Способы общения и борьбы с клиентами
| |
Dim32
|
Дата: Четверг, 22.08.2019, 19:22:08 | Сообщение # 1621 | Отредактировал: Dim32 - Четверг, 22.08.2019, 19:25:03
|
Участники
|
Цитата ogrex ( ) Ну, так организуй бесплатный "красный уголок" со 100-ваттным паяльником, пассатижами, и табличкой "Сделай сам!" так не прокатывает. Не хотят бесплатно сами паять. Хотят чтобы мастер сделал. За деньги. Рублей так за 50, ну максимум за 100. Я прям теряюсь в таких случаях. Как вежливо и культурно нахуй послать?
|
|
-->
|
|
|
|
ogrex
|
Дата: Четверг, 22.08.2019, 19:34:04 | Сообщение # 1622
|
Участники
|
Цитата Dim32 ( ) Хотят чтобы мастер сделал. Тогда всё ещё проще. "Такой услуги не оказываю", - и весь сказ.
|
|
-->
|
|
|
|
anton_vetrov_45
|
Дата: Четверг, 22.08.2019, 20:32:31 | Сообщение # 1623 | Отредактировал: anton_vetrov_45 - Четверг, 22.08.2019, 20:34:52
|
Участники
|
Всё гораздо проще,надо говорить с умным видом-такие вещи делаются ИК-паяльной станцией и включать её ради одного светодиода нет смысла. Один цикл станции стОит ХХХ денег..заплатите? Если да-через 10 минут заберёте.Включаете паяльник... Помните,что идя на поводу и поменяв один светодиод,вы лишаетесь заработка. А клиент на выходе будет довольно ржать над вами,ха-ха развёл как лоха!!! В принципе развод начинается уже с прихода в мастерскую с таким "заданием". Это касается и "продайте конденсатор 1000х25 для монитора" или подобное. Каждый делает выводы сам. Обесцениваете свою работу-потом не плачьте.Берёте дорого-соответствуйте!!!Знанием,умением,приборами,оборудованием.
|
|
-->
|
|
|
|
artur008
|
Дата: Четверг, 22.08.2019, 20:47:13 | Сообщение # 1624
|
Забаненные
|
Цитата Dim32 ( ) а еще в последнее время задолбали приходить с планкой подсветки, просят диод перепаять. Диод с собой тоже приносят... Хз, что им отвечать.. Читай - выбирай
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Пятница, 23.08.2019, 01:28:59 | Сообщение # 1627
|
Участники
|
Цитата Dim32 ( ) задолбали приходить с планкой подсветки, просят диод перепаять. Диод с собой тоже приносят... Хз, что им отвечать..
посылать подальше ,мало того что ничего не заработаете так ещё и с претензиями придут,мол оттого что криво запаяли другие диоды накрылись раньше времени а за ним весь ТВ приказал долго жить.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Пятница, 23.08.2019, 01:38:04 | Сообщение # 1628
|
Участники
|
Цитата Dim32 ( ) а еще в последнее время задолбали приходить с планкой подсветки, просят диод перепаять. Было такое как то раз . Но правда приносили полосы от всего телевизора . Самсунг 42 это был. и просили их проверить и отремонтировать. Менял только те светодиоды , которые не работали. Прямо при клиенте проверял LED тестером. Он уходил счастливый. А спустя время вернулся и предложил ТВ на запчасти. Типа подсветка работает, но нет изо на половине экрана.. На ютубе посмотрели - это матрица.. Даже на 32 Самсунге клиент умудрился положить матрицу, когда сам полез менять подсветку , а она оказалась не причём . Пробленма была в том самом конденсаторе драйвера, котрый сдох без видимых внещних признаков. Когда панель разобрали , то выяснили что полосы светят все. Собрали и притащили ко мне. После замены кондёра - черенда цветных вертикальных полос по всему экрану..
|
|
-->
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Пятница, 23.08.2019, 01:40:53 | Сообщение # 1629
|
Участники
|
Цитата Dim32 ( ) Как вежливо и культурно нахуй послать?
никак,такие люди воспринимают вежливый и культурный ответ как слабость и будут приходить к вам до тех пор пока вы их не пошлете жестко.Добавлено (23.08.2019, 01:54:43) ---------------------------------------------
Цитата DJON_1967 ( ) Даже на 32 Самсунге клиент умудрился положить матрицу
да на раз если никогда ничего хрупкого не ремонтировал.
|
|
-->
|
|
|
|
alegor
|
Дата: Пятница, 23.08.2019, 21:18:12 | Сообщение # 1630
|
Участники
|
Цитата karteji ( ) во вторых когда через год принесут аппарат я не вспомню что менял и не увижу что менял. всегда замываю платы. после ремонта даже не видно что что то менялось. а другие мастера пусть думают что хотят. это одна из причин почему замываю. чтоб никто не видел что менял из за чего не работал аппарат
Был такой клиент....прибежал ..вы мне ничего не меняли -нет следов пайки....
