Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Среда, 09.07.2025, 07:19:41

Модератор форума: Paganel, G67985, serp1972, Andriiko  
Способы общения и борьбы с клиентами
madhands Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:41:29 | Сообщение # 121

Автор темы
remont-aud.net
VIKRYS, не-а, он продолжает клиента горелыми деталями засыпать, пока пирамида Эхиопса не получится или клиент "умничать" не перестанет biggrin
Статус: отсутствует
-->
VIKRYS Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:46:10 | Сообщение # 122
Арийский кукольник
Сообщений: 3779
madhands, biggrin
Статус: отсутствует
-->
madhands Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 23:19:28 | Сообщение # 123

Автор темы
remont-aud.net
VIKRYS, дай ещё пожалуюсь, блин два дня над JVC просидел, прежде чем нашёл косяк прошлого мастера (транзюк перевёрнут), понимаю, что это человеческий фактор, просто прошу совета: брать по обычной таксе или тоже с учётом "фактора", что думаешь? aggressive
Статус: отсутствует
-->
VIKRYS Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 23:23:10 | Сообщение # 124
Арийский кукольник
Сообщений: 3779
madhands, с учётом прошлых кривых ручеки чтоб не повадно было к левым мастерам носить!!! drinks
Статус: отсутствует
-->
madhands Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 23:40:14 | Сообщение # 125 | Отредактировал: madhands - Воскресенье, 18.10.2009, 23:40:44

Автор темы
remont-aud.net
Quote (VIKRYS)
чтоб не повадно было к левым мастерам носить!!!

Пожалуй, я так и сделаю, а то попривыкали:
- Здрасте, у меня ТВ сломался sad
- Завтра можно посмотреть aggressive
- Завтра??? shock
- На сегодня всё время занято smile
- Я что, должен сегодня весь день без ящика сидеть zloi
И это говорят СВОИ "ПОСТОЯННЫЕ" клиенты sad а потом ещё и скидку требуют tongue
У меня есть список "особо одарённых клиентов" в графе "Мудилы" и второв, под грифом "VIP", к которым прихожу сразу, так как работу ценят во всех смыслах aggressive
Статус: отсутствует
-->
rubin11 Дата: Понедельник, 19.10.2009, 00:12:02 | Сообщение # 126
Участники
Сообщений: 907
можно клиенту сказать-я беру только за детали(с учетом работы конечно),мол если возьму за работу ,будет дорого,или наоборот,за работу беру,за детали нет.а те ,что говорят-выкинем,расплатются.они из категории жадных,скорее с помойки еще на ремонт притащут.
Статус: отсутствует
-->
REMBOSS Дата: Понедельник, 19.10.2009, 11:10:56 | Сообщение # 127
Участники
Сообщений: 19
продал как-то клиенту б/у импортный TV, он сразу отдал 1,500 р а 1000 зажал на неделю.Прошел месяц .Звоню,напоминаю-денег нет,через неделю будут.Тогда говорю-ваш долг передал за проценты крутым ребятам,они вас на счетчик поставят,мало не покажется.Через 2 часа деньги принесли с извинениями.Психическая атака на клиента подействовала.
Статус: отсутствует
-->
REMBOSS Дата: Понедельник, 19.10.2009, 14:06:18 | Сообщение # 128
Участники
Сообщений: 19
Ещё есть клиенты недовольные быстротой ремонта:-Тыкнул паялом и всё?!!. Говорю-тогда почасовая оплата,раскладушка,ужин и завтрак за счет хозяина. Претензия снимается сразу.
Статус: отсутствует
-->
madhands Дата: Понедельник, 19.10.2009, 21:05:34 | Сообщение # 129

Автор темы
remont-aud.net
REMBOSS, написал красиво, но в реале это не работает, если нет РЕАЛЬНЫХ парней, к которым обратится можно smile
Когда ко мне с подобными наездами подходят, предлагаю встретиться в отделении, где заява уже лежит, а статья выходит серьёзная biggrin
Статус: отсутствует
-->
tesla Дата: Понедельник, 19.10.2009, 21:52:12 | Сообщение # 130 | Отредактировал: tesla - Понедельник, 19.10.2009, 21:58:14
Удаленные
Сообщений:
в долг не надо работать и продавать,чтобы потом за клиентом не бегать и реальных парней не просить biggrin
а когда видишь что клиент не особо состоятельный или гавно,при дорогом ремонте--предоплату с брать
-->
tesla Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:33:12 | Сообщение # 131 | Отредактировал: tesla - Понедельник, 19.10.2009, 23:43:48
Удаленные
Сообщений:
ремонтировал одному челу тв LG- после грозы(видео небыло),поменял проц,ну и заказчик приехал его забирать.Я сказал ему цену, без накрутки, тк. итак дороговато для нашего города,он как начал меня учить,что я не то поменял.Типа ему сказал другой мастер,что нужно заменить процессор,который отвечает за видимость.Я ему начал обьяснять,что в этом тв один проц посередине платы и больше там нет других.Он не верил(грузил он меня долговато,аж братуха вышел из соседней комнаты-услышал,что я уже начинаю на клиена покрикивать biggrin ).Я хватаю отвёртку,начинаю раскручивать этот тв(что-бы заказчик показал мне где второй процессор) и говорю,что за это еще плюс к стоимости ремонта.Так он сразу остыл,говорит не надо открывать biggrin Говорил изначально,что на стоимость ремонта ему работать нужно пол месяца,а я говорю какая мне разница сколько тебе работать-я знаю сколько стоит ремонт biggrin
-->
madhands Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:48:12 | Сообщение # 132

