Результаты поиска
|
|
DJON_1967
|
Дата: Вторник, 10.11.2020, 13:19:42 | Сообщение # 91 | Тема: Приколы ремонта
|
Участники
|
Цитата constanta ( ) DJON_1967, а возможно ли , что его подплавили извне ? То есть сам клиент к примеру горелкой поджечь решил ? Внешний фактор исключён. Хозяйка взрослая самодостаточная женщина на личном авто-иномарке.. Живёт одна. Дети взрослые живут самостоятельно - отдельно и далеко. Внуки приезжают только на летние каникулы. Я сам был не меньше удивлён когда увидел эту дыру в рамке.. Тем более видно что темпер шёл изнутри. Рамка в месте соприкосновения с матрицей поплыла и прилипла к стеклу.. Это хорошо видно на фото.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Вторник, 10.11.2020, 12:44:29 | Сообщение # 92 | Тема: Приколы ремонта
|
Участники
|
Цитата constanta ( ) Я не вникал в модель телека Это плазма или жк Да вроде как U в модели означает что это UHD LED...... H- год выпуска 2016 .Добавлено (10.11.2020, 12:45:37) ---------------------------------------------
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Вторник, 10.11.2020, 11:33:48 | Сообщение # 93 | Тема: Приколы ремонта
|
Участники
|
Сегодня принесли Lg на ремонт с заявленной неисправностью - дрожит, троится, трясётся изображение и сбоку расплавился экран и воняет горелой пластмассой. Типа сначала в самом низу появилась тонкая чёрная горизонтальная полоска, которая изо дня в день росла, но особо не мешала, но в один прекрасный день изображение стало дёргаться и завоняло пластмассой. Я вначале подумал - шутят что ли ? уж как то не правдоподобно выглядел весь рассказ, пока не увидел аппарат своими глазами, испытав лёгкий шок. Стекло до такой степени грелось из за внутреннего замыкания что рамка расплавилась и угол матрицы *потёк*.. И это на брендовом ТВ, которому от роду около около 3,5 лет. !!!
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Среда, 04.11.2020, 08:55:40 | Сообщение # 94 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата Regenerator777 ( ) Думаю за 10 уе,вы бы с перепайкой всех кондеров не связались, да и не сильно хочется возится,считай за спасибо. И это крайняя сумма,за нее клиент выходить не хочет Если честно, то не разу не встречал тринитроны у коих 90% сухие литы.. Кинескопы у них да - полное гуано. Давно уже у большинства посдыхали.. Были случаи когда телевизор попадал на ремонт именно из за кинескопа. Это был реально первое обращение за всё время работы телевизора... Конденсаторы все были живые. Но так чтобы 90% дохлых - не было не разу.. Я о другом речь виду - если начнёшь клиента гонять за деталями, то бОльшая половина к тебе больше не обратится.. Нормальному ( не хитрожопому) клиенту важен результат.. Он не будет бегать по магазинам в поисках деталей в которых полностью не бельмеса. У тебя как у мастера просто обязан быть мини склад с необходимым товарным запасом , чтобы быстро оказать услугу клиенту. Реально половина обратившихся клиентов хотят чтобы их телевизор был отремонтирован в течении 1-2 часов, ну максимум в течении дня. Бегать по магазинам в поисках деталей он не будет.. Он будет делать свои дела и ждать звонка от мастера о готовности аппарата..Добавлено (04.11.2020, 09:02:27) --------------------------------------------- Regenerator777, В дополнение скажу. Практически каждый второй клиент звонит по телефону , объясняет поломку, договаривается о ремонте и спрашивает:- А если я вам телевизор привезу? У вас ДЕТАЛИ НА НЕГО ЕСТЬ ??? Вы мне его за 1-2 часа сделаете пока я свои дела делать буду??? Больше чем уверен, что если бы я ему сказал, что сначала я напишу список необходимых деталей, потом вы их САМИ КУПИТЕ , а уж потом я их впаяю.. , то этого клиента я больше бы не увидел на горизонте..
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Вторник, 03.11.2020, 11:13:42 | Сообщение # 95 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата Regenerator777 ( ) с порога отправил в магаз за всеми номиналами Хороший такой подход к ремонту и клиенту. Не в обиду конечно, но если бы мастера которые занимаются профессиональным ремонтом так делали, то сливки собирал бы кто нибудь другой, а им бы оставались только крошки. Мастер на то и мастер, что не гоняет клиента по магазинам, а мелочь у него всегда есть в наличии..
