Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Суббота, 04.05.2024, 00:16:15

Модератор форума: Paganel, G67985, serp1972, Andriiko  
Форум » Прочее » Флейм » Способы общения и борьбы с клиентами (теория и практика)
Способы общения и борьбы с клиентами
Серж66 Дата: Среда, 28.08.2019, 10:30:02 | Сообщение # 1666
Участники
Сообщений: 2561
ну и кому ты что-то доказал?
Клиенты это не узнают, что произошло с тобой, тот сервис работает по взрослому, ездят сами забирают и привозят обратно, сейчас время пришло когда телик ремонтировать на дому гиморой на несколько дней и столов больших чтобы 32 и выше диагональ разложить нет.
А стекло телики уже думаю только у стариков кому за 70 остались, да грех с них брать большие деньги.
Ну получил ты результат, положительный или отрицательный.
Дальше что?
Статус: отсутствует
-->
Konkito Дата: Среда, 28.08.2019, 11:04:22 | Сообщение # 1667
Участники
Сообщений: 35
Статус: отсутствует
-->
mmmmax Дата: Среда, 28.08.2019, 13:00:27 | Сообщение # 1668
Участники
Сообщений: 2291
Konkito, Жди обратку,люди форум читают !! Тее не попадались ещё ТВ с другого сервиса с Оторванными шлейфами (и приклеенными на супер клей),убитой подсветкой,и неисправными остальными блоками ? (переходяший набор- сюрприз- разводилово)
Цитата Konkito ()
Это была разведка боем для получения информации о конкуренте

Молча надо делать,...Разведчик вы наш biggrin ,Удачи, Без обид
Статус: отсутствует
-->
Dim32 Дата: Среда, 28.08.2019, 15:35:51 | Сообщение # 1669
Участники
Сообщений: 338
Цитата mmmmax ()
Тее не попадались ещё ТВ с другого сервиса с Оторванными шлейфами (и приклеенными на супер клей),убитой подсветкой,и неисправными остальными блоками ?

я с некоторых пор после других мастеров либо вообще не беру, либо, если очень просят, заставляю писать расписку, что клиент ко мне не имеет претензий в случае обнаружения скрытых дефектов.
Статус: отсутствует
-->
artur008 Дата: Среда, 28.08.2019, 15:51:47 | Сообщение # 1670
Забаненные
Сообщений: 2903
Wild Wild East fy flag bajajaika pop hg hk
Статус: отсутствует
-->
lom10 Дата: Среда, 28.08.2019, 16:59:11 | Сообщение # 1671
Участники
Сообщений: 57
Цитата Dim32 ()
я с некоторых пор после других мастеров либо вообще не беру, либо, если очень просят, заставляю писать расписку, что клиент ко мне не имеет претензий в случае обнаружения скрытых дефектов.
А как понять что он уже после других мастеров не подскажите?
Статус: отсутствует
-->
tutu7 Дата: Среда, 28.08.2019, 19:00:43 | Сообщение # 1672
Участники
Сообщений: 1452
Цитата Konkito ()
Это была разведка боем для получения информации о конкуренте

Больше смахивает на выгадывание(мелочную рыночную торговлю).
Некоторым клиентам,кому данная услуга казалась дорогой и не обязательной,предлагал альтернативный вариант,а именно воспользоваться услугой другого мастера.Вкусив всю сладость свободного выбора всё равно возвращались,но уже были поумнее,а таким уже не давал никаких скидок.(многим моим клиентам только машину нанять отвезти аппарат в мастерскую стоит 300р,дык его ещё восвояси прийдётся возвращать).
Статус: отсутствует
-->
Dim32 Дата: Среда, 28.08.2019, 20:14:03 | Сообщение # 1673 | Отредактировал: Dim32 - Среда, 28.08.2019, 20:23:19
Участники
Сообщений: 338
Цитата lom10 ()
А как понять что он уже после других мастеров не подскажите?

