Способы общения и борьбы с клиентами
|
|
webglobus
|
Дата: Суббота, 24.08.2019, 10:18:25 | Сообщение # 1636
|
Участники
|
Цитата karteji ( ) -- нет мы таким не занимаемся. Потом некоторые умники распространяют по городу, мол они не умеют паять...(((
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
irlandes
|
Дата: Воскресенье, 25.08.2019, 14:54:16 | Сообщение # 1639
|
Участники
|
Цитата Konkito ( ) Обещали приехать в течении часа
Ждёмс.
|
|
-->
|
|
|
|
|
dyadya
|
Дата: Воскресенье, 25.08.2019, 15:38:51 | Сообщение # 1641 | Отредактировал: dyadya - Воскресенье, 25.08.2019, 15:39:28
|
Участники
|
Konkito, Диагностика в случае отказа от ремонта — 500 р. Уже попал... Это беспроигрышный лохотрон
|
|
-->
|
|
|
|
Konkito
|
Дата: Воскресенье, 25.08.2019, 15:41:52 | Сообщение # 1642
|
Участники
|
Цитата irlandes ( ) Ждёмс. Приехал курьер с небольшим рюкзачком с целью забрать телевизор в мастерскую, хотя по телефону обещали что приедет мастер. Наставил на него видеокамеру, но тупанул, забыв включить запись Наш диалог закончился тем, что я-"клиент" назвал курьера мошенником, так как у мастера должен быть с собой инструмент, а курьер-"мастер" пообещал встретиться со мной в суде
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Воскресенье, 25.08.2019, 15:46:20 | Сообщение # 1643
|
Участники
|
Цитата Konkito ( ) Наш диалог закончился тем, что я-"клиент" назвал курьера мошенником, так как у мастера должен быть с собой инструмент, а курьер-"мастер" пообещал встретиться со мной в суде Классика - цирк уехал,а клоуны остались..
|
|
-->
|
|
|
|
Konkito
|
Дата: Воскресенье, 25.08.2019, 16:38:36 | Сообщение # 1644
|
Участники
|
Цитата dyadya ( ) Диагностика в случае отказа от ремонта — 500 р. Уже попал... Это беспроигрышный лохотрон Так как приехал курьер с бумагами, а не мастер с инструментом, то диагностика отсутствовала. К тому же бесплатный выезд курьера - скидка при первом обращении = мастерская мне должна выплатить скидку Позвонил, но выплатить скидку мне конечно-же отказались
|
|
-->
|
|
|
|
|
Konkito
|
Дата: Понедельник, 26.08.2019, 08:50:24 | Сообщение # 1646
|
Участники
|
Цитата lopvlad ( ) отправляю клиента по его же ссылке с предложением ему отремонтировать самому В последнее время халявщики, получившие отказ, взяли в моду мстить, строча отрицательные отзывы. И не везде эти отзывы можно удалить
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Понедельник, 26.08.2019, 09:30:31 | Сообщение # 1647
|
Участники
|
Цитата Konkito ( ) В последнее время халявщики, получившие отказ, взяли в моду мстить, строча отрицательные отзывы. Тут дело даже не в том, чтобы мстить.. Клиент-посредник может выставить тебя в очень не приглядном свете.. Я уже писал выше об одном из таких случаев. приходит ко мне кадр и просит отремонтировать брелок от автосигналки.. Мол там кнопка провалилась. я пока погуляю, а вы припаяете. Разобрал, проверил *кнопку* - рабочая. Припаял. он приходит через 20 минут, я называю ему цену - 150 рублей. там делов то было на 3 минуты с разборкой и сборкой. Он молча платит и выходит. У меня окно было открыто.. Слышу как он на улице под окном кому то звонит.. - Ну всё.. Сделали твой пульт - 500 рублей с тебя... У меня аж челюсть отвисла от такой наглости.. я значит сделал пульт и взял 150 р за свою работу.. а какой то посредник заработал на мне 350 р. А потом слухи рождаются, что такой то такой то мастер дерёт в три шкуры!
|
|
-->
|
|
|
|
|
webglobus
|
Дата: Понедельник, 26.08.2019, 13:35:02 | Сообщение # 1649 | Отредактировал: webglobus - Понедельник, 26.08.2019, 13:35:59
|
Участники
|
Цитата Серж66 ( ) Задают сразу вопрос, а что вы сейчас делать не будете? У них у всех мнение, что мастер сидит и ждет только их. Также всем надо сделать сейчас, заплатить за ремонт сто рублей, и что бы до конца жизни техника работала.
|
|
-->
|
|
|
|
|