Способы общения и борьбы с клиентами
| |
|
|
C1-65A
|
Дата: Вторник, 22.09.2009, 09:35:31 | Сообщение # 63 | Отредактировал: C1-65A - Вторник, 22.09.2009, 09:36:04
|
Участники
|
Практически дословно. Сегодня, 8.00 утра. Звонок: --Да, здравствуйте. --Вы сделали мой телевизор? --Э... извините, какой телевизор? --Мой! --Ну, как называется? --Не помню, Вы взяли его пару дней назад. --Я телевизоры не беру, мне их дают. --А что, есть разница? --Принципиальная. Как он себя вёл, перед тем как Вы его в ремонт отдали? --Не включался, большой, такой, чёрный, с поломанной крышкой. --Ага, это в прошлый понедельник, Вы его на одеяле принесли, правильно? --Да, и что с ним. --Работает, можете забирать. В трубке гудки. Интересно, когда заберут, через неделю, через две?
|
|
-->
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Вторник, 22.09.2009, 21:27:03 | Сообщение # 64
|
Автор темы
remont-aud.net
|
C1-65A, вот это в тему!!! У самого такое через день, пример: если мне звонят и говорят, что я там был месяц назад, начинаю искать два месяца назад и 90% нахожу именно там Да что далеко ходить, вот сегодня: - Вы когда мою ДВД привезёте? - А Вы кто? - А Вы что, не помните, вы же у меня были - Ваш адрес, кокой аппарат - Ой, я не помню, чёрненький такой... - ВАШ АДРЕС!!! - А что, у вас их много? .........слова закончились
|
|
-->
|
|
|
|
tesla
|
Дата: Среда, 23.09.2009, 14:31:38 | Сообщение # 65 | Отредактировал: tesla - Среда, 23.09.2009, 14:39:21
|
Удаленные
|
DVD отработал у клиента 4 года.Уж очень сильно нравится ему эта рекламная табличка
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
|
|
-->
|
|
|
|
|
tesla
|
Дата: Среда, 23.09.2009, 16:33:50 | Сообщение # 67 | Отредактировал: tesla - Среда, 23.09.2009, 16:43:16
|
Удаленные
|
madhands, Да-и не только на соньках Но самое главное нужно что-бы ПДУ был в пакетике потолще,нажимая одну кнопку срабатывают рядом расположенные
|
|
-->
|
|
|
|
C1-65A
|
Дата: Среда, 23.09.2009, 19:49:30 | Сообщение # 68
|
Участники
|
Quote (madhands) а как тебе наклейки оооо, это супер! Это сразу говорит, что клиент - дебил.
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ассэр
|
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 00:06:04 | Сообщение # 74
|
Альфа и омега
|
Очень часто клиенты пытаются забросить какой нибудь хлам и пропасть надолго,в надежде,что его хозяйство будет выброшено. А потом востребовать,что то бесценное,дорогое как память,купленное много лет назад за огромные деньги. Поэтому надо с клиентом обговаривать сроки хранения и желательно в присутствии свидетелей. Добавлено (05/10/2009, 00:06) ---------------------------------------------
Quote (madhands) - Я хочу следить за ходом ремонта - Тогда почасовая оплата, У меня были случаи когда я сажал рядом клиентов и брал денег за просмотр,а за ремонт нет.Потому что не получалось.
|
|
-->
|
|
|
|
|
|