ну во первых спросить у клиента. Как правило, говорят правду, зачем им врать. Если есть подозрение, внимательно осмотреть саморезы, пломбы. Если тел свежий конечно.
Недавно привозили 55 тел с подсветкой. Сказал свою цену, не устроила, слишком дорого. Через неделю опять привозят с таким выражением на лице, что типа меня осчастливили, согласились на мою цену. А я должен тут же все бросить и заняться их ящиком. Я спрашиваю, куда еще возили. Говорят, в другой сервис, там начали ремонт, но не оказалось запчастей, поэтому отдали без ремонта. Ну и финал истории - второй раз привезли с треснувшим стеклом. Посветил в него фонарем и послал нах таких замечательных клиентов.
Статус: отсутствует
-->
mmmmax Дата: Среда, 28.08.2019, 21:01:07 | Сообщение # 1674 | Отредактировал: mmmmax - Среда, 28.08.2019, 21:01:49
Участники
Сообщений: 2291
Цитата Dim32 ()
Посветил в него фонарем и послал нах таких замечательных клиентов.
Как диагностировать не треснувшую матрицу , А -Полосящую (-с мелкими сколами), или с обрывом VGH- медленно- белеющую?
Статус: отсутствует
-->
anton_vetrov_45 Дата: Среда, 28.08.2019, 21:14:07 | Сообщение # 1675 | Отредактировал: anton_vetrov_45 - Среда, 28.08.2019, 21:15:34
Участники
Сообщений: 1395
Цитата Dim32 ()
ну во первых спросить у клиента. Как правило, говорят правду, зачем им врать.

А как же,только правду! biggrin
Звонит баба,55 дюймов Киви,не включается.
-светодиод горит?-вроде нет.-привозите.
Заносят с сыном огромный коробок.Телек в пенопласте,завёрнут в заводскую плёнку.
-мы пошли,вы посмотрите что там.(уже вижу что-то не то...)
-минуточку,давайте включим.
-а зачем,он не включается!Мы пошли...
-теперь точно включим.Это быстро.
-бееееееее....меееееее
Достаю,ложу на стол матрицей вверх,вижу-есть контакт!!!по матрице разводы.Вилку втыкаю-светодиод загорелся,жму кнопку-загорелась подсветка,матрица разбита.Почти в центр был точечный удар,от него паутина...А дальше кино! biggrin
-Зачем вы брешете?У вас матрица разбита!
КТО её разбил???
-Вы! biggrin
-МЫ НЕ БИЛИ!!!
-Я понимаю,вам хотелось повесить матрицу на меня...
-Да нет,что вы...
-А почему Вы сказали,что телевизор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ? nono Он же включается,только с разбитой матрицей!
-ЭЭЭЭ,ну я же не разбираюсь!
-я понял,идите на ....!Чем быстрей,тем лучше.Сейчас же перезвоню всем знакомым мастерам по поводу 55-го Киви.Можете больше уже никуда не везти.Падлюки. biggrin
Опасно это,первое правило-клиент ВСЕГДА врёт!
Статус: отсутствует
-->
artur008 Дата: Среда, 28.08.2019, 21:19:14 | Сообщение # 1676 | Отредактировал: artur008 - Среда, 28.08.2019, 21:22:18
Забаненные
Сообщений: 2903
... как дышит.
--------------------
Меня жена сперва не понимала, почему я с незнакомыми людьми такой "недоверчивый". Теперь сама стала такой, заразилась.
Статус: отсутствует
-->
Dim32 Дата: Среда, 28.08.2019, 21:29:35 | Сообщение # 1677
Участники
Сообщений: 338
Цитата mmmmax ()
Как диагностировать не треснувшую матрицу , А -Полосящую (-с мелкими сколами), или с обрывом VGH- медленно- белеющую?

