Способы общения и борьбы с клиентами
| |
Серж66
|
Дата: Среда, 28.08.2019, 10:30:02 | Сообщение # 1666
|
Участники
|
ну и кому ты что-то доказал? Клиенты это не узнают, что произошло с тобой, тот сервис работает по взрослому, ездят сами забирают и привозят обратно, сейчас время пришло когда телик ремонтировать на дому гиморой на несколько дней и столов больших чтобы 32 и выше диагональ разложить нет. А стекло телики уже думаю только у стариков кому за 70 остались, да грех с них брать большие деньги. Ну получил ты результат, положительный или отрицательный. Дальше что?
|
|
-->
|
|
|
|
|
mmmmax
|
Дата: Среда, 28.08.2019, 13:00:27 | Сообщение # 1668
|
Участники
|
Konkito, Жди обратку,люди форум читают !! Тее не попадались ещё ТВ с другого сервиса с Оторванными шлейфами (и приклеенными на супер клей),убитой подсветкой,и неисправными остальными блоками ? (переходяший набор- сюрприз- разводилово)Цитата Konkito ( ) Это была разведка боем для получения информации о конкуренте Молча надо делать,...Разведчик вы наш ,Удачи, Без обид
|
|
-->
|
|
|
|
Dim32
|
Дата: Среда, 28.08.2019, 15:35:51 | Сообщение # 1669
|
Участники
|
Цитата mmmmax ( ) Тее не попадались ещё ТВ с другого сервиса с Оторванными шлейфами (и приклеенными на супер клей),убитой подсветкой,и неисправными остальными блоками ? я с некоторых пор после других мастеров либо вообще не беру, либо, если очень просят, заставляю писать расписку, что клиент ко мне не имеет претензий в случае обнаружения скрытых дефектов.
|
|
-->
|
|
|
|
|
lom10
|
Дата: Среда, 28.08.2019, 16:59:11 | Сообщение # 1671
|
Участники
|
Цитата Dim32 ( ) я с некоторых пор после других мастеров либо вообще не беру, либо, если очень просят, заставляю писать расписку, что клиент ко мне не имеет претензий в случае обнаружения скрытых дефектов. А как понять что он уже после других мастеров не подскажите?
|
|
-->
|
|
|
|
tutu7
|
Дата: Среда, 28.08.2019, 19:00:43 | Сообщение # 1672
|
Участники
|
Цитата Konkito ( ) Это была разведка боем для получения информации о конкуренте Больше смахивает на выгадывание(мелочную рыночную торговлю). Некоторым клиентам,кому данная услуга казалась дорогой и не обязательной,предлагал альтернативный вариант,а именно воспользоваться услугой другого мастера.Вкусив всю сладость свободного выбора всё равно возвращались,но уже были поумнее,а таким уже не давал никаких скидок.(многим моим клиентам только машину нанять отвезти аппарат в мастерскую стоит 300р,дык его ещё восвояси прийдётся возвращать).
|
|
-->
|
|
|
|
Dim32
|
Дата: Среда, 28.08.2019, 20:14:03 | Сообщение # 1673 | Отредактировал: Dim32 - Среда, 28.08.2019, 20:23:19
|
Участники
|
Цитата lom10 ( ) А как понять что он уже после других мастеров не подскажите? ну во первых спросить у клиента. Как правило, говорят правду, зачем им врать. Если есть подозрение, внимательно осмотреть саморезы, пломбы. Если тел свежий конечно. Недавно привозили 55 тел с подсветкой. Сказал свою цену, не устроила, слишком дорого. Через неделю опять привозят с таким выражением на лице, что типа меня осчастливили, согласились на мою цену. А я должен тут же все бросить и заняться их ящиком. Я спрашиваю, куда еще возили. Говорят, в другой сервис, там начали ремонт, но не оказалось запчастей, поэтому отдали без ремонта. Ну и финал истории - второй раз привезли с треснувшим стеклом. Посветил в него фонарем и послал нах таких замечательных клиентов.
|
|
-->
|
|
|
|
mmmmax
|
Дата: Среда, 28.08.2019, 21:01:07 | Сообщение # 1674 | Отредактировал: mmmmax - Среда, 28.08.2019, 21:01:49
|
Участники
|
Цитата Dim32 ( ) Посветил в него фонарем и послал нах таких замечательных клиентов. Как диагностировать не треснувшую матрицу , А -Полосящую (-с мелкими сколами), или с обрывом VGH- медленно- белеющую?
