Внимание! Продавать и покупать у нас стало ещё проще, размещайте Ваши товары в новом модуле Продажа!
Возможность раздельного размещения каждой позиции с фото и описанием - залог удобного поиска Ваших товаров потенциальными покупателями и увеличения продаж!
С вопросами, предложениями и пожеланиями просим в эту тему.
Что я хочу сказать этим постом? Идите до конца. 7.11.2019 мною был заказан товар на Алиэкспресс. Сумма на 212 руб. Выдан номер отслеживания ZB025180100HK 4.01.2020 Я создал спор за день до окончания срока. 8.01.2020 Посылка отследилась как успешно доставленная. Я ее не получал. Писал продавцу. Тот отвечал стандартными отмазками: Давайте подождем еще...спросите у членов семьи.. 9.01.2020 Спор был закрыт в пользу продавца. 13.01.2020 Я создал новый спор. Снова переписка с продавцом и общение в чате техподдержки 18.01.2020 Спор был снова закрыт в пользу продавца. Я сразу же подал апелляцию. 21.01.2020 Апелляция тоже была отклонена. Там есть отзыв об апелляции , я написал туда что недоволен.Я думаю что это важный и ключевой момент. Кто то в Алиэкспресс рассматривает этот отзыв об апелляции. 23.01.2020 Пришло письмо . Компенсация полной суммы. Ниже скрины. Может быть кому то это покажется полезным и пригодится.
То есть в итоге был дважды открыт и проигран спор, подана и отклонена аппелляция, оставлен недовольный отзыв и только потом вернули средства.