Способы общения и борьбы с клиентами
| |
madhands
|
Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 18:48:37 | Сообщение # 31
|
Автор темы
remont-aud.net
|
Quote (RUZIK40) но иногда, изредка, так хочется нахамить. А низзя... Не, хамить не хочется, а вот прибить... Ну да ладно, сейчас я расскажу вам страшную историю про самую распространённую болезнь клиентов: "СИНДРОМ ТЕЛЕМАСТЕРА" Давным-давно, когда земля была маленькой и кругленькой и по ней бегали динозавры..., не то Давным-давно, когда мороженное стоило 20 коп.., не-а, ещё позже... Короче, когда были "тройки" и началось кабельное, мастера активно занимались установкой расширенных СКМ, случилось следующее: Звонок... - Слушаю - Вы мне вчера блок поставили, теперь все каналы рябят Прихожу, смотрю, как вчера было, так и осталось - А ну поставь мой блок на место!!! Беру родной блок, иду к ТВ, переставляю... - Ну что, теперь лучше? - Совсем другое дело, ты же сам видишь, что твой блок бракованный был Беру его за ухо, подвожу к ТВ, а там стоит тот же блок (я просто сделал вид, что родной поставил) Клиент, понимая, что не он, а его поимели, медленно выпадает в осадок
|
|
-->
|
|
|
|
|
RUZIK40
|
Дата: Понедельник, 03.08.2009, 20:16:42 | Сообщение # 33
|
remont-aud.net
|
Quote (madhands) Закон 2 - До ремонта посаженный кинескоп работал с идеальными красками Это реально, было такое несколько раз, причина в постепенном разгоне БП из за литов, соответственно повышеный накал, кинескоп изнашивается, но показывает отлично до тех пор пока тв полностью не умрёт. После ремонта БП и прочего имеем севший кинескоп, и трудно чтото доказать клиенту. После первого такого случая, давно это было, стараюсь сразу при клиенте проверять кинескоп, чтоб не иметь неприятностей потом, хотя иногда забываю проверять. Про остальные законы согласен, прошел все из них и ещё через другие подобные.
|
|
-->
|
|
|
|
|
m_ix
|
Дата: Вторник, 04.08.2009, 02:00:06 | Сообщение # 35 | Отредактировал: m_ix - Вторник, 04.08.2009, 02:07:50
|
Участники
|
У нас образовалось два клиента. Притаскивают на ремонт подобные аппараты ========= Видео только через оперу видно будет. ---------------- ---------------- На этом видео видно одна из нескольких неисправностей. ========= Откуда они их берут ХЕЗ Так же как то с китайцами контактируют. Просил через них тряпошную изоленту, получил облом, а она как раз продлевает срок службы шлейфов.
|
|
-->
|
|
|
|
C1-65A
|
Дата: Вторник, 04.08.2009, 09:46:57 | Сообщение # 36
|
Участники
|
Quote (m_ix) Видео только через оперу видно будет. И через Google Chrome.
|
|
-->
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Вторник, 04.08.2009, 15:15:39 | Сообщение # 37 | Отредактировал: madhands - Вторник, 04.08.2009, 15:16:44
|
Автор темы
remont-aud.net
|
m_ix, тут был тоже интересный случай несколько лет назад... Приносят видик со "стандартной" неисправностью - застряла кассета Через пол-часа отдаю с жуткой лыбой на лице - Что, уже всё работает ? - Да - Сколько с меня? - Абсолютно ничего, Вы уже всё оплатили - Отдаю клиенту (симпатичной блондинке) золотую цепочку, которую (как оказалось) её доця запихнула на "хранение" в видик Не, вы не думайте, она расплатилась...
|
|
-->
|
|
|
|
RUZIK40
|
Дата: Вторник, 04.08.2009, 15:34:56 | Сообщение # 38
|
remont-aud.net
|
Quote (madhands) золотую цепочку, которую (как оказалось) её доця запихнула на "хранение" в видик Примерно так по моему в 89 или 90 году я купил задёшево жутко дефицитный по тем временам свой первый видик Электроника ВМЦ 8220. Из видика вытащил детали от какой-то пластмасовой игрушки, да ещё барабан был чуток поцарапан, но показывал.
|
|
-->
|
|
|
|
leon7
|
Дата: Пятница, 07.08.2009, 11:04:13 | Сообщение # 39
|
Участники
|
Из практики. Мы работали в помещении 40 м кв. шесть рабочих столов Владелец разговаривает с мастером: - Нет низких.... С одного из раб.мест реплика: -Купи себе барабан! ---------------------------------------- -Да я пойду,буду жаловаться... Реплика: -Да у нас и генералы как дети плачут! ----------------------------------------- Много есть,что вспомнить,есть и перлы с пришедшим в ремонт аппаратом.Можно книгу написать.
