Способы общения и борьбы с клиентами
| |
|
|
|
|
|
rubin11
|
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 00:12:02 | Сообщение # 126
|
Участники
|
можно клиенту сказать-я беру только за детали(с учетом работы конечно),мол если возьму за работу ,будет дорого,или наоборот,за работу беру,за детали нет.а те ,что говорят-выкинем,расплатются.они из категории жадных,скорее с помойки еще на ремонт притащут.
|
|
-->
|
|
|
|
REMBOSS
|
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 11:10:56 | Сообщение # 127
|
Участники
|
продал как-то клиенту б/у импортный TV, он сразу отдал 1,500 р а 1000 зажал на неделю.Прошел месяц .Звоню,напоминаю-денег нет,через неделю будут.Тогда говорю-ваш долг передал за проценты крутым ребятам,они вас на счетчик поставят,мало не покажется.Через 2 часа деньги принесли с извинениями.Психическая атака на клиента подействовала.
|
|
-->
|
|
|
|
REMBOSS
|
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 14:06:18 | Сообщение # 128
|
Участники
|
Ещё есть клиенты недовольные быстротой ремонта:-Тыкнул паялом и всё?!!. Говорю-тогда почасовая оплата,раскладушка,ужин и завтрак за счет хозяина. Претензия снимается сразу.
|
|
-->
|
|
|
|
|
tesla
|
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 21:52:12 | Сообщение # 130 | Отредактировал: tesla - Понедельник, 19.10.2009, 21:58:14
|
Удаленные
|
в долг не надо работать и продавать,чтобы потом за клиентом не бегать и реальных парней не просить а когда видишь что клиент не особо состоятельный или гавно,при дорогом ремонте--предоплату с брать
|
|
-->
|
|
|
|
tesla
|
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:33:12 | Сообщение # 131 | Отредактировал: tesla - Понедельник, 19.10.2009, 23:43:48
|
Удаленные
|
ремонтировал одному челу тв LG- после грозы(видео небыло),поменял проц,ну и заказчик приехал его забирать.Я сказал ему цену, без накрутки, тк. итак дороговато для нашего города,он как начал меня учить,что я не то поменял.Типа ему сказал другой мастер,что нужно заменить процессор,который отвечает за видимость.Я ему начал обьяснять,что в этом тв один проц посередине платы и больше там нет других.Он не верил(грузил он меня долговато,аж братуха вышел из соседней комнаты-услышал,что я уже начинаю на клиена покрикивать ).Я хватаю отвёртку,начинаю раскручивать этот тв(что-бы заказчик показал мне где второй процессор) и говорю,что за это еще плюс к стоимости ремонта.Так он сразу остыл,говорит не надо открывать Говорил изначально,что на стоимость ремонта ему работать нужно пол месяца,а я говорю какая мне разница сколько тебе работать-я знаю сколько стоит ремонт
|
|
-->
|
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Вторник, 20.10.2009, 01:21:11 | Сообщение # 133
|
Участники
|
Давно было. Очередной заказ. Пришёл - запустил, подождал - работает. Заплатили, много раз "Спасибо" в дорогу говорили. Прошло три дня. Сообщение от диспетчера : повтор, недовольны, требуют денег обратно. Прихожу; аппарат работает, хозяйка выносит другую деталь, типа сломался через день, они другого мастера вызвали - он сделал. Оппа ! Я - зачем, я ведь по Гарантии мог отремонтировать, а сейчас ответственность на другом механике, телевизор работает ! Она - недовольна, будит мужа (1 комнат. квартира) , он на неё отборный мат с рёвом. Я ушёл (разбирайтесь сами). ПОСЛЕ. Звонок на мобиьный : Он - ты щщас бабки вернёшь, вычислил я твой адрес (ну не мой , а диспетчера), ноги повырываю (с прикрасом матерщины), типа разборки будут. Я - спокойно ; обязанности перед вами не имею, изучайте правила. Отходил последние заказы. Диспетчер снова беспокоится - звонили с угрозами. Ну, что ! Пошёл в РОВД. На меня охота - ладно, буду защищаться, Но, инвалид диспетчер, явно не причём. Написал ЗАЯВУ. На встрече (очной) Заказчик, как-то очень спокойно себя вёл, притензий не имел, первым быстренько умчался. Поговорил я с сотрудником и узнал от чего такие психи бывают, ну да пёс с ними.
|
|
-->
|
|
|
|
REMBOSS
|
Дата: Вторник, 20.10.2009, 10:17:27 | Сообщение # 134
|
Участники
|
kostya67, а пломбир,как в советское время,не используешь?Нарушена пломба -гарантия снимается. Я использую болт с узорчатой головкой и пластилин:хозяину показываешь и предупреждаешь о последствии нарушения пломбы
|
|
-->
|
|
|
|
marazm61
|
Дата: Вторник, 20.10.2009, 11:46:20 | Сообщение # 135
|
чудо-мастер
|
Хе, недавно случай был, к нам в мастерскую принесли телевизор Рубин, ну мастер его сделал наш, отдал клиенту, тот доволен, заплатил, радостный ушел... через 3 дня принёс его обратно... мы разбираем, а это ДРУГОЙ телевизор.... оказалось у этого мудака гостинница во всех номерах одинаковые телевизоры стоят... решил сэкономить..... вот уроды....
|
|
-->
|
|
|
|
|