Способы общения и борьбы с клиентами
| |
Vitalika5
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 10:42:57 | Сообщение # 1906
|
Участники
|
На вопрос про конденсатор я бы спросил у девушки откуда мол такие познание в области электроники. Ответила бы она скорей всего что-то типа сосед мол сказал (парень, муж, отец) он разбирается, он или программист или закончил какое нибудь учебное заведение, у него мол просто нет паяльника. Дальше сообщил бы ей стоимость ремонта согласно своим интересом или прейскуранту и добавил бы что купить простенький паяльник скорей всего обойдётся дешевле, но если сосед (парень, муж, отец) не справится буду рад помочь по озвученным ценам. Думаю или согласилась-бы на ремонт или по-крайней мере оставил о себе хорошее мнения, что в нашей профессии не мало значит.
|
|
-->
|
|
|
|
artur008
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 10:52:16 | Сообщение # 1907 | Отредактировал: artur008 - Понедельник, 19.10.2020, 10:57:57
|
Забаненные
|
DJON_1967 "культурно отказался бы", можно подумать, что я был не культурным. Vitalika5, это переписка, чуть-чуть другой формат общения. Ты не знаешь кто с той стороны и "одна" ли "она" в этот момент. Самое главное, тебя клиент не просит ОБЩАТЬСЯ. ВСЁ уже сделано, вопрос один - СКОЛЬКО?
|
|
-->
|
|
|
|
KrasCEP
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 10:57:39 | Сообщение # 1908
|
Участники
|
Столько понаписали, а вопрос ИМХО не стоит обсуждения, я лично дал бы девушке совет искать не мастера по ремонту, а монтажника для замены конденсатора, т.к. озвученная ею работа именно для монтажника, соответственно и гарантию она должна сама назначать...
|
|
-->
|
|
|
|
artur008
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 11:00:29 | Сообщение # 1909 | Отредактировал: artur008 - Понедельник, 19.10.2020, 11:43:31
|
Забаненные
|
KrasCEP, понаписали много из-за ... Клиент обиделся почему? Меня это "не чешет", но факт же присутствует. "Жалобу" же написала - напряглась. Ты предлагаешь то же что и я - отказать, т.к. этого нет в тексте объявления. Ещё и "издеваешься"... ====================== Думаю, быстрых выхода - два. Сказать много как за полный ремонт или отказать. В первом случае придётся "выслушать" тираду - о моей жадности. Второй - налицо.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 11:13:00 | Сообщение # 1910
|
Участники
|
Быть может Артур правильно отказался от такого ремонта... Есть такие вещи как чуйка и опыт. В данном случае все указывало на то, что будет "геморой", и Артур не захотел его иметь. Его дело и право. А насчет гарантии, так она дается только на выполняемую работу. Опять же в данном случае только на пайку конденсатора(качество самого кондера-это отдельная песня). Так как диагноз ставил "кто-то" то и вопросы по работе аппарата к нему. Вот только доказывать упертым м хитрож..пым клиентам бывает проблематично. Желательно такие вопросы решить до того как начнется процесс "замены конденсатора"... "До момента заключения соглашения обе стороны имеют право отказаться от исполнения договора"... как то так в законе сказано...
|
|
-->
|
|
|
|
artur008
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 11:36:50 | Сообщение # 1911 | Отредактировал: artur008 - Понедельник, 19.10.2020, 11:44:41
|
Забаненные
|
Так, уже ближе... Ты находишься на её территории, "на дому". Никакого договора не заключено заранее, даже устного. Только о стоимости. Аппарат не заработает, из аппарата дым пойдёт, матрица будет разбита, да что угодно. ================ Теперь, о психотипе "девушки". Не она нашла конденсатор, но "заказ" от её имени. Чем больше вы общаетесь, тем больше в Ваших словах будет найдено "почвы" для её обиды, позже и оскорбление найдёт. ================ Самое интересное, а сколько же я смогу заработать? Этот ответ так никто и не озвучил... Как там говорят, "журавль в небе или синица в руке"? Лучше никак.
|
|
-->
|
|
|
|
|
artur008
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 12:01:24 | Сообщение # 1913 | Отредактировал: artur008 - Понедельник, 19.10.2020, 12:01:58
|
Забаненные
|
Пока "свою стоимость" такого ремонта не озвучишь - брысь.
|
|
-->
|
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 13:38:35 | Сообщение # 1915
|
Участники
|
Цитата lvs ( ) Быть может Артур правильно отказался от такого ремонта... Конечно правильно! Я бы тоже отказался сославшись на отсутствие времени и возможности приезда на дом... . Ещё не хватало переться на квартиру и чего то там объяснять клиенту, по сути клянча у него деньги. Как будто это мне надо , а не клиенту.. Пусть ещё аукцион в интернете устроит , кто дешевле заменит конденсатор.. Раз клиент считает, что кроме конденсатора там ничего больше не сгорело, то пусть меняет его сам. Кто будет менять этот конденсатор мне как то фиолетово.. Если вызовут меня, то есть расценки по РЕМОНТУ телевизора. По замене конденсатора расценок нет.. Просто конденсатор я тоже могу заменить по просьбе страждущих.. Пусть несут блок ко мне в мастерню. При них заменю с видеофиксацией платы с обоих сторон . Как было и как стало после замены на новый, возьму 150 - 200 рублей , без гарантии положительного результата и выдам блок.
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
ivanov600
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 14:25:40 | Сообщение # 1918
|
Участники
|
У нас есть специально обученные ученики, которые могут заменить вспухший конденсатор :biggrin:
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
|