Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Пятница, 22.11.2024, 09:24:59

Модератор форума: Paganel, G67985, serp1972, Andriiko  
Способы общения и борьбы с клиентами
PAI Дата: Среда, 07.10.2009, 17:55:00 | Сообщение # 91
Добрый
Сообщений: 2865
Я своим не ремонтирую вообще ничего. Я им сказал так: "Когда захотите со мной поссориться, то тогда зовите на ремонт аппаратуры" И этого хватило. biggrin
Статус: отсутствует
-->
madhands Дата: Среда, 07.10.2009, 21:22:47 | Сообщение # 92

Автор темы
remont-aud.net
Что с людями творится, свежий прикол:
- Вы мне лазер в матафоне меняли, он опять не работает smile
- Ладно, разберёмся sad
- Вы же говорили, что новый ставили blush
- Да, конечно новый smile
- Значит приходите на свою гарантию nono
- А когда это было? vopros
- Месяцев 7-8 назад, а у меня годовая!!! biggrin
- Максимум дают 3 месяца в СЦ, а я таковым не являюсь prof
- А мне плевать, приходите и чините zloi
- После такого наезда я отказываюсь Вас обслуживать, а гарантийных обязательств перед Вами у меня нет tongue
- Я пошла экспертизу делать zloi
- Это ваше право tongue
Статус: отсутствует
-->
aze1959 Дата: Среда, 07.10.2009, 21:39:19 | Сообщение # 93
Забаненные
Сообщений: 1269
Приходит чел в СЦ-одна из моих работ. Пальцы веером и приёмщице вот мол купил аппарат в магазине пишите акт и отдавайте деньги. Приёмщица ему, мы не магазин...Он слушать не хочет...А я как раз мимо прохожу приёмки. Позвал шефа. Шеф давай объяснять что надо писать акт и тд. Клиент вот мол я такой все меня знают!...В конце концов у шефа лопается терпение, редкий случай, и он:-Слыш брателла, по закону будем решать или по понятиям? По закону несколько дней и акт напишем. По понятиям я сейчас позвоню и будешь базарить не со мной!- Клиент стух и кисло согласился по закону...
Статус: отсутствует
-->
kostya67 Дата: Четверг, 08.10.2009, 21:38:39 | Сообщение # 94
Участники
Сообщений: 217
aze1959,
Quote (aze1959)
по закону будем решать или по понятиям?

выучил я тут статьи ( 4 штуки) Уголовного Кодекса. Главное произносить уверенно, чётко без надменности. Во многих случаях помогает. Клиент, как писал aze1959, потихоньку "скисает" aggressive
Статус: отсутствует
-->
aze1959 Дата: Четверг, 08.10.2009, 21:53:45 | Сообщение # 95
Забаненные
Сообщений: 1269
предпочитаю вообще не воевать ни с клиентами и ни с другими людьми. Существует масса уловок что б "отпинаться" от дебильного клиента. Хотя всяко бывало...Бывало и вырывался из объятий поддатых дам...и на "пальцах" несколько раз объяснялся... Главное разговаривать спокойно, размеренно и с улыбкой...
Статус: отсутствует
-->
madhands Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:49:41 | Сообщение # 96

Автор темы
remont-aud.net
Quote (aze1959)
Существует масса уловок что б "отпинаться" от дебильного клиента

ТАК НАПИШИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Именно для этого и была создана эта тема smile
Одна просьба, описывать РЕАЛЬНЫЕ ситуации, без придумывания и хвастовства... aggressive
Quote (kostya67)
выучил я тут статьи ( 4 штуки) Уголовного Кодекса. Главное произносить уверенно, чётко без надменности.