|
|
-->
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Суббота, 08.08.2009, 12:06:57 | Сообщение # 40
|
Участники
|
madhands, Тогда почасовая оплата, просто представьте себе, что врач будет следить за процессом, скажем, когда детей делают, это Вам понравится? А ведь он и подсказать может, если что не так --- Мне понравилось. Воспользуюсь при первом подобном случае с "наблюдателем"!
|
|
-->
|
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Суббота, 08.08.2009, 15:44:57 | Сообщение # 42
|
Автор темы
remont-aud.net
|
Вот вчерашний случай Звонит женщина.., договорились, обсудили оплату...приезжаю Подхожу к ТВ, беру отвёртку, вдруг возникает мужик (муж, наверное) - Так, ничего не надо откручивать, давайте условия обсудим - Так мы уже всё обсудили - Не знаю, так, не надо на ТВ смотреть, на меня смотрим - Я уже приехал, поэтому ТВ я откручиваю Что было бы далее, сказать затруднительно..., тут возникает женщина - Это я звонила - Мы с вами уже всё обсудили по телефону, в чём проблема? Встряёт мужик: - А нам ещё пенсию не принесли, нам расчитаться нечем (всегда знал, что двухэтажный дом содержится на минимальную пенсию ) Далее общаюсь только с ней, на мужика ноль внимания. Хорошо, что хоть она дружила с мозгами и всё взяла в свои руки Мужик (злой, что на него ноль внимания) становится за спиной, тут уже мой выход - Так, теперь мои условия - вон туда на диванчик и оттуда наблюдайте - Это мой дом! Далее смотрит в мои "добрые" глаза и видно понимает, что пора заткнуться... После ремонта: - Так что было - Неисправность - Что меняли - Что надо, то и менял, дальнейшая инфа стоит денег... Вобщем, настроение было испорчено и кто от этого выиграл? С них снял по максимому и ушёл... Непонимаю я таких
|
|
-->
|
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 22:08:15 | Сообщение # 44 | Отредактировал: kostya67 - Воскресенье, 09.08.2009, 22:14:47
|
Участники
|
madhands, ЗАПЧАСТИ, - ХА-ХА - 3 раза. Все , абсолютно все высказывания на разных форумах в мой адрес - это всё, мягко говоря, незнание положение вещей. На "металическом" или как его, "техническом" базаре есть 5-6 человек, торгующих "бряцками" по делу, приближённого до телевизоров. Я приобретаю у одного -65%, у второго 30%, у ещё 2-ух остальные 5% комплектующих. Все другие конторы, которых мало - это "нереально положенная" на них надежда на покупку деталей. ТЕПЕРЬ ЕЩЁ СЕРЬЁЗНЕЕ : у первых двух продавцов (у одного площадь 1,5 квадратных метра) приобретают комплектующие представители не только рабочие, но и административные работники Областного ремонтного предприятия "ГАРАНТА" СО ВСЕЙ ОБЛАСТИ (сам был много раз свидетелем). Кстати, а что такое радиорынок в Гомеле ??? Для примера: за последние 10 лет только один раз приобрёл ТДКС на импортый аппарат (не отечественный) сразу. Остальные- несколько десятков ставил то , что подходит(другие модификации с дороботками или без). Подсказки, типа, нет такого поставь такой-то - это из области геологии; нет лазурита, поставь аматит. Ничего, как-то вытягиваем, пока ещё. Эти продавцы(предприниматели) могут, ИНОГДА, привезти(из Испании), но цена, да ещё + работа - проще и быстрее другой модификации поставить.
|
|
-->
|
|
|
|
aze1959
|
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 21:00:34 | Сообщение # 45
|
Забаненные
|
Был в жизни поучительный случай с другом тоже телемастером. Устроился от в подвальчик на работу. Принесли Голдстар 9905. Он его делает по квитанции всё чин-чином. Клиент приходит и мол не мой телевизор, заменили подсовываете старьё и тд и тп. Я мол пацанам скажу они прийдут и тд. 8 тысяч рублей плати (стоимость нового навороченного телика) и отстану. Мой друг не растерялся и предлагает встретится с хозяином...Через несколько дней клиент в сопровождении двух громил приходит. Хозяин ему: "Телевизор не твой?" "Нет!" "Хорошо, я сейчас звоню в ментовку и эксперт снимет отпечатки пальцев с телевизора. Если не твой, то отпечатков нет ни твоих и ни твоей семьи!"...Клиент мычит что то неразборчиво, потом вместе с сопровождающими убирается восвояси. (Так телевизор он и не забрал вообще).
|
|
-->
|
|
|
|
|