Результаты поиска
|
|
Dim32
|
Дата: Вторник, 08.10.2019, 10:37:13 | Сообщение # 91 | Тема: Thomson T32D16DH-01B (шасси: TP.S512.PB83)
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
|
|
-->
|
|
|
|
Dim32
|
Дата: Среда, 02.10.2019, 14:23:39 | Сообщение # 92 | Тема: Шасси 5800-A8M280-OP10
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Dim32
|
Дата: Среда, 02.10.2019, 14:12:35 | Сообщение # 93 | Тема: Шасси 5800-A8M280-OP10
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
|
|
-->
|
|
|
|
|
Dim32
|
Дата: Среда, 28.08.2019, 21:29:35 | Сообщение # 95 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата mmmmax (  ) Как диагностировать не треснувшую матрицу , А -Полосящую (-с мелкими сколами), или с обрывом VGH- медленно- белеющую? я проще поступаю - определяю работает она в принципе, или нет - при включении дает заставку, потом меню, громкость и т. д. Ну и по углам внимательно смотрю. Если чего то не вижу, то проще отказать. Но обычно последствия шаловливых ручек прекрасно видны с помощью фонаря. Вариантов с одновременным естественным отказом матрицы и подсветки мне не попадалось. Бывали случаи, когда после ремонта подсветки обнаруживалась тонкая вертикальная полоска, или угол черный. Но клиенты попадались нормальные, честно признавались, что так и было. В любом случае на 100% не подстрахуешься, риск попасть есть. И он заложен в стоимость ремонта.Добавлено (28.08.2019, 21:32:56) --------------------------------------------- anton_vetrov_45, так это классика, пара наводящих вопросов и нах. Таких клиентов реально мало.
|
|
-->
|
|
|
|
Dim32
|
Дата: Среда, 28.08.2019, 20:14:03 | Сообщение # 96 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: Dim32 - Среда, 28.08.2019, 20:23:19
|
Участники
|
Цитата lom10 (  ) А как понять что он уже после других мастеров не подскажите? ну во первых спросить у клиента. Как правило, говорят правду, зачем им врать. Если есть подозрение, внимательно осмотреть саморезы, пломбы. Если тел свежий конечно. Недавно привозили 55 тел с подсветкой. Сказал свою цену, не устроила, слишком дорого. Через неделю опять привозят с таким выражением на лице, что типа меня осчастливили, согласились на мою цену. А я должен тут же все бросить и заняться их ящиком. Я спрашиваю, куда еще возили. Говорят, в другой сервис, там начали ремонт, но не оказалось запчастей, поэтому отдали без ремонта. Ну и финал истории - второй раз привезли с треснувшим стеклом. Посветил в него фонарем и послал нах таких замечательных клиентов.
|
|
-->
|
|
|
|
Dim32
|
Дата: Среда, 28.08.2019, 15:35:51 | Сообщение # 97 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата mmmmax (  ) Тее не попадались ещё ТВ с другого сервиса с Оторванными шлейфами (и приклеенными на супер клей),убитой подсветкой,и неисправными остальными блоками ? я с некоторых пор после других мастеров либо вообще не беру, либо, если очень просят, заставляю писать расписку, что клиент ко мне не имеет претензий в случае обнаружения скрытых дефектов.
|
|
-->
|
|
|
|
Dim32
|
Дата: Среда, 28.08.2019, 07:38:51 | Сообщение # 98 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата Konkito (  ) Ссорится не хочу но если нужно закрою твой шараш монтаж законным способом. прям заинтриговали меня. Что же это за способ такой?
|
|
-->
|
|
|
|
Dim32
|
Дата: Четверг, 22.08.2019, 19:22:08 | Сообщение # 99 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: Dim32 - Четверг, 22.08.2019, 19:25:03
|
Участники
|
Цитата ogrex (  ) Ну, так организуй бесплатный "красный уголок" со 100-ваттным паяльником, пассатижами, и табличкой "Сделай сам!" так не прокатывает. Не хотят бесплатно сами паять. Хотят чтобы мастер сделал. За деньги. Рублей так за 50, ну максимум за 100. Я прям теряюсь в таких случаях. Как вежливо и культурно нахуй послать?
|
|
-->
|
|
|
|
Dim32
|
Дата: Четверг, 22.08.2019, 19:00:05 | Сообщение # 100 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: Dim32 - Четверг, 22.08.2019, 19:00:49
|
Участники
|
а еще в последнее время задолбали приходить с планкой подсветки, просят диод перепаять. Диод с собой тоже приносят... Хз, что им отвечать..
|
|
-->
|
|
|
|
Dim32
|
Дата: Четверг, 22.08.2019, 18:49:58 | Сообщение # 101 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
я как-то честно сказал - поменял корректор гаммы. Так клиент меня чуть не побил. Орал какой такой корректор гамма излучения? Ты чо меня разводишь? Нет там такого, я сам электронщик.... Ну и т. д.
|
|
-->
|
|
|
|
Dim32
|
Дата: Четверг, 08.08.2019, 14:10:40 | Сообщение # 102 | Тема: 715g6165-m01-000-005x
|
Участники
|
все есть на почте, пока определяюсь
|
|
-->
|
|
|
|
Dim32
|
Дата: Среда, 07.08.2019, 19:14:19 | Сообщение # 103 | Тема: 715g6165-m01-000-005x | Отредактировал: Dim32 - Вторник, 20.08.2019, 13:00:38
|
Участники
|
куплю майн 715g6165-m01-000-005x 42PFT6309/60
|
|
-->
|
|
|
|
Dim32
|
Дата: Четверг, 25.07.2019, 12:10:46 | Сообщение # 104 | Тема: LG 42LS5600 (шасси: LD21B/LC21B)
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Dim32
|
Дата: Четверг, 25.07.2019, 11:44:07 | Сообщение # 105 | Тема: LG 42LS5600 (шасси: LD21B/LC21B)
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|