А поподробнее... blush
Статус: отсутствует
-->
kostya67 Дата: Четверг, 08.10.2009, 23:50:42 | Сообщение # 97 | Отредактировал: kostya67 - Пятница, 09.10.2009, 00:05:12
Участники
Сообщений: 217
Статья 185(Принуждение), 186(Угроза), 208(Вымогательство), и др. по Белорусскому УК.
Ситуация : Клиент не хочет нести БОЛЬШОЙ PANASONIC на стационар. Взял я шасси. Неисправность типовая -ТДКС(с присоски на корпус - 5 кОм). Продавец под установку выдал транс(доверяет мне ещё). У клиента включаю - работает. И тут оказывается, что у него нет денег, ни на комплектацию, ни за работу. Спокойно объявляю : вынужден снять трансформатор до нахождения у заказчика "капусты"- мой слэнг. ОН: мне, типа, Я от сюда не уйду, если транс не оставлю, деньги он потом заплатит. Внутри, конечно" я закипел. Но ! Выдержав паузу, без подъёма интонации сообщил ; ЧТО (ОН) одной ногой стоит на УГОЛОВНОЙ СТАТЬЕ т.е. 185, 186 - чётко ему процитировал. Результат : ему отказали пару знакомых, НО, родственник запыхавшись примчался с "ДЕНЮЖКОЙ". После , глаголов в повелительном наклонении от него не звучало.
Статус: отсутствует
-->
madhands Дата: Пятница, 09.10.2009, 00:06:52 | Сообщение # 98

Автор темы
remont-aud.net
kostya67, а это дело! drinks
Статус: отсутствует
-->
kostya67 Дата: Пятница, 09.10.2009, 00:19:20 | Сообщение # 99
Участники
Сообщений: 217
В следующий раз про другой случай - с угрозой для здоровья меня и диспетчера. Спокойной ночи !
Статус: отсутствует
-->
aze1959 Дата: Пятница, 09.10.2009, 07:32:06 | Сообщение # 100
Забаненные
Сообщений: 1269
Клиенты бывают разные, как и мы все разные. Могу дать только общие советы. Как именно сам поступаю.
Первое предпочитаю с клиентом сам общаться. По разговору многое понятно.
Не хожу к пьяным. Отказываю когда слышу фразы: “У меня сегодня нет денег завтра только получу и отдам” “Сколько сдерёте (сдерёшь) денег?” “Вот б…сломался x… знает из-за чего” “Слыш брателла у меня беспонтово…” “Что Вы со мной так разговариваете!?”
“Да там пустяк на 2 минуты работы” и тд и тп. Может показаться что многие так разговаривают, на самом деле процентов 10, лучше с такими не связываться. Головная боль обеспеченна. Если клиент вызвал и его в оговоренное время нет дома (я обычно оговариваю время плюс-минус час, хотя иногда точнее и обязательно беру номер телефона у клиента) то второй раз, если не клиент не перезванивает и не извиняется не прихожу. Разговариваю на Вы за редким исключением, спокойно при личном контакте обычно с улыбкой. Деньги за работу стараюсь взять какие оговорил предварительно. По простой причине, у клиента (клиентки) есть родственники, друзья, сослуживцы. Я ему (ей) хорошо сделал, не нагрубил и с деньгами не закрутил-всем будет меня рекомендовать. Как отказывать? Если понял что клиент проблемный, спрашиваю сколько лет аппарату. Потом: -Понял какой телевизор. Извините у меня на него нет деталей. Помочь ничем не могу. Обратитесь к другому мастеру- Или- Сегодня, завтра и послезавтра очень много работы. Дня через три освобожусь…-
Стараюсь приходить в оговоренное время, если не получается то звоню. Не выпиваю с клиентурой.
Я никого не учу жить и не советую категорически так поступать или по другому. Сами решайте…
Статус: отсутствует
-->
RUZIK40 Дата: Пятница, 09.10.2009, 18:27:31 | Сообщение # 101
remont-aud.net
Сообщений: 2829
Quote (aze1959)
Не выпиваю с клиентурой.

Вообще это правильно, но когда клиенты зная мою слабость к пиву приносят пивка, да ещё с хорошей закусью, то обычно не отказываюсь, но предупреждаю что на цене ремонта такой ихний подхалимаж не отразится, хотя иногда делаю по своему желанию скидку, если рыба или пивко особенно вкусны.
Quote (PAI)
Я своим не ремонтирую вообще ничего.

