Способы общения и борьбы с клиентами
| |
|
madhands
|
Дата: Среда, 07.10.2009, 21:22:47 | Сообщение # 92
|
Автор темы
remont-aud.net
|
Что с людями творится, свежий прикол: - Вы мне лазер в матафоне меняли, он опять не работает - Ладно, разберёмся - Вы же говорили, что новый ставили - Да, конечно новый - Значит приходите на свою гарантию - А когда это было? - Месяцев 7-8 назад, а у меня годовая!!! - Максимум дают 3 месяца в СЦ, а я таковым не являюсь - А мне плевать, приходите и чините - После такого наезда я отказываюсь Вас обслуживать, а гарантийных обязательств перед Вами у меня нет - Я пошла экспертизу делать - Это ваше право
|
|
-->
|
|
|
|
aze1959
|
Дата: Среда, 07.10.2009, 21:39:19 | Сообщение # 93
|
Забаненные
|
Приходит чел в СЦ-одна из моих работ. Пальцы веером и приёмщице вот мол купил аппарат в магазине пишите акт и отдавайте деньги. Приёмщица ему, мы не магазин...Он слушать не хочет...А я как раз мимо прохожу приёмки. Позвал шефа. Шеф давай объяснять что надо писать акт и тд. Клиент вот мол я такой все меня знают!...В конце концов у шефа лопается терпение, редкий случай, и он:-Слыш брателла, по закону будем решать или по понятиям? По закону несколько дней и акт напишем. По понятиям я сейчас позвоню и будешь базарить не со мной!- Клиент стух и кисло согласился по закону...
|
|
-->
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Четверг, 08.10.2009, 21:38:39 | Сообщение # 94
|
Участники
|
aze1959, Quote (aze1959) по закону будем решать или по понятиям? выучил я тут статьи ( 4 штуки) Уголовного Кодекса. Главное произносить уверенно, чётко без надменности. Во многих случаях помогает. Клиент, как писал aze1959, потихоньку "скисает"
|
|
-->
|
|
|
|
aze1959
|
Дата: Четверг, 08.10.2009, 21:53:45 | Сообщение # 95
|
Забаненные
|
предпочитаю вообще не воевать ни с клиентами и ни с другими людьми. Существует масса уловок что б "отпинаться" от дебильного клиента. Хотя всяко бывало...Бывало и вырывался из объятий поддатых дам...и на "пальцах" несколько раз объяснялся... Главное разговаривать спокойно, размеренно и с улыбкой...
|
|
-->
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:49:41 | Сообщение # 96
|
Автор темы
remont-aud.net
|
Quote (aze1959) Существует масса уловок что б "отпинаться" от дебильного клиента ТАК НАПИШИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Именно для этого и была создана эта тема Одна просьба, описывать РЕАЛЬНЫЕ ситуации, без придумывания и хвастовства... Quote (kostya67) выучил я тут статьи ( 4 штуки) Уголовного Кодекса. Главное произносить уверенно, чётко без надменности. А поподробнее...
|
|
-->
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Четверг, 08.10.2009, 23:50:42 | Сообщение # 97 | Отредактировал: kostya67 - Пятница, 09.10.2009, 00:05:12
|
Участники
|
Статья 185(Принуждение), 186(Угроза), 208(Вымогательство), и др. по Белорусскому УК. Ситуация : Клиент не хочет нести БОЛЬШОЙ PANASONIC на стационар. Взял я шасси. Неисправность типовая -ТДКС(с присоски на корпус - 5 кОм). Продавец под установку выдал транс(доверяет мне ещё). У клиента включаю - работает. И тут оказывается, что у него нет денег, ни на комплектацию, ни за работу. Спокойно объявляю : вынужден снять трансформатор до нахождения у заказчика "капусты"- мой слэнг. ОН: мне, типа, Я от сюда не уйду, если транс не оставлю, деньги он потом заплатит. Внутри, конечно" я закипел. Но ! Выдержав паузу, без подъёма интонации сообщил ; ЧТО (ОН) одной ногой стоит на УГОЛОВНОЙ СТАТЬЕ т.е. 185, 186 - чётко ему процитировал. Результат : ему отказали пару знакомых, НО, родственник запыхавшись примчался с "ДЕНЮЖКОЙ". После , глаголов в повелительном наклонении от него не звучало.