|
|
-->
|
|
|
|
anton_vetrov_45
|
Дата: Среда, 28.08.2019, 21:14:07 | Сообщение # 1675 | Отредактировал: anton_vetrov_45 - Среда, 28.08.2019, 21:15:34
|
Участники
|
Цитата Dim32 ( ) ну во первых спросить у клиента. Как правило, говорят правду, зачем им врать. А как же,только правду! Звонит баба,55 дюймов Киви,не включается. -светодиод горит?-вроде нет.-привозите. Заносят с сыном огромный коробок.Телек в пенопласте,завёрнут в заводскую плёнку. -мы пошли,вы посмотрите что там.(уже вижу что-то не то...) -минуточку,давайте включим. -а зачем,он не включается!Мы пошли... -теперь точно включим.Это быстро. -бееееееее....меееееее Достаю,ложу на стол матрицей вверх,вижу-есть контакт!!!по матрице разводы.Вилку втыкаю-светодиод загорелся,жму кнопку-загорелась подсветка,матрица разбита.Почти в центр был точечный удар,от него паутина...А дальше кино! -Зачем вы брешете?У вас матрица разбита! -А КТО её разбил??? -Вы! -МЫ НЕ БИЛИ!!! -Я понимаю,вам хотелось повесить матрицу на меня... -Да нет,что вы... -А почему Вы сказали,что телевизор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ? Он же включается,только с разбитой матрицей! -ЭЭЭЭ,ну я же не разбираюсь! -я понял,идите на ....!Чем быстрей,тем лучше.Сейчас же перезвоню всем знакомым мастерам по поводу 55-го Киви.Можете больше уже никуда не везти.Падлюки. Опасно это,первое правило-клиент ВСЕГДА врёт!
|
|
-->
|
|
|
|
artur008
|
Дата: Среда, 28.08.2019, 21:19:14 | Сообщение # 1676 | Отредактировал: artur008 - Среда, 28.08.2019, 21:22:18
|
Забаненные
|
... как дышит. -------------------- Меня жена сперва не понимала, почему я с незнакомыми людьми такой "недоверчивый". Теперь сама стала такой, заразилась.
|
|
-->
|
|
|
|
Dim32
|
Дата: Среда, 28.08.2019, 21:29:35 | Сообщение # 1677
|
Участники
|
Цитата mmmmax ( ) Как диагностировать не треснувшую матрицу , А -Полосящую (-с мелкими сколами), или с обрывом VGH- медленно- белеющую? я проще поступаю - определяю работает она в принципе, или нет - при включении дает заставку, потом меню, громкость и т. д. Ну и по углам внимательно смотрю. Если чего то не вижу, то проще отказать. Но обычно последствия шаловливых ручек прекрасно видны с помощью фонаря. Вариантов с одновременным естественным отказом матрицы и подсветки мне не попадалось. Бывали случаи, когда после ремонта подсветки обнаруживалась тонкая вертикальная полоска, или угол черный. Но клиенты попадались нормальные, честно признавались, что так и было. В любом случае на 100% не подстрахуешься, риск попасть есть. И он заложен в стоимость ремонта.Добавлено (28.08.2019, 21:32:56) --------------------------------------------- anton_vetrov_45, так это классика, пара наводящих вопросов и нах. Таких клиентов реально мало.
|
|
-->
|
|
|
|
|
irlandes
|
Дата: Четверг, 29.08.2019, 05:38:25 | Сообщение # 1679 | Отредактировал: irlandes - Четверг, 29.08.2019, 05:42:07
|
Участники
|
Цитата Dim32 ( ) зачем им врать Клиент всегда врёт!!! О не дочитал. anton_vetrov_45 artur008
|
|
-->
|
|
|
|
Lisus
|
Дата: Четверг, 29.08.2019, 09:54:14 | Сообщение # 1680
|
Модераторы
|
Цитата anton_vetrov_45 ( ) первое правило-клиент ВСЕГДА врёт! 200% В любой ситуации! Только вот одно интересно, когда такие люди приносят себя в больничку к доктору, то ему тоже открыто врут что у них поломалось или болит
|
|
-->
|
|
|
|
|