И я стараюсь так делать, правда не всегда получается... biggrin ну нудные они со своим пивом, а я мягчею от пивка... biggrin
Статус: отсутствует
-->
aze1959 Дата: Пятница, 09.10.2009, 18:33:26 | Сообщение # 102
Забаненные
Сообщений: 1269
Когда клиент становиться хорошим знакомым ему можно и скидку сделать и выпить иной раз с ним не грех. А вот если клиентка, ещё и хорошенькая smile
Статус: отсутствует
-->
RUZIK40 Дата: Пятница, 09.10.2009, 18:58:26 | Сообщение # 103
remont-aud.net
Сообщений: 2829
Quote (aze1959)
А вот если клиентка, ещё и хорошенькая

Было парочку приятных моментов, до женитьбы. Правда вечной любви и вечной работы тв я как честный джентльмен не обещал...
Статус: отсутствует
-->
madhands Дата: Суббота, 10.10.2009, 20:38:41 | Сообщение # 104

Автор темы
remont-aud.net
Quote (aze1959)
Когда клиент становиться хорошим знакомым ему можно и скидку сделать и выпить иной раз с ним не грех

Насчёт скидки согласен, а пить нельзя, разве что, если другу делаешь и он потом проставляется drinks
Статус: отсутствует
-->
aze1959 Дата: Суббота, 10.10.2009, 21:11:23 | Сообщение # 105
Забаненные
Сообщений: 1269
Ну не знаю...У меня куча друзей, беру с них только за детали. Зато потом попросишь их и проблемы можно решить. Казалось бы мелкие...но не люблю стоять в очередях, приходить к незнакомому врачу и тд и тп, как и моя семья...Да мало ли чего...А после окончания ремонта, бывает, редко, но выпиваю, причём у кого деньги есть тот и угощает...
Статус: отсутствует
-->
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

BEHRINGER europower ...Раздел: Поиск схем и прошивок для профессионального оборудования

()

Помогите распознать ...Раздел: Радиодетали и электронные компоненты (опознать,подобрать аналог,найти Datashee)

()

Toshiba 32A3000PR (ш...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

RUBIN RB-32K101U mai...Раздел: Поиск и запрос прошивок телевизионной техники

()

flow8 behringer схем...Раздел: Поиск схем и прошивок для профессионального оборудования

()

Panasonic TX-40ESR5...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

SAMSUNG 65ES8000 (ша...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

INDESIT wiul 103Раздел: Бытовая техника

()

RT809H

(5277)

machenist

(постов: 11667)

semvictor

(постов: 9757)

ильшат

(постов: 7844)

terrarist

(постов: 6906)

Сантехник

(постов: 6485)

vini

(постов: 5320)

Otto

(постов: 5263)

Paganel

(постов: 5243)

dimaruhubelent

(22.11.2024)

15198

(22.11.2024)

yungflake

(22.11.2024)

IvanMavr53

(22.11.2024)

kloping

(22.11.2024)

Gapo

(22.11.2024)

Sabik

(22.11.2024)

Сварог

(22.11.2024)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

Комета 201

(0)

Симфония 003

(0)

redmi 5

(0)

honor 30i

(0)

ELCOS-EN-CEM380/1

(0)

Зарегистрировано всего

(298458)

Зарегистрировано сегодня

(34)

Зарегистрировано вчера

(192)

Зарегистрировано за 7 дней

(1250)

Зарегистрировано за 30 дней

(5486)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

MAGELIC05

(22.11.2024)

Андрей1986

(22.11.2024)

sckrop2027

(22.11.2024)

at0man

(22.11.2024)

Azamat1994

(21.11.2024)

udeshi02praD

(21.11.2024)

ar211124

(21.11.2024)

dimltd

(21.11.2024)

Pashka3000

(21.11.2024)