Способы общения и борьбы с клиентами
|
|
m_ix
|
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 21:55:27 | Сообщение # 46
|
Участники
|
aze1959, А квитанция на что???
|
|
-->
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 22:29:04 | Сообщение # 47
|
Автор темы
remont-aud.net
|
Парни, я вас ещё поразвлекаю Заказ в двухэтажном особнячке, дверь открыла милая блондинка - Ну, и где больной? - Там, сказала она, указывая на угол в комнате - это хорошо, а можно его на стол определить? - Да, стол есть в прихожей -Замечательно, а где розетка? -Там, указывая за дверь... - а как на счёт антенны (кабеля) - Вот тут, указывая в соседнюю комнату - А можно это всё объеденить? - Не-а - ...Э-э-э... Вот так и работаем
|
|
-->
|
|
|
|
C1-65A
|
Дата: Вторник, 08.09.2009, 09:08:48 | Сообщение # 48 | Отредактировал: C1-65A - Вторник, 08.09.2009, 09:09:27
|
Участники
|
madhands, у меня было ещё и продолжение: - Вы же телемастер, значит должны иметь всё с собой! Ходят тут всякие ......
|
|
-->
|
|
|
|
RUZIK40
|
Дата: Вторник, 08.09.2009, 15:46:34 | Сообщение # 49
|
remont-aud.net
|
Quote (madhands) - это хорошо, а можно его на стол определить? Quote (madhands) - Вы же телемастер, значит должны иметь всё с собой! Ходят тут всякие ...... Представил себе телемастера идущего на ремонт со своим столом... В своё время таскал с собой на ремонт удлинители для сети и антенны, свою подсветку и ещё кучу всего, в том числе тапочки и стакан раскладной. В жару и вентилятор маленький прихватывал.
|
|
-->
|
|
|
|
|
aze1959
|
Дата: Вторник, 08.09.2009, 16:57:15 | Сообщение # 51
|
Забаненные
|
m ix ты ж сам понимаешь что клиент решил срубить бабки влёгкую. Я для краткости всё не рассказал. Клиент вот мол на квитанции указана не та марка и тд и тп. Да и я предлагаю хозяину, мы ж знакомы, город маленький, позвонить знакомым ментам из спецотдела, они бы быстро оборзевшего клиента вместе с недорослями раком поставили бы. Но хозяин упёрся, сам говорит разберусь...Хозяин-барин...Но вообще случай нетипичный. Всяко конечно бывало и кидали телемастеров и меня в том числе. Но даже в лихие 90тые таких наездов не было. А чё с нас взять? Деньги можно вытрясти,но те же бандиты не дураки, они знают что у нас клиенты бывают с очень большой властью. Легче и безопасней барыгу потрясти... А нам привозят аппараты в ремонт, делаем за копейки, но если проблемы возникают-выручат. Как и менты...Да чё говорить везде так...
|
|
-->
|
|
|
|
RUZIK40
|
Дата: Вторник, 08.09.2009, 18:40:24 | Сообщение # 52
|
remont-aud.net
|
Quote (madhands) а как это всё у тебя поместилось, ведь телемастер "обязян ходить пешочком с чемоданчиком" (со слов клиентов) Чемоданчики разные бывают, иногда и не один, да и клиенты с машинами обычно, возили. А пешочком почти не ходил, поблизости только. Сейчас вообще ни к кому не хожу ремонтировать, даже к соседям.
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Среда, 09.09.2009, 21:23:19 | Сообщение # 59
|
Автор темы
remont-aud.net
|
Quote (m_ix) Вот как раз к клиенту с этим аппаратом и приходить Зато над душой стоять не будет, чтоб "под руку" не попасть Свежий прикол: (21.00) звонок... - Слушаю - Это мастерская? - Да - Вы же круглосуточно работаете - Естественно - Мне надо Филипс настроить, я через часик-полтора домой приеду, Вы подойдёте? - Да, вызов-150 долларов, 50%-предоплата вперёд - Вы что, издеваетесь? - А Вы первым начали ...и самое паскудное, что они реально думают, что телемастер, как скорая помощь, обязан работать круглосуточно
|
|
-->
|
|
|
|
m_ix
|
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 20:29:05 | Сообщение # 60
|
Участники
|
|
|
-->
|
|
|
|