предложили на его глазах за двойную цену перепаять ....Отказался и ушел.
|
|
-->
|
|
|
|
Серж66
|
Дата: Пятница, 23.08.2019, 22:03:35 | Сообщение # 1631
|
Участники
|
Сейчас происходит деградация клиентов, они насмотревшись ютубов, почитав форумы, приходя указывают мастеру что делать, почистить, пропаять и т.д. Но при этом не могут нормально сказать про дефект с которым пришли, примерно так. Вот, ну, короче, посмотрите, может я не ту кнопку нажимаю, ну вы поняли? Прошли времена когда ремонтировали за бутылку водки, сейчас платят как положено, если они считают что это дорого, значит они мало зарабатывают или жлобы. Потом выходя садят в Лексус или Тойоту уезжают.Хотя мне говорят с других городов что у меня расценки маленькие, но в городе за меня говорят я дорогой мастер. Даже если я дорогой у меня работы каждый день нам12 часов и 7 дней на неделе. Вывод забейте на хитрых и жадных, они все равно вернуться, не ведитесь на то что у них тяжёлые времена. Я встречал таких когда отдыхал в Закарпатье, когда им было дорого, а в ресторане на 200 баксов набрать закуски шара.Я тоже был этом ресторане, а они заказали на вынос хавчик.
|
|
-->
|
|
|
|
tutu7
|
Дата: Пятница, 23.08.2019, 22:17:37 | Сообщение # 1632
|
Участники
|
Для нормальных называю реальную стоимость ремонта,а для остальных минимум на 20%выше,а то и более,будет торговаться сброшу до реальной,если кому и так не так,тогда накуй.
|
|
-->
|
|
|
|
anton_vetrov_45
|
Дата: Пятница, 23.08.2019, 23:14:41 | Сообщение # 1633
|
Участники
|
Цитата ogrex ( ) Разводили пацика ушлые хуторяне... Меня разводить-шо небо красить.. Детальки не продаю,проводок не припаиваю. По поводу ржаки.Это вывод (к примеру) с отзывов на Али по подсветке. Типа такого:купил,поменял,зачем платить мастерам,я сам уже мастер.Правда есть и жалобы на треснутые матрицы,но то такое...
Цитата я-то, потом возьму своё, когда образумившись, и вдоволь натерпевшись, весь телик ко мне притащат. Так и есть.Просто подождать...
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Суббота, 24.08.2019, 02:55:12 | Сообщение # 1634
|
Участники
|
Цитата Серж66 ( ) Сейчас происходит деградация клиентов, они насмотревшись ютубов, почитав форумы, приходя указывают мастеру что делать, Эт точно ! Мне в начале этой недели саб автомобильный котрабас ( контрактник) приносил. Причём пришёл сразу с готовым решением. Так и сказал. У меня поломка точь в точь как поэтой ссылке и саб точно такой же - https://naprisar.at.ua/publ....-1-0-38 . Так что я уже знаю что надо менять и сколько это будет стоить ???? На что получил ответ - Вскрытие покажет и точную стоимость я озвучу только в процессе ремонта . - Там только транзисторы сгорели в количестве 2 штук! Больше ничего сгореть не может ! Я вам ссылку на вацап скину! Там всё написано! Кидает ссылку и уходит. Открываю саб, Да действительно, пыхнули перемычки и полевики в инверторе . Точь в точь как по ссылке. Меняю, паяю,включаю. - инвертор заработал. Контролька зелёная загорелась, но ток потребления без сигнала более 3,5 ампер. Проверяю усилок - битый транзистор на выходе - вот тебе и причина почему саб сгорел. Меняю выходник - ток потребления без сигнала - 0,2-0.3 А . Звоню клиенту - он срочно просил сделать , т.к завтра ехать на полигон . Озвучиваю цену - 850 рублей. Приезжает, я ему показываю - 3 транзистора ? Он мне в ответ - А почему 3 сгорело ?? Там же написано что 2 должно было сгореть ?? А я откуда знаю, почему 3 ?? Так карта легла.. Забирай детали, оплачивай ремонт и на этом вопрос закрыт. Он этот лишний транзистор ещё с минуту покрутил рассматривая, сунул его в карман , оплатил ремонт, забрал саб и удалился.
|
|
-->
|
|
|
|
|
|