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Вторник, 03.11.2020, 04:23:09 | Сообщение # 96 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата manipulator ( ) Кинескопники это хорошо было когда то смысла нет сейчас ремонтировать рабочий в рекламке стоит дешевле ремонта Да и сейчас смысл есть.. Тем более деталей ещё вагон с тележкой остался.. 17 диагональ в среднем ремонт 800- 850 р. 20-21 диагональ в районе 1000 р за всё включая детали, люди ещё на ура ремонтируют.. Конечно как раньше по 4-7 штук в день не таскают, но через день по 1-2 ещё носят.. И многие сиэртешники в приличном состоянии, ещё не выработанные.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Воскресенье, 01.11.2020, 16:14:10 | Сообщение # 97 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата Серж66 ( ) если им подарили тот или иной аппарат мы должны бесплатно делать, а если они купили за копейки, ремонт так же должен стоить копейки. Да пошли они кутак сарасам, нытики и халявщики... Во.Во. Одни и те же автомагнитолы которые мне уже приносили на ремонт ещё года 2 таскают с периодичностью раз в месяц, после моего вердикта - в утиль.. Друг другу передаривают или перепродают за полторашку пива. И новоиспечённый хозяин волокёт её по новой, с уверенностью что там ерунда и достаточно 1 раз ткнуть паяльником.. И так годами по кругу...
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Воскресенье, 01.11.2020, 14:45:23 | Сообщение # 98 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата karteji ( ) Ниче там не сохраняет работоспособность. Это редкий случай. Обычно один конденсатор стоит сразу после диода а второй после дросселя. Так вот дохнут первыми обычно те что после диода. И бп не работает Вот когда тебе клиент начнёт мозг лечить по телефону - что звук есть, а изображения нет- это всё из за вздутого конденсатора который они обнаружили сняв заднюю крышку , посмотрел бы я на тебя как ты ему начнёшь рассказывать всё про дроссели.. Я тебе кучу фото ИБП могу скинуть где в параллель до дросселя стоят по 2-5 конденсатора.. Это в бюджетных современных 1 конденсатор до дросселя + 1 меньшей ёмкости после.. В брендовых старых ТВ с CCFL подсветкой они герляндами натыканы, что до дросселя, что после....
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Четверг, 29.10.2020, 09:34:44 | Сообщение # 99 | Тема: Приклеить рассеиватель светодиода
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Четверг, 29.10.2020, 07:55:06 | Сообщение # 100 | Тема: Приклеить рассеиватель светодиода | Отредактировал: DJON_1967 - Четверг, 29.10.2020, 08:05:08
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Четверг, 29.10.2020, 06:47:14 | Сообщение # 101 | Тема: Приклеить рассеиватель светодиода
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Четверг, 29.10.2020, 04:59:12 | Сообщение # 102 | Тема: Приклеить рассеиватель светодиода
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Четверг, 29.10.2020, 04:56:27 | Сообщение # 103 | Тема: Приклеить рассеиватель светодиода
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Понедельник, 26.10.2020, 15:17:43 | Сообщение # 104 | Тема: Приклеить рассеиватель светодиода
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 13:38:35 | Сообщение # 105 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата lvs ( ) Быть может Артур правильно отказался от такого ремонта... Конечно правильно! Я бы тоже отказался сославшись на отсутствие времени и возможности приезда на дом... . Ещё не хватало переться на квартиру и чего то там объяснять клиенту, по сути клянча у него деньги. Как будто это мне надо , а не клиенту.. Пусть ещё аукцион в интернете устроит , кто дешевле заменит конденсатор.. Раз клиент считает, что кроме конденсатора там ничего больше не сгорело, то пусть меняет его сам. Кто будет менять этот конденсатор мне как то фиолетово.. Если вызовут меня, то есть расценки по РЕМОНТУ телевизора. По замене конденсатора расценок нет.. Просто конденсатор я тоже могу заменить по просьбе страждущих.. Пусть несут блок ко мне в мастерню. При них заменю с видеофиксацией платы с обоих сторон . Как было и как стало после замены на новый, возьму 150 - 200 рублей , без гарантии положительного результата и выдам блок.
|
|
-->
|
|
|
|