Автор темы
remont-aud.net
Quote (tesla)
при дорогом ремонте--предоплату с брать

Я уже всегда беру, так надёжнее aggressive
Статус: отсутствует
-->
kostya67 Дата: Вторник, 20.10.2009, 01:21:11 | Сообщение # 133
Участники
Сообщений: 217
Давно было. Очередной заказ. Пришёл - запустил, подождал - работает. Заплатили, много раз "Спасибо" в дорогу говорили. Прошло три дня. Сообщение от диспетчера : повтор, недовольны, требуют денег обратно. Прихожу; аппарат работает, хозяйка выносит другую деталь, типа сломался через день, они другого мастера вызвали - он сделал. Оппа !
Я - зачем, я ведь по Гарантии мог отремонтировать, а сейчас ответственность на другом механике, телевизор работает !
Она - недовольна, будит мужа (1 комнат. квартира) , он на неё отборный мат с рёвом.
Я ушёл (разбирайтесь сами). ПОСЛЕ. Звонок на мобиьный :
Он - ты щщас бабки вернёшь, вычислил я твой адрес (ну не мой , а диспетчера), ноги повырываю (с прикрасом матерщины), типа разборки будут.
Я - спокойно ; обязанности перед вами не имею, изучайте правила. Отходил последние заказы. Диспетчер снова беспокоится - звонили с угрозами. Ну, что ! Пошёл в РОВД. На меня охота - ладно, буду защищаться, Но, инвалид диспетчер, явно не причём. Написал ЗАЯВУ. На встрече (очной) Заказчик, как-то очень спокойно себя вёл, притензий не имел, первым быстренько умчался. Поговорил я с сотрудником и узнал от чего такие психи бывают, ну да пёс с ними.
Статус: отсутствует
-->
REMBOSS Дата: Вторник, 20.10.2009, 10:17:27 | Сообщение # 134
Участники
Сообщений: 19
kostya67, а пломбир,как в советское время,не используешь?Нарушена пломба -гарантия снимается. Я использую болт с узорчатой головкой и пластилин:хозяину показываешь и предупреждаешь о последствии нарушения пломбы
Статус: отсутствует
-->
marazm61 Дата: Вторник, 20.10.2009, 11:46:20 | Сообщение # 135
чудо-мастер
Сообщений: 193
Хе, недавно случай был, к нам в мастерскую принесли телевизор Рубин, ну мастер его сделал наш, отдал клиенту, тот доволен, заплатил, радостный ушел... через 3 дня принёс его обратно... мы разбираем, а это ДРУГОЙ телевизор.... оказалось у этого мудака гостинница во всех номерах одинаковые телевизоры стоят... решил сэкономить..... вот уроды....
Статус: отсутствует
-->
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Китайская LED WASH 3...Раздел: Профессиональное световое оборудование

()

HARTENS HTY-43F06B-V...Раздел: Поиск и запрос прошивок телевизионной техники

()

модуль CR103-V0 2012...Раздел: Поиск схем и прошивок CarAudio

()

SSC3S121Раздел: Радиодетали и электронные компоненты (опознать,подобрать аналог,найти Datashee)

()

PIONEER DDJ-FLX4Раздел: Поиск схем и прошивок для профессионального оборудования

()

AOC 917Sw+ 715G3213-...Раздел: Поиск схем и прошивок мониторов

()

Ресанта 190ПН (SHV16...Раздел: Другая аппаратура

()

Шасси BN41-01660BРаздел: Технофлейм телевизионной техники

()

RT809H

(5452)

machenist

(постов: 12763)

semvictor

(постов: 9991)

ильшат

(постов: 8351)

terrarist

(постов: 6905)

Сантехник

(постов: 6484)

Otto

(постов: 5399)

vini

(постов: 5364)

Paganel

(постов: 5287)

manvi

(09.07.2025)

Cukerka69

(09.07.2025)

rmelnikov75

(09.07.2025)

serzh-k

(09.07.2025)

bezfamilii

(09.07.2025)

Nicasg

(09.07.2025)

gugubomba

(09.07.2025)

9141080978

(09.07.2025)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

SANYO C9

(0)

TOSHIBA XB-1000

(0)

TOSHIBA ST-T50

(0)

TOSHIBA ST-S45

(0)

TOSHIBA ST-910

(0)

TOSHIBA ST-530

(0)

Зарегистрировано всего

(339403)

Зарегистрировано сегодня

(17)

Зарегистрировано вчера

(147)

Зарегистрировано за 7 дней

(860)

Зарегистрировано за 30 дней

(4609)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

serzh-k

(09.07.2025)

RomanV

(09.07.2025)

kaalad

(09.07.2025)

vichgo

(08.07.2025)

pelikan01

(08.07.2025)

Boring_Klaus

(08.07.2025)

Gerandong

(08.07.2025)

Wisemir

(08.07.2025)

Caxapnik

(08.07.2025)

Italy

(08.07.2025)