Мои познания в ремонте данного вида техники: Занимаюсь ремонтом Наличие схемы: Нет Друзья, кто сталкивался с таким автомобильным усилителем, напишите маркировку выходных транзисторов. На фото они отмечены.
P.S. Усилитель после ремонта играет 10 мин. и сгорают выходные транзисторы. Нагрузка 1.6 Ом, питание 14 вольт (титанат). Если подключить в 4 Ома и подать минимальную громкость, то всё отлично, можно часами слушать и ничего не греется. Стояли транзисторы IRFP90N20D, заказал новые и снова та же беда. При первом ремонте драйверы IR2010S были целые, сейчас уже нет захватив еще и логику 74HC86D, питание в норме (150 вольт) , напруги на всех ОУ и логике соответствую даташитам. Есть подозрение, что предыдущий мастер поставил "левые" выходные транзисторы.