя ублажить? P.S. Понадобились мне тут кондёры с NP0, спрашиваю китайца (у него неплохой ассортимент): можешь сделать набор из 50-100 номиналов по 20 штук? Китаец наборами торгует, но в них, как обычно, 80% ненужного. Отвечает - нет , вот если бы по 4000 каждого... Пишу - в этом случае мне проще было бы на заводе купить. Посмеялись. P.P.S. На данный момент у меня около 2000 заказов со всяких торговых площадок. О качестве можно говорить только при объёме, а в некоторых случаях - при ОБЪЁМЕ. Если у продавца не висит над кроватью твоя фотка и он не просыпается каждое утро с надеждой, что ты у него сделаешь заказ, ты - никто. Такова жизнь, это как разъёмы на наушниках перепаивать за 50 рублёв. С одной парой можно и послать, а с тысячью зараз?
Цитата ZimA ( ) Добро возвращается. золотые слова Не всегда соответствуют истине, но поддерживаю.Добавлено (23.06.2018, 15:28:38) --------------------------------------------- sava_174, вот прямо сейчас, на Али. Десяток LM4562, два десятка предложений, цена с пересылкой - 5,9-20,2 баксов. Сможешь определить в этом диапазоне, где заканчивается недобросовестность продавца и начинается качество, но всё это ещё не переходит в жадность?
|
|
-->
|
|
|
|
alex-rf
|
Дата: Суббота, 23.06.2018, 12:17:37 | Сообщение # 380 | Тема: жадность исполнителя или мелочность клиента?
|
Участники
|
Цитата sava_174 ( ) а ЖК во всю стену за три копейки никогда не будет продаваться ещё как будут, потому как Цитата sava_174 ( ) 1000руб не так ощущается как 10000 А так как Цитата sava_174 ( ) производитель тоже не дурак то и работать эти ЖК тоже будут на три копейки. Что и наблюдается уже сейчас. Считать надо, а не ощущать А то народ в массе своей пригнулся, вроде и ненадолго, по ощущениям вроде как терпимо, а сколько раз его за это время вы....али?
Цитата sava_174 ( ) стоимость сей работы можно будет и снизить (замена паянного CPU) угу, угу... А риски, связанные с дохлой/кривой комплектухой и не всегда 100% результат замены в результате большей сложности работ ты из своего кармана покрывать будешь? Ты хотя бы почитай что-нибудь, вникни в нюансы, отличающие комбайны от мостов. Глядишь, и ценник передумаешь снижать
|
|
-->
|
|
|
|
alex-rf
|
Дата: Суббота, 23.06.2018, 11:10:50 | Сообщение # 381 | Тема: жадность исполнителя или мелочность клиента?
|
Участники
|
Цитата artur008 ( ) В "те" времена на 100 тыс. населения было 1000 телевизоров и два компьютера, а теперь? Утрирую, конечно, но не то считаешь, сейчас у любого ребёнка больше техники, чем "тогда" у нескольких семей.
|
|
-->
|
|
|
|
alex-rf
|
Дата: Суббота, 23.06.2018, 04:51:54 | Сообщение # 382 | Тема: жадность исполнителя или мелочность клиента?
|
Участники
|
telerad, при большом желании можно и КВН рабочий найти Я же не говорю, что прям завтра можно будет на недельную зарплату 99% населения купить ЖК во всю стену, но общая тенденция именно такова - количество техники, которую нерентабельно делать, неуклонно растёт. И по причине её удешевления, и в связи со стремлением производителей всячески затруднить ремонт, и просто потому, что для ремонта требуется всё более сложное (и дорогое) оборудование. Очень сильно гадит и такое новомодное направление, как кредит. Народ в массе тупой, считает плохо, для них один раз заплатить 10000 за ремонт - это дорого, а 50 раз по 1000 за новьё - это дёшево. Причём в эту финансовую жопу с радостью лезут как раз те, "с низким уровнем жизни". А потом удивляются, чего это уровень-то не поднимается. И всё это способствует падению такого, по сути, обобщающего параметра, как стоимость ремонта в процентах от стоимости нового аппарата.
|
|
-->
|
|
|
|
alex-rf
|
Дата: Пятница, 22.06.2018, 21:56:35 | Сообщение # 383 | Тема: Dell Inspiron 15 7579 нужен bios
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
alex-rf
|
Дата: Пятница, 22.06.2018, 13:47:37 | Сообщение # 384 | Тема: жадность исполнителя или мелочность клиента?