|
|
-->
|
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Пятница, 09.10.2009, 00:19:20 | Сообщение # 99
|
Участники
|
В следующий раз про другой случай - с угрозой для здоровья меня и диспетчера. Спокойной ночи !
|
|
-->
|
|
|
|
aze1959
|
Дата: Пятница, 09.10.2009, 07:32:06 | Сообщение # 100
|
Забаненные
|
Клиенты бывают разные, как и мы все разные. Могу дать только общие советы. Как именно сам поступаю. Первое предпочитаю с клиентом сам общаться. По разговору многое понятно. Не хожу к пьяным. Отказываю когда слышу фразы: “У меня сегодня нет денег завтра только получу и отдам” “Сколько сдерёте (сдерёшь) денег?” “Вот б…сломался x… знает из-за чего” “Слыш брателла у меня беспонтово…” “Что Вы со мной так разговариваете!?” “Да там пустяк на 2 минуты работы” и тд и тп. Может показаться что многие так разговаривают, на самом деле процентов 10, лучше с такими не связываться. Головная боль обеспеченна. Если клиент вызвал и его в оговоренное время нет дома (я обычно оговариваю время плюс-минус час, хотя иногда точнее и обязательно беру номер телефона у клиента) то второй раз, если не клиент не перезванивает и не извиняется не прихожу. Разговариваю на Вы за редким исключением, спокойно при личном контакте обычно с улыбкой. Деньги за работу стараюсь взять какие оговорил предварительно. По простой причине, у клиента (клиентки) есть родственники, друзья, сослуживцы. Я ему (ей) хорошо сделал, не нагрубил и с деньгами не закрутил-всем будет меня рекомендовать. Как отказывать? Если понял что клиент проблемный, спрашиваю сколько лет аппарату. Потом: -Понял какой телевизор. Извините у меня на него нет деталей. Помочь ничем не могу. Обратитесь к другому мастеру- Или- Сегодня, завтра и послезавтра очень много работы. Дня через три освобожусь…- Стараюсь приходить в оговоренное время, если не получается то звоню. Не выпиваю с клиентурой. Я никого не учу жить и не советую категорически так поступать или по другому. Сами решайте…
|
|
-->
|
|
|
|
RUZIK40
|
Дата: Пятница, 09.10.2009, 18:27:31 | Сообщение # 101
|
remont-aud.net
|
Quote (aze1959) Не выпиваю с клиентурой. Вообще это правильно, но когда клиенты зная мою слабость к пиву приносят пивка, да ещё с хорошей закусью, то обычно не отказываюсь, но предупреждаю что на цене ремонта такой ихний подхалимаж не отразится, хотя иногда делаю по своему желанию скидку, если рыба или пивко особенно вкусны. Quote (PAI) Я своим не ремонтирую вообще ничего. И я стараюсь так делать, правда не всегда получается... ну нудные они со своим пивом, а я мягчею от пивка...
|
|
-->
|
|
|
|
|
RUZIK40
|
Дата: Пятница, 09.10.2009, 18:58:26 | Сообщение # 103
|
remont-aud.net
|
Quote (aze1959) А вот если клиентка, ещё и хорошенькая Было парочку приятных моментов, до женитьбы. Правда вечной любви и вечной работы тв я как честный джентльмен не обещал...
|
|
-->
|
|
|
|
|
aze1959
|
Дата: Суббота, 10.10.2009, 21:11:23 | Сообщение # 105
|
Забаненные
|
Ну не знаю...У меня куча друзей, беру с них только за детали. Зато потом попросишь их и проблемы можно решить. Казалось бы мелкие...но не люблю стоять в очередях, приходить к незнакомому врачу и тд и тп, как и моя семья...Да мало ли чего...А после окончания ремонта, бывает, редко, но выпиваю, причём у кого деньги есть тот и угощает...
|
|
-->
|
|
|
|
|