Способы общения и борьбы с клиентами
| |
madhands
|
Дата: Суббота, 07.08.2010, 23:46:47 | Сообщение # 721
|
Автор темы
remont-aud.net
|
Quote (RUZIK40) чел резко отказался от своих идиотских требований Повезло, а некоторые вумничать начинают. говорят, что платить не будут, я ж у них на дому делаю Quote (RUZIK40) madhands, вот и сказал бы своей бабульке что это дорого, сразу бы отстала. Она дурку включила, чтобы цену сбить, так как не знала. что я и так хотел скинуть, а когда квитанцию попросила, вот тогда я ей и рассказал, что при отчёте по ней вынужден полную сумму ремонта взять, так дурка сразу же уменьшилась
|
|
-->
|
|
|
|
m_ix
|
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 01:00:36 | Сообщение # 722 | Отредактировал: m_ix - Воскресенье, 08.08.2010, 01:01:25
|
Участники
|
madhands, а ваще где нить ЭТО или ПРО ЭТО написано? мне бы это именно в данной ситуации помогло бы. Короче у чела часть проца улетело отвечающую за выгрузку диска драйвер и CPU соединены только диодами или что типа того, короч непосредственно CPU-driver-load motor Кароч это молодой гавнюк тупорылый
|
|
-->
|
|
|
|
vladimeer
|
Дата: Пятница, 20.08.2010, 23:59:32 | Сообщение # 723 | Отредактировал: vladimeer - Суббота, 21.08.2010, 00:07:50
|
Pro Audio
|
А я часто на вопрос :"Почему такой надёжный аппарат сломался?" невозмутимо отвечаю "что у американцев "шатл " взорвался . Да и "Титаник "утонул!" хотя были весьма надёжны.После минутного замешательства возможен уже конструктивный разговор. А на вопрос :"Почему так долго ремонтируете?" отвечаю вопросом."Вы ремонтируете быстрее?" ответ "Я вообще не умею ремонтировать" на что я задаю очередной вопрос "Тогда откуда Вы знаете сколько должен длиться ремонт ,если вы не умеете ремонтировать и не ремонтируете?" Этого бывает достаточно. (хотя сами же клиенты признаються ,что запчасти для своего авто безропотно ждут месяц и более)
|
|
-->
|
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Суббота, 21.08.2010, 00:43:38 | Сообщение # 725
|
Участники
|
Вчера : заказ на Горизонт в пригороде. (А у меня мой сын 6 лет, температура 39, мать его отказалась в понедельник принять и сесть на больничный). Говорю, - что, сынок, смотаемся по-быстрому, вытерпешь ? ДА ! Поехали. Приезжаем, заходим, вставляю сетевую вилку в резетку. Из неё слабая искра, ящик не включается. СРАЗУ (блин) откусываю, свою приделываю, включаю работает. Называю цену, вот тут и начинается. Главное, почему так дорого, если бы я знал, я бы сам это сделал, мне раньше другие дешевле делали. МОИ АРГУМЕНТЫ : 1. ПОЧЕМУ "других" сейчас нет, а я есть здесь и сейчас ? 2. ВОТ ВЫ И ПЛАТИТЕ ЗА ТО, ЧТО НЕ ЗНАЛИ (указывая на него , резко прервав, пальцем. 3. О РАСЦЕНКАХ СРАЗУ НУЖНО СПРАШИВАТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО У МЕХАНИКА, А НЕ У ДРУГИХ. 4. ВЫ ПОЛУЧИЛИ УСЛУГУ (ТВЕРДО ПРОИЗНОСЯ) - БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ ОПЛАЧИВАТЬ ПО ТАРИФУ. К МОЕМУ ПРИХОДУ АППАРАТ НЕ ФУНКЦИОНИРОВАЛ - СЕЙЧАС РАБОТАЕТ !!! 5. ТАРИФ НАЗНАЧАЮ Я . ЗАКОНЫ НУЖНО ИЗУЧАТЬ (не знает, что лицензирование данной деятельности отменили в 2004 г, а сертификацию на "ремонт ТВ на дому у заказчика" отменили в 2009г. 6. СРАЗУ ВЫПИСЫВАЮ БЛАНК (налоговая отчётность, вслучае проверки - т.е. получение денежных средств). 7. А что это за маленькие такие бумажки. - ОТВЕТ - ЗАКОНЫ НУЖНО ИЗУЧАТЬ, ЧТО НАЛОГОВАЯ ТРЕБУЕТ, ТО И ПРЕДОСТАВЛЯЮ ! 7. ТЕЛЕФОНЫ ЗАПИСАТЬ ? - НЕТ. ( про себя - ну хрен на тебя ). ЯЩИК ОПЛОМБИРОВАЛ. ПОШЛИ, СЫНОК . (Конечно, если бы не мой отпрысок, то ; открыл бы заднюю крышку, пропаивал бы, пару деталей доложил бы. Такие не понимают нихрена, за что платят,- ЖАДНЫЕ, И ТУПЫЕ по жизни)......... Чего-то я разошёлся. Видать CHARDONNAY действует.
|
|
-->
|
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:25:12 | Сообщение # 727 | Отредактировал: kostya67 - Воскресенье, 22.08.2010, 00:26:14
|
Участники
|
RUZIK40, Quote (RUZIK40) большинство клиентов нормальные и адекватные Это подтверждаю. Но один из 50-и ............... Ведь никогда не знаешь кто перед тобой, пока в бой не вяжешься. Как с супругой, очередной .... :
|
|
-->
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Четверг, 28.10.2010, 15:42:52 | Сообщение # 728
|
Автор темы
remont-aud.net
|
Парни, сегодня делал LG (МС-019), проблема была в сетевой кнопке, такой у меня с собой не было и я просто закоротил концы, показываю выпаянную кнопку и объясняю клиенту, что, если он хочет, я куплю её, приеду и поставлю, если нет - можно и без неё обойтись, вроде понял... На выходе: - Ну Вы же с гарантией мне сделали? - В смысле? - Ну, на кнопку гарантия? - Да, на выполненную работу, если кнопка вдруг сама