Ремонт бытовой техники и электроники

Меню +

Результаты поиска
  BRAWA

Quote (zevs)
я технику ремонтирую

+
Quote (dom812005)
по своей тематике

= и какие у тебя тогда вопросы. В чем не прав?
А не по своей, то и я про то. Что стоит только заикнутся, как...
[20.04.2011, 22:04]
  BRAWA

Quote (zevs)
нет не отнимают !!

А вот к нам частенько заглядывают, с просьбой заменить или продать конкретно что-то, сначала начитавшись на форумах ответов. Причем ты сам к ремонту не имеешь никакого отношения со всеми вытекающими.
Quote (zevs)
ламеру советы если он ламер!!

А Мастеру да по своей тематике они тем паче не нужны.

Добавлено (20/04/2011, 21:36)
---------------------------------------------
В том то и вопрос: где бы крабов напастись. biggrin biggrin

[20.04.2011, 21:36]
  BRAWA

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
[20.04.2011, 21:23]
  BRAWA

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
[20.04.2011, 19:34]
  BRAWA

Raketa, может ты и прав, я наверное излагаю свои мысли слишком неоднозначно. Мне об этом многие говорят. Ничего против не имею.
[20.04.2011, 19:30]
  BRAWA

[20.04.2011, 19:24]
  BRAWA

Raketa, прочти еще разок, то ,что было написано мною. Помоему ты меня недопонял. А вот по платникам еще добавлю: зато мастеров найдется не меряно. biggrin aggressive
[20.04.2011, 18:48]
  BRAWA

[20.04.2011, 14:53]
  BRAWA

[20.04.2011, 11:39]
  BRAWA

Quote (KRAB)
Мой опыт модератора и в жизни позволяет это сделать с первого поста!