|
Участники
|
sava_174, разумеется, в приведённом мною примере прочие факторы были условно равны, включая качество работ и "разговоры за жизнь" (попросту - навыки общения). Техника дешевеет, нахрена делать, если можно купить. И вот этот фактор уже ничем не перешибёшь. Zloy_zp, вот именно, главное - авторитетно обосновать. 99% помогает, оставшимся можно подарить зонтик. Там, куда они будут посланы, частенько идут дожди.
|
|
-->
|
|
|
|
alex-rf
|
Дата: Пятница, 22.06.2018, 13:08:25 | Сообщение # 385 | Тема: жадность исполнителя или мелочность клиента?
|
Участники
|
sava_174, это не важно. Представь, что другую работу ты по каким-то причинам делать не можешь. В принципе. Только ремонт. Ценник - 2000 и тебя всё устраивает. Завтра ценник падает в два раза и к тебе никто не идёт. Выбор - гордо сосать либо скидывать цену. Через неделю ещё один демпинг, потом ещё. Рано или поздно наступит момент, когда порыться на помойке в поисках жрачки будет проще и удобнее, чем что-то делать. Вот ЭТО - самая низкая расценка на работу, когда ещё чуть-чуть и лучше помойка. А верхний предел зависит от кучи обстоятельств, причем у частника разброс значительно больше.
Цитата sava_174 ( ) самогон наверно как курс доллара, только растёт это не самогон растёт, это всё остальное падает.
|
|
-->
|
|
|
|
|
alex-rf
|
Дата: Пятница, 22.06.2018, 12:02:47 | Сообщение # 387 | Тема: жадность исполнителя или мелочность клиента?
|
Участники
|
Цитата VIKRYS ( ) к примеру у нас Услуга - Ремонт видеочипа. Склеивание треснувших кристаллов?
|
|
-->
|
|
|
|
alex-rf
|
Дата: Пятница, 22.06.2018, 11:58:27 | Сообщение # 388 | Тема: жадность исполнителя или мелочность клиента?
|
Участники
|
Цитата sava_174 ( ) видеокарта за 1500руб надо перепаять видео чип вводных недостаточно. Не считая стоимости чипа, от 500 без гарантии до 1000 с гарантией, но это если нет более прибыльной на данный момент работы. В противном случае ждать простоя и вдохновения.
|
|
-->
|
|
|
|
alex-rf
|
Дата: Пятница, 22.06.2018, 11:41:14 | Сообщение # 389 | Тема: жадность исполнителя или мелочность клиента?
|
Участники
|
На любом форуме время от времени появляются темы, продиктованные боязнью продешевить и стремлением подороже себя продать. Как бы ничего плохого в этом нет, но чуть позже те же товарищи начинают сетовать на то, какие сволочи китайцы и как они обваливают цены на железо, делая ремонт нерентабельным. Китайцам это, разумеется, похер, они живут себе по принципу "курочка по зёрнышку" и в ус не дуют. В то время как наш ремонтник сидит в глубокой жопе, размышляя о том, какой же он крутой мастер и ждёт "золотого" клиента, который разом всё окупит. Недавно интересовался самодельными фрезерными станками. Заказать качественную (народ заказывал) чугунную станину проще, быстрее и дешевле в Китае, чем на любом нашем заводе, где работники последний хрен без соли доедают, сидя без заказов. Ну это же ЗАВОД, лучше сосать, чем на мелочи размениваться. И это просто кусок железяки. Какой, нахер, космос, какой Гагарин, все под землю, сырьё для Китая добывать. sava_174, ничего личного, просто общие размышления. Ценообразование всегда определяется: ценой на изделие, расходами на ремонт, платёжеспособностью заказчика, конкуренцией, авторитетом ремонтника. Все эти факторы в каждом отдельном случае разные, поэтому и сравнения бессмысленны.
|
|
-->
|
|
|
|
alex-rf
|
Дата: Пятница, 22.06.2018, 10:21:24 | Сообщение # 390 | Тема: жадность исполнителя или мелочность клиента?
|
Участники
|
Цитата sava_174 ( ) если клиент диктует свои условия то это уже не клиент а начальник это палка о двух концах. Прогибается тот, кому больше надо. Вот свалят от тебя все клиенты и ты начнёшь делать за корочку хлеба. И смена деятельности не поможет, там ведь тоже будут те, кто платит за работу. В общем, единственный вариант - в тайгу и на полном самообеспечении. Пока не придут те, кто скажет - "слышь, это не твой зуб твоя земля, шёл бы ты отсюда" А вообще, хорошая пятничная тем, вот и kolya-zerber49 её отлично дополнил
|
|
-->
|
|
|
|
|