Дата: Четверг, 19.10.2006, 13:16:53 | Сообщение # 1
Автор темы
Удаленные
Сообщений:
Первая в моей водительской практике авария (почти год без ДТП). На фото последствия, блин даже шипы не помогли как на санках плавненько подъехал под зад семерке, снег укатаный как лед... Было две мысли: Воткнуть заднюю, либо предпринимать попытки к торможению, задняя была сразу отметена из-за состояния дороги. Потому направил колёса прямо в зад семерке (чтоб бить не железом а пластиковым бампером) и начал качать тормозом... почти остановился... и как в замедленной съемке...бум...приехали...(нецензурная брань)...включаю аварийку...выскакиваю...смотрю чего натворил...ставлю знак аварийной остановки...звоню в гаи...закуриваю...далее время пошло нормально. Приехавшие гаеры весело сообщили что сегодня день жестянщика, с трудом успевают регистрировать столкновения. Что удивительно, машина которую стукнул, оказывается знакомой девушки (работает в Мурманске в милиции), надож было так встретиться... Итог: У меня замена переднего бампера 2500 деревом. У нее замена заднего бампера (цену не знаю), замена\ремонт переднего бампера (от удара откатилась на 20 см. и вписалась в бетонный бордюр)
У меня права с 28 октября прошлого года, это я сразу после учебы работать в такси пошел (директор муж моей сестры, потому дал свою 15-шку и допустил к работе... сначала покатался со мной, сказал что езжу хорошо значит буду работать). И почти всю (с февраля) зиму (у нас (г. Североморск) она до мая) лето и осень оттарабанил в такси Просто опыта маловато и переключаться зима\лето быстро не получается требуется какое-то время, сегодня после обеда ездил нормально, уже не тупил . А попал я не на 2500 т.р. а пока еще сумма неизвестна, муж сестры (хозяин машины) договорился с мастером о ремонте, потому буду должен меньше. P.S. Скоро он мне пригонит 99, скорее бы, а то упарился по доверенности ездить. 2PAI да, эт точно ГЫ , сейчас отзвонилась моя девушка (она сегодня в ночную смену стоит, потому спала весь день). Я ей днем фотки с мобилы MMS отправил, сказала что я БЕЗ МОЗГОВ! Говорит надо ездить аккуратно...АГА сама бы попробывала с меньшим ущербом вырулить в данной ситуации...коза!...
Дата: Четверг, 19.10.2006, 20:10:39 | Сообщение # 6
Автор темы
Удаленные
Сообщений:
Дааа, первое время в такси не сладко приходилось (два раза стукал передний бампер о всякие заборчики во дворах (ночь-то плярная)), потом ничего освоился.
SIMych, а дело было наверно перед перекрёстком? там всегда свежий снежок укатан в лёд а вобще начало зимы и начало весны самые коварные в этом смысле ночью холодно ,а днём подтапливает,да и многие ещё не перестроились. стаж уже 8 лет и дтп по моей вине(тьфу,тьфу,тьфу) не было один раз развернуло на 360 благо утро было и машин почти не было а так загрёб-бы два соседних ряда в кучу. удачи на дорогах всем а вообще парадокс в том что учился я летом, машину купил зимой и первые зимы никакой боязни как так и надо,а сейчас уже и побаиваюсь
да-уж иногда волосы дыбом кстати наблюдал один раз твоего земляка при рядном движении (3 полосы) порядка 60км\ч чувак на расстоянии метров 100 перестроился раз 5 причём побывал во всех трёх рядах и скорость у него была никак не 60
2 shurik, земляка это в смысле 51 регион? Если да то это еще и мурманск, там вотще безбаши...нуу я конечно тоже не ангел , зацепил (всмысле погонять) как то в мурманске красную хонду аккорд, у него такой спойлер...ну прям спорт кар, блин... , ему то невдомек что у этой 15-шки не только альтернативная оптика...но и под капотом табун поболе чем в стандартной пятнахе... так мы с ним от самого въезда в мурманск до вокзала вваливали (~17 км) около 100 в час, самое интересное что я еще и в такси работаю (как раз тогда за клиентами ехал) так что в дорожной ситуации ориентируюсь побыстрее чем он, хотя по лошадям он меня немного но превосходил... опыт то не прокуришь и не пропьешь (хотя я не пью ) несколько раз его зажимал так что ему приходилось тянуться за каким нибудь трамвайбусом. В итоге около вокзала встали на красный, я в правом, он в среднем ряду...показал большой палец и заулыбался...мне тоже понравилось. Но деле было летом в солнечную сухую погодуна хорошей резине (Bridgestone), в других условиях я не гоняю, токийский дрифт это не для меня. P.S. Сегодня опять многострадальный передний бампер был шлепнут, на этот раз я стоял а какой-то крендель на волге сдуру жал гашетку до полика, пытаясь въехать в горку в итоге его стащило мне в морду, разошлись похорошему.
LG-savikdvd, Не зря побаиваешься. В первую свою зиму я тоже улетел - слава богу без последствий. Спуск затяжной . торможу понижением передачи ( ни в коем случае не тормозами) , скорость не большая . Внизу спуска мостик небольшой , за ним поворот плавный (по лету скоростной) влево. Видать внизу ослабил бдительность(фух спустился) и в апексе поворота легонько подтормозил. Благо никого навстречу не было . Развернуло меня и в снег в противоположный кювет. За нами ехала машина - вытолкали, и я поехал дальше. После этого случая жена ,когда проезжаем это место хватается за ручку над окном. А я благодарен , что никого не влупил. После этого я понял, как вылетают зимой с дороги, очень аккуратно отношусь к скоростному режиму, никогда резко не торможу, скорость понижаю передачей, никогда не подкатываюсь на нейтралке. SIMych, По поводу шипов. Мое мнение, что они помогают выгребти, если ты застрял, и если дорога ледяная. На них точно также вылетают , что и на обычной зимней резине. Хорошая зимняя резина работает не хуже шипованой. На летней и на всесезонке ездить зимой - это преступление.