На вопрос про конденсатор я бы спросил у девушки откуда мол такие познание в области электроники. Ответила бы она скорей всего что-то типа сосед мол сказал (парень, муж, отец) он разбирается, он или программист или закончил какое нибудь учебное заведение, у него мол просто нет паяльника. Дальше сообщил бы ей стоимость ремонта согласно своим интересом или прейскуранту и добавил бы что купить простенький паяльник скорей всего обойдётся дешевле, но если сосед (парень, муж, отец) не справится буду рад помочь по озвученным ценам. Думаю или согласилась-бы на ремонт или по-крайней мере оставил о себе хорошее мнения, что в нашей профессии не мало значит.
DJON_1967 "культурно отказался бы", можно подумать, что я был не культурным. Vitalika5, это переписка, чуть-чуть другой формат общения. Ты не знаешь кто с той стороны и "одна" ли "она" в этот момент. Самое главное, тебя клиент не просит ОБЩАТЬСЯ. ВСЁ уже сделано, вопрос один - СКОЛЬКО?
Столько понаписали, а вопрос ИМХО не стоит обсуждения, я лично дал бы девушке совет искать не мастера по ремонту, а монтажника для замены конденсатора, т.к. озвученная ею работа именно для монтажника, соответственно и гарантию она должна сама назначать...
KrasCEP, понаписали много из-за ... Клиент обиделся почему? Меня это "не чешет", но факт же присутствует. "Жалобу" же написала - напряглась. Ты предлагаешь то же что и я - отказать, т.к. этого нет в тексте объявления. Ещё и "издеваешься"... ====================== Думаю, быстрых выхода - два. Сказать много как за полный ремонт или отказать. В первом случае придётся "выслушать" тираду - о моей жадности. Второй - налицо.
Быть может Артур правильно отказался от такого ремонта... Есть такие вещи как чуйка и опыт. В данном случае все указывало на то, что будет "геморой", и Артур не захотел его иметь. Его дело и право. А насчет гарантии, так она дается только на выполняемую работу. Опять же в данном случае только на пайку конденсатора(качество самого кондера-это отдельная песня). Так как диагноз ставил "кто-то" то и вопросы по работе аппарата к нему. Вот только доказывать упертым м хитрож..пым клиентам бывает проблематично. Желательно такие вопросы решить до того как начнется процесс "замены конденсатора"... "До момента заключения соглашения обе стороны имеют право отказаться от исполнения договора"... как то так в законе сказано...
Так, уже ближе... Ты находишься на её территории, "на дому". Никакого договора не заключено заранее, даже устного. Только о стоимости. Аппарат не заработает, из аппарата дым пойдёт, матрица будет разбита, да что угодно. ================ Теперь, о психотипе "девушки". Не она нашла конденсатор, но "заказ" от её имени. Чем больше вы общаетесь, тем больше в Ваших словах будет найдено "почвы" для её обиды, позже и оскорбление найдёт. ================ Самое интересное, а сколько же я смогу заработать? Этот ответ так никто и не озвучил... Как там говорят, "журавль в небе или синица в руке"? Лучше никак.
Быть может Артур правильно отказался от такого ремонта...
Конечно правильно! Я бы тоже отказался сославшись на отсутствие времени и возможности приезда на дом... . Ещё не хватало переться на квартиру и чего то там объяснять клиенту, по сути клянча у него деньги. Как будто это мне надо , а не клиенту.. Пусть ещё аукцион в интернете устроит , кто дешевле заменит конденсатор.. Раз клиент считает, что кроме конденсатора там ничего больше не сгорело, то пусть меняет его сам. Кто будет менять этот конденсатор мне как то фиолетово.. Если вызовут меня, то есть расценки по РЕМОНТУ телевизора. По замене конденсатора расценок нет.. Просто конденсатор я тоже могу заменить по просьбе страждущих.. Пусть несут блок ко мне в мастерню. При них заменю с видеофиксацией платы с обоих сторон . Как было и как стало после замены на новый, возьму 150 - 200 рублей , без гарантии положительного результата и выдам блок.