я проще поступаю - определяю работает она в принципе, или нет - при включении дает заставку, потом меню, громкость и т. д. Ну и по углам внимательно смотрю. Если чего то не вижу, то проще отказать. Но обычно последствия шаловливых ручек прекрасно видны с помощью фонаря. Вариантов с одновременным естественным отказом матрицы и подсветки мне не попадалось. Бывали случаи, когда после ремонта подсветки обнаруживалась тонкая вертикальная полоска, или угол черный. Но клиенты попадались нормальные, честно признавались, что так и было. В любом случае на 100% не подстрахуешься, риск попасть есть. И он заложен в стоимость ремонта.

Добавлено (28.08.2019, 21:32:56)
---------------------------------------------
anton_vetrov_45, так это классика, пара наводящих вопросов и нах. Таких клиентов реально мало.

Статус: отсутствует
-->
ogrex Дата: Среда, 28.08.2019, 22:23:32 | Сообщение # 1678
Участники
Сообщений: 1968
Статус: отсутствует
-->
irlandes Дата: Четверг, 29.08.2019, 05:38:25 | Сообщение # 1679 | Отредактировал: irlandes - Четверг, 29.08.2019, 05:42:07
Участники
Сообщений: 403
Цитата Dim32 ()
зачем им врать

Клиент всегда врёт!!!
О не дочитал. anton_vetrov_45 drinks
artur008 drinks
Статус: отсутствует
-->
Lisus Дата: Четверг, 29.08.2019, 09:54:14 | Сообщение # 1680
Модераторы
Сообщений: 2685
Цитата anton_vetrov_45 ()
первое правило-клиент ВСЕГДА врёт!

200%
В любой ситуации! Только вот одно интересно, когда такие люди приносят себя в больничку к доктору, то ему тоже открыто врут что у них поломалось или болит nover vopros
Статус: отсутствует
-->
Форум » Прочее » Флейм » Способы общения и борьбы с клиентами (теория и практика)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Kenwood DPX306BTРаздел: Ремонт CarAudio

()

MACHETE MFA-4.220Раздел: Ремонт CarAudio

()

Драйвер светодиодовРаздел: Флейм

()

EVO 09 HD r3 HS1316-...Раздел: Спутниковое ТВ

()

Alpine IVE-W530BTРаздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

Помогите опознать So...Раздел: Радиодетали и электронные компоненты (опознать,подобрать аналог,найти Datashee)

()

Alpine ive - w530btРаздел: Поиск схем и прошивок CarAudio

()

Китайский телевизор ...Раздел: Поиск и запрос прошивок телевизионной техники

()

RT809H

(5206)

machenist

(постов: 10571)

semvictor

(постов: 9558)

ильшат

(постов: 7504)

terrarist

(постов: 6733)

Сантехник

(постов: 6485)

vini

(постов: 5241)

olegslavyansk

(постов: 5178)

Paganel

(постов: 5177)

Vitaliy_ol

(03.05.2024)

andy-san

(03.05.2024)

predator_1990

(03.05.2024)

telek

(03.05.2024)

Lyohn

(03.05.2024)

alarmservise

(03.05.2024)

Digiw3000

(03.05.2024)

PANC

(03.05.2024)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

ACV GX-4.150 1600W

(0)

EZP2019+

(0)

Adjustment l1110,l3110

(0)

Marantz SR6015 ver.2

(0)

TC-14Z88RQ

(0)

Зарегистрировано всего

(265466)

Зарегистрировано сегодня

(0)

Зарегистрировано вчера

(191)

Зарегистрировано за 7 дней

(946)

Зарегистрировано за 30 дней

(4895)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

alarmservise

(03.05.2024)

Digiw3000

(03.05.2024)

Erna

(03.05.2024)

Rinard

(03.05.2024)

SRMany

(03.05.2024)

Servis-9

(03.05.2024)

humblebee

(03.05.2024)

82sergo

(03.05.2024)

elektromag1897

(03.05.2024)

kdnkdnkdn

(03.05.2024)