Анизотропные токопроводящии плёнки Hitachi ACF (LCD)
|
|
YuraTV
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 20:34:56 | Сообщение # 361
|
Участники
|
Цитата YuraTV ( ) Просто любопытство начало быть а так надо отдельную ветку делать и обмен опытом по этому вопросу. Согласен! Можно в "приборы для ремонта и диагностики".
|
|
-->
|
|
|
|
chipman
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 20:36:36 | Сообщение # 362 | Отредактировал: chipman - Четверг, 30.01.2020, 20:38:09
|
Участники
|
Цитата YuraTV ( ) в разрыв трубки на цилиндр поставил маленький краник Да зачем такое громоздить?И потом получается у тебя подьем быстрый значит верно?Ставишь 5 клапаник как показал и регулируешь и подьем и спуск а регулирование давления на цилиндр через краник.Вернее он называется регулируемым клапаном.
|
|
-->
|
|
|
|
YuraTV
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 20:37:19 | Сообщение # 363
|
Участники
|
Цитата chipman ( ) А тут во многом зависит какая конструкция. И понятия физики процесса. А конструкции видел разные. Все так или иначе работают.
|
|
-->
|
|
|
|
chipman
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 20:42:14 | Сообщение # 364
|
Участники
|
Цитата YuraTV ( ) А конструкции видел разные. Все так или иначе работают. Я по первой брал цилиндр даже 2*6 штоковый т.е. 12.....Продавливает но не точный он.Отсюда и вывод у кого что стоит с каким параметром работает.Давление то одинаковое а головки могут быть разные.
|
|
-->
|
|
|
|
YuraTV
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 20:43:25 | Сообщение # 365
|
Участники
|
КакЦитата chipman ( ) Да зачем такое громоздить?И потом получается у тебя подьем быстрый значит верно?Ставишь 5 клапаник как показал и регулируешь и подьем и спуск а регулирование давления на цилиндр через краник. Что значит громоздить? А сколько на твоей машине клапанников?
|
|
-->
|
|
|
|
chipman
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 20:52:11 | Сообщение # 366 | Отредактировал: chipman - Четверг, 30.01.2020, 21:06:31
|
Участники
|
YuraTV, на один цилиндр идет 1 - 5клапаный на спуск подьем 1 - одиночный вкл.выкл. на задержку при охлаждении и 1 - тройной на само охлаждение а еще регулируемый клапан с манометром на ветку цилиндра.
|
|
-->
|
|
|
|
YuraTV
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 21:10:24 | Сообщение # 367
|
Участники
|
Это получается 4 электроклапана? Я делаю как на китайских машинах 3 5-ти канальных 4V210-08 AirTAC. Схема аналогична включению, как у китайских машин. Режимы работ клапанов тоже аналогичны.
|
|
-->
|
|
|
|
chipman
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 21:13:23 | Сообщение # 368 | Отредактировал: chipman - Четверг, 30.01.2020, 21:21:36
|
Участники
|
Цитата YuraTV ( ) Это получается 4 электроклапана? 3 почему 4?5 клапаник одиночка и тройной.Остальные с манометрами ручное управление.К стате не получаться может если с одной бочки воздух из за того что в момент охлаждения цилиндр ослабевает немного.Отсюда вывод что его надо застопорить на это время вот и было принято решение добавить одиночный клапан в спуск цилиндра.
|
|
-->
|
|
|
|
YuraTV
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 21:24:42 | Сообщение # 369
|
Участники
|
Цитата chipman ( ) на один цилиндр идет 1 - 5клапаный на спуск подьем 1 - одиночный вкл.выкл. на задержку при охлаждении и 1 - тройной на само охлаждение а еще регулируемый клапан с манометром на ветку цилиндра. 1-на голову (спуск-подъём)- да! 1-на охлаждение-да! А что значит на задержку охлаждения и на ветку цилиндра? А на так называемый ADJUST т.е. центровку по зоне приклеивания шлейфа ничего нет?
|
|
-->
|
|
|
|
chipman
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 21:32:40 | Сообщение # 370
|
Участники
|
Цитата YuraTV ( ) А что значит на задержку охлаждения и на ветку цилиндра? То и значит что я его в момент охлаждения отрубаю от бочки в спущенном состоянии.Цитата YuraTV ( ) А на так называемый ADJUST т.е. центровку по зоне приклеивания шлейфа ничего нет? Это ты чем делаешь интересно?
|
|
-->
|
|
|
|
YuraTV
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 21:42:23 | Сообщение # 371
|
Участники
|
Цитата chipman ( ) К стате не получаться может если с одной бочки воздух из за того что в момент охлаждения цилиндр ослабевает немного Это потому, что клапан цилиндров и охлаждение подключены к одной линии параллельно, мне так видится. Может я ошибаюсь. Я подключаю охлаждение на выход от компрессора (8 атм.) через редуктор даю 4 атм. а далее, через редуктор на цилиндры (3 атм.). Охлаждение происходит быстрее, чем снизится давление в цилиндре. Примерно так.
|
|
-->
|
|
|
|
chipman
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 21:53:37 | Сообщение # 372
|
Участники
|
YuraTV, Какая разница в какой ветке то все равно с одной бочки идет воздух.На стрелках это не сильно заметно да и не видно по цилиндру.Если линию заткнуть в этот момент получается в цилиндре воздух не двинется а потом уже охлаждение от куда хочешь.Иначе получается в самый момент затвердения он то и ослабевает а головка не дожмет.Это не видно но оно есть.
|
|
-->
|
|
|
|
YuraTV
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 22:01:06 | Сообщение # 373
|
Участники
|
Цитата chipman ( ) Это ты чем делаешь интересно?
Это, конечно, лучше на картинке объяснить, но попробую так, на "пальцах". При включении кнопки "ADJUST" на панели управления, включается клапан (условно №1). Внутри клапана происходит перевод входа Р на выход В ( по datasheet-у). Тут стоит заглушка. Выход А переводится на выход R а тут стоит гаситель давления. Воздух стравливается через сетку гасителя цилиндры пустые и поршни свободно опускаются и поднимаются. Отключаешь кнопку- Р уходит на А и давление поднимает поршень вверх. Таким вот образом происходит центровка головы к зоне приклеивания.
|
|
-->
|
|
|
|
|
anton_vetrov_45
|
Дата: Пятница, 31.01.2020, 00:01:11 | Сообщение # 375
|
Участники
|
Вот же,нашли проблему!Опустить,прижать,поднять голову.. Других проблем,более актуальных в этом вопросе,нет?Или всё упёрлось в цилиндры и клапаны? Это чипман сбивает с толку. Цилиндр показал.Микрометр. Баночку ацетона с пакетиком вместо крышки.А пафосу!На десятерых... И полное непонимание процесса.Плюс всё для него ДОРОГО! Очень уж хочет он сделать станок,но не получается. Ну хоть веселит!Смешной тупостью в физике и не только... До сих пор не может понять,что из г..на и палок не получится,цепляет гирю! Жесть,но жги ещё! Парни ведутся,рассказывают то,что ты никогда бы не рассказал!
|
|
-->
|
|
|
|