Способы общения и борьбы с клиентами
| |
Мангуст
|
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 09:24:47 | Сообщение # 76 | Отредактировал: Мангуст - Понедельник, 05.10.2009, 09:59:10
|
Участники
|
Quote (madhands) А я опять на "цыганчу" нарвался Разве это "нарвался"? При совдепах, мы работали в мастерской линейными мастерами. По утрам собирались в мастерской и делились впечатлениями. Приходит товарищ в дом к цыганам на ремонт гарантийного аппарата. - У вас неисправен умножитель, их сейчас нет, надо ждать. - Долго? Мужики потихоньку окружают. - Да, месяца два точно. Вытаскивают огромный тесак, суют в бок. - ставь, падла. "Хорошо", - рассказывает он нам, - "что он был у меня с собой для халтур, пришлось поставить свой". Другой товарищ приходит делать телевизор к клиентке (не цыганка). Видит огромную собаку и просит её убрать, иначе уйдёт. Хозяйка закрыла собаку в соседней комнате. В разгар ремонта собака врывается и кусает его за ногу. Товарищ дёрнулся и рука его легла на лампу 6П45С - собаку убило. Хозяйка долго ходила к нашему начальству и полоскала мозги. Требовала компенсацию за собаку, грозилась судом.
|
|
-->
|
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 23:16:48 | Сообщение # 78
|
Участники
|
madhands, Quote (madhands) один раз вывалился на пол из желетки хорошо, что гранаты Ф-1 не взял тогда
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
|
C1-65A
|
Дата: Вторник, 06.10.2009, 21:04:51 | Сообщение # 82
|
Участники
|
Про собак. Давненько было, толь поздняя осень, толь ранняя весна, снег был мокрый-мокрый. Иду с чемоданом на вызов, в каких-то курвосарах, подбегает псина, я то не вижу, и сука, цап за нога. И гад молча, бросаю чемодан, он ноги, беру снежку леплю, и за одно матерюсь. Псина подбежал к забору, остановился и на меня смотрит, понимаю, что не попаду, но размахнулся, а но через забор, я взял чуть выше и в окно мокрой снежной, на вылет в комнату. Клиент говорит, "всё путём, он тут всех перекусал". Встретил хозяйка, орала!!!, менами грозит. Ногу показал, обещал эту ногу об неё вытереть. Пришёл к ментам первым, говорю такое дело, а участковый от удовольствия руки потирает, и приговаривает "у бля, прийдёт, эти пслы мне все ноги покусали, садись пиши". И написал. И клиент пришел, и могорыч принёс, и пили мы за пса, точнее за упокой его души, хозяйка умертвила. Ничё, телик после этого я ей тоже чинил.
|
|
-->
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Вторник, 06.10.2009, 22:37:23 | Сообщение # 83
|
Участники
|
C1-65A, Про собак. - ХОРОШО ! Литературный стиль !
|
|
-->
|
|
|
|
m_ix
|
Дата: Среда, 07.10.2009, 02:19:10 | Сообщение # 84 | Отредактировал: m_ix - Среда, 07.10.2009, 02:21:27
|
Участники
|
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
54321anton
|
Дата: Среда, 07.10.2009, 12:22:33 | Сообщение # 87
|
Участники
|
Да ,бывало грозились всем рассказать о том какой я некомпетентный и т.п.-ни чё ,работы меньше не становится!
