Мои познания в ремонте данного вида техники: Занимаюсь ремонтом Наличие схемы:http://remont-aud.net/load....?lO7S_n Тема избитая,зашел в тупик по этому открываю ещё одну.Изначально на кнопки не было ни какой реакции,запускался и управлялся с пульта. Замеры показали заниженное напр на шине key 4,1v Прочитав в первую очередь это http://monitor.net.ru/forum/a-gps-prology-mdn-2740t-info-366280.html http://remont-aud.net/forum/11-21016-1 http://monitor.espec.ws/section43/topic254908.html http://monitor.net.ru/forum/prology-mdn-2740t-info-393647.html Перво на перво, отчистил клей безрезультатно. При осмотре обнаружил несоответствие с выложенной здесь http://remont-aud.net/load/car_audio/prology_mdn_2740t/68-1-0-11262 схемой номиналов резиков на моей плате управления. На майне тоже есть некоторые не совпадения. Проверил кнопки на утечку ни чего не обнаружил тогда принял решение тупо заменить все в подряд и о чудо! напруга по шине восстановилась до 5.01V! Хотя ни одна выпаянная кнопка утечки не показала! Причину просадки напруги так и не понял. Появилась реакция на кнопки, но как то все наоборот,громкостью выдвигается монитор,нави power регулируют звук во общем аброкадабра какая-то. Вот так это выглядит https://cloud.mail.ru/public/Jopt/DBzYkBuZ3 Тач рабочий пробовал отсоединять шлейф ни чего не изменилось.Грешил на шлейф main-lcd,но напряжение от платы управления до проца изменений не имееют везде 5.01v. Скрин номиналами резиков и замером напряжений на моей плате управления прилагаю Больше не знаю на что думать.