Способы общения и борьбы с клиентами
| |
|
|
|
|
|
m_ix
|
Дата: Четверг, 05.08.2010, 23:02:36 | Сообщение # 711
|
Участники
|
Завтра один куйло придёт разбиратся со мною по поводу его автомагнитолы. ремонт был дорог для него вернул всё на место единственное что проц у него поддох теперь диски не отдаёт аппарат. выговаривал мне что у него через час-два отключался и включался в квитанции этого нету нада фотоаппарат зарядить.
|
|
-->
|
|
|
|
|
m_ix
|
Дата: Пятница, 06.08.2010, 02:23:43 | Сообщение # 713
|
Участники
|
а это чаво такое? Мы просто записываем дефект со слов клиента. на проверку при нём времени просто нету.
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Пятница, 06.08.2010, 22:13:46 | Сообщение # 716
|
Автор темы
remont-aud.net
|
Quote (m_ix) а это чаво такое? В квитанциях, которыя я выдаю клиенту есть такой пункт - "защита", на всякий, ведь в результате ремонта можно и добить аппарат, лазер, к примеру, легко может сдохнуть, а клиент это оплачивать не хочет, вот поэтому так и поступаю
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Суббота, 07.08.2010, 20:21:46 | Сообщение # 719
|
Автор темы
remont-aud.net
|
Сегодня бабулька решила меня добить под вечер, прихожу на простую неисправность, ремонт занял 10 мин (пропайка КР), радую бабулю, что ей 50% скидки (видно, что живёт совсем бедненько да и ядом адрес был....), вот тут и началось: - А чаво у меня каналы сами переключаются? - Не вижу, чтобы сами, Вы же пультом их переключаете - Ничаво я не переключаю, вот почему "7" канал переключается на "1+1" Смотрю, ничерта понять не могу, ничего не происходит, потом допёрло: просто цифра "7" по графике пропадает через пару секунд и открывает надпись канала (1+1) Все попытки объяснить, что ТАК БЫЛО ВСЕГДА и канал остаётся на месте ни к чему не привели!!! - Не была такога, никагды не було!!!!
|
|
-->
|
|
|
|
RUZIK40
|
Дата: Суббота, 07.08.2010, 23:21:52 | Сообщение # 720
|
remont-aud.net
|
При ремонте тв то ли память пришлось менять, то ли сброс делать, не помню, важно то что после этого все настройки на каналы сбились, настроил на свой кабель, всё норально, так и отдал. Позже звонит чел и требует чтоб я приехал и настроил ему все каналы под его кабель и в нужной ему последовательность, как они были до ремонта. Настраивать пришлось бы час-два. Назвал ему сумму, это практически ещё одна стоимость ремонта, чел резко отказался от своих идиотских требований. madhands, вот и сказал бы своей бабульке что это дорого, сразу бы отстала.
|
|
-->
|
|
|
|
|