|
|
-->
|
|
|
|
Мангуст
|
Дата: Среда, 07.10.2009, 14:21:13 | Сообщение # 88 | Отредактировал: Мангуст - Среда, 07.10.2009, 15:23:23
|
Участники
|
Quote (Andriiko) С клиентами всё понятно, но есть ещё родственники, соседи, друзья как с ними "бороться"? Это уже геноцидом попахивает. А если мы победим в этой неравной борьбе (их намного больше)? Кому будем ремонтировать аппаратуру - друг другу? Придётся менять профессию. Стереотип телемастера складывается также, как и стереотип клиента. Приведу примеры: 1. Знакомый мастер делал халяву, а с которыми не справлялся привозил ко мне. За ремонт его Соньки-кирарабаски я огласил ему сумму, которую брал сам с клиентов по тем временам. Я думал, что он начнёт канючить о скидке, чтобы поиметь свой наварчик. Но он был очень рад и сказал, что ему всё равно сколько. Он просто умножил на 2 и взял всё это с клиента. Меня не удивило, что он за доставку содрал столько же, сколько я за ремонт (я к этому равнодушен), но меня убило почему клиент должен платить двойную цену за то, что у первого мастера не хватает тямы самостоятельно отремонтировать аппарат? 2. Чувак, который не имел ни малейшего понятия в нашем деле, довольно успешно процветал на нашей ниве. Приходил к клиентам по объявлению, раскрывал аппарат, тыкал пальцем в первую попавшуюся на глаза деталь и торжественно объявлял: "она неисправна, у меня такой нет, несите в мастерскую" и брал, падла, только за вызов (не подкапаешься)- на этом и процветал. Почти по Высоцкому: Вот профессор входит в дверь - Тычет пальцем: "Параноик",- И поди его проверь! 3. Ещё один красавец: пришёл к клиенту (пенсионеру) вытащил плату из телевизора, помыл её водой под краном, вставил мокрую назад в телевизор и сказал клиенту что всё в порядке, мол не работал потому, что был грязный, до завтра не включать, должен высохнуть. Взял деньги за ремонт и ушёл. Пенсионер на следующий день включает - из телевизора дым столбом - аппарат убит. Места на форуме не хватит, если все мы вспомним подобные случаи. Quote (WUK-LISS) И в основном пенсионеры диву даешся их хитрожопасти тупасти и жадности. Во времена перестройки, когда цены стремились к бесконечности, пенсия была стабильна и нерушима, как войска под Сталинградом. Пенсионеры прозябали в нищете. Я не скажу, что сейчас хорошо, но в те времена - намного хуже. Дай Бог, чтобы в своё время твоя пенсия позволяла тебе не только очень скромно покушать, но и иметь возможность вызвать врача, мастера и т.д. И чтобы платить мастеру надо было один раз и за отремонтированный, а не убитый аппарат.
|
|
-->
|
|
|
|
aze1959
|
Дата: Среда, 07.10.2009, 15:08:02 | Сообщение # 89
|
Забаненные
|
про собак. Увы не очень весёлая. У меня мама в деревне живёт ну и в перестроечное время иногда ездил и телевизоры ремонтировал. Как то один вызвал. (Брату говорили к кому идти а брат говорил в какой день приеду что б ждали). Подошол в назначенный день к дому, заглядываю через забор. Его нет дома. А во дворе дог. он на меня смотрит жалобно и даже не лает. Я первый раз видел такую худую собаку! Стоит кое как на лапах и качает её от голода. "Ну нах я тебе буду делать телевизор!"-подумал я и ушол и сколько этот кадр ни приходил так и не пошёл к нему больше... История повеселей там же. Я только начал заниматься ремонтом. Прихожу к одному из соседей. Ковыряю ламповик. А клиет дышит мне в спину буквально. В одну руку взял включенный паяльник но тут решил поправить уже что не помню в ящике и рука срывается и на анод. Как меня при...нило!!! Паяльник вылетает из руки и шнур из розетки и клиенту точно в лоб! (если ли бы в глаз то проблем было бы!). Слышу грохот через звон в ушах. прихожу в себя через несколько мгновений и оборачиваюсь. Клиент подымается с пола ошалевший. Ожог на лбу он получил, но по молчаливому согласию ни он ни я никому про эту историю не стали рассказывать соседям. Телевизор кстати я сделал и денег не взял, а он после этого больше не обращался....
|
|
-->
|
|
|
|
Мангуст
|
Дата: Среда, 07.10.2009, 16:49:40 | Сообщение # 90 | Отредактировал: Мангуст - Среда, 07.10.2009, 18:18:08
|
Участники
|
Quote (Andriiko) С клиентами всё понятно, но есть ещё родственники, соседи, друзья как с ними "бороться"? Quote (Мангуст) Это уже геноцидом попахивает. Andriiko, Ты уж меня прости, я сдуру неверно тебя понял, когда первый раз прочёл. Я сначала понял так, что ты предлагаешь бороться (согласно теме) не только с клиентами, но и с ИХ родственниками, соседями, друзьями... В общем всех под корень. А сейчас, прочитав повторно, я понял, что ты имеешь ввиду СВОИХ родственников, соседей, друзей...
|
|
-->
|
|
|
|
|