Способы общения и борьбы с клиентами
| |
|
Мангуст
|
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 11:58:32 | Сообщение # 152 | Отредактировал: Мангуст - Вторник, 03.11.2009, 10:21:48
|
Участники
|
Сидим с товарищем в его комнате, пьём чай. Товарищ показывает автомагнитолу с MP3 Хундаёк с дефектом: неработает радио. В центре тюнера дырка. То есть запихнули длинный болт сбоку корпуса, хотя на самом корпусе выбито ограничение по длине крепежа. Почесали головы, так как не поняли для чего там сбоку чего-то прикручивать в современном аппарате - шахтой фиксируется, ну да ладно. Не стал товарищ снимать с гарантии, поменял тюнер заклеил стикером это место и написал на нём: "длинный болт не вкручивать! использовать штатное крепление!" и нарисовал стрелку, указывающую на выбитую информацию об этом. И забыл про него - аппрат выдали. А сегодня недовольный клиент принёс его повтором:"опять радио не работает, вы чё это там.." Товарищ заглянул - опять дырка. Спрашивает клиента: - покажите что туда закручивали? Показывает - болт заземления, который должен стоять на заднице аппарата. - м..да.., стикер видели? - ну, и шо? - для кого я это написал? - (изумлённо) а чем же я его должен крепить?! Товарищ не выдерживает и говорит: - Берёте гвоздь двухсотку и молотком прибиваете аппарат снизу, а сверху гвоздь надо загнуть. - Вы шо, за идиота меня принимаете. А надо сказать, что лицо у него действительно "не обезображено интеллектом". И как таким права выдают? Баба (клиентка) на приёмке и та уже давиться от смеха, с трудом сдерживая его. Товарищ: - первый раз мы Вас простили, а сейчас - только по негарантии. Объявил стоимость ремонта и тюнера. клиент: - так шо, я же ещё и деньги должен платить ??!! Не-е-е.., я лучше новый куплю. Товарищ посоветовал ему вдогонку не менять это крепление...
|
|
-->
|
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 21:06:23 | Сообщение # 154
|
Автор темы
remont-aud.net
|
aze1959, а клиенты нынче вУмные пошли, они сами всё знают, только когда просишь показать этот "конденсатор", они говорят, Вы же мастер, а не я, должны знать Ну КАК им объяснить, что для них внутренние устройства и принципы работы телека и, к примеру, волшебной лампы Алладина абсолютно одикаковы (ни в том, ни в другом они ни фига не понимают )
|
|
-->
|
|
|
|
|
Мангуст
|
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 21:27:45 | Сообщение # 156 | Отредактировал: Мангуст - Понедельник, 02.11.2009, 21:29:39
|
Участники
|
Quote (aze1959) Вызвал мастера. Он сказал что нужно впаять транзистор а у него его нет aze1959, это случаем не тот "мастер", о котором я писал. Может он гастолирует по городам и показывает мастер-класс? Quote (Мангуст) 2. Чувак, который не имел ни малейшего понятия в нашем деле, довольно успешно процветал на нашей ниве. Приходил к клиентам по объявлению, раскрывал аппарат, тыкал пальцем в первую попавшуюся на глаза деталь и торжественно объявлял: "она неисправна, у меня такой нет, несите в мастерскую" и брал, падла, только за вызов (не подкапаешься)- на этом и процветал. Почти по Высоцкому: Вот профессор входит в дверь - Тычет пальцем: "Параноик",- И поди его проверь!
|
|
-->
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 21:30:31 | Сообщение # 157
|
Автор темы
remont-aud.net
|
aze1959, всё дело в том, что, прежде чем обратиться к мастеру (платному), клиент делает следующее: 1. Разбирает сам 2. Тупо смотрит и тыкает в плату отвёрткой, мотает жучёк... 3. Зовёт соседа 4. Зовёт знакомого, у которого вроде контролька была 5. Приглашает крутого знакомого, который классный электрик (по проводке) И вот именно "крутой спец", пользующийся безграничным авторитетом у клиента, и советует поменять транзистор и уходит с важным видом, типа ТАКОЕ одолжение сделал Клиент, естественно, проникшись доверием и боясь, что его обуют (ведь мастера разные бывают, и козлов полных среди нашего брата тоже хватает ) держится за этот совет,-отсюда данный тупизм ситуации
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
WUK-LISS
|
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 22:53:19 | Сообщение # 160
|
Участники
|
Вызов- сломался Samsung вечером работал -утром нет.Хозяйку знаю из золотой молодежи.Открываю -ужас- шасси вдребезги как паутина на кусочки.Зову хозяйку -показываю что мол летающий так аппарат только в морг.Отвечает что типа ты его и разбил.Дома был ее дед он говорит что неслышал чтобы чтото падало.Надо сказать что хозяин -омоновец-здоровый как конь.Короче приезжает вечером он ко мне домой и рассказывает приехал мол домой (неделю не был) дома никого ,ужина нет ,жена у соседки,телик обоям новости показывает. ну его это разозлило .хлопнул он его об пол.поставил тв обратно и пошел бухать в кабак.А на следующий день жена ему приходил мастер и наш телик расколотил пусть новый покупает.Он ей хорошо что дома тебя не было-а то ходила как космонавт в шлеме.Короче мне гонорар за вызов и подарочный коньячок.
|
|
-->
|
|
|
|
|
m_ix
|
Дата: Вторник, 03.11.2009, 00:14:50 | Сообщение # 162
|
Участники
|
Quote (madhands) и создадим базу С фотографиями
|
|
-->
|
|
|
|
|
aze1959
|
Дата: Вторник, 03.11.2009, 05:36:57 | Сообщение # 164 | Отредактировал: aze1959 - Вторник, 03.11.2009, 05:37:40
|
Забаненные
|
Всяко бывает. И клиент неадекватный тоже. Обычно я сам общаюсь по телефону и 90% неадекватов отсеиваю. Но бывает и встреваю. Один из приёмов-защол в квартиру, вижу по клиенту или клиентке что жопа, спрашиваю мол подробнее объясните что случилось. Потом даже не трогая сам телевизор-Извините нет такой детали-И за вызов естественно не беру, даже не заикаюсь. Говно не трогай-пахнуть не будет...
|
|
-->
|
|
|
|
ellf32
|
Дата: Вторник, 03.11.2009, 09:57:13 | Сообщение # 165
|
Участники
|
выработал для себя сито, для отсеивания "поцов клиентов", все просто если захожу к клиенту начинаю тщательно вытирать ноги об тряпку половую(если нету то перед порогом), дето с минуту при открытой двери и смотрю на реакцию, ели нервничаеть уже настроживаюсь, а если просто говорять не старайтесь так у нас всеравно грязно, сразу захожу и начинаю разуватся, как правило все говорять не разувайтесь проходите так- клиент нормальный в случае чего шоб над душой не стоял можна попросить чаю он на кухню смоется и говорить с ним можно спокойно, а воть если я делаю шаг и мне с порога сразуже разувайлесь- от таких стараюсь держатся подальше, душу вымотають пока починиш его древность,да еще и облаять если чего не так покажется- просто достаю бахилы(всегда в сумке парачка есть) прохожу к агрегату снимаю крышку, тестером делаю пару замеров на выключеном разварачиваюсь морожу шо згорел строчник (либа шото значительное- могу даже ляпнуть шо проц)- достать я такой не смогу и отправляю в фирменый сервис, разворачиваюсь и ухожу, в итоге клиент больше мне не звонить и у меня нервы в порядке.
|
|
-->
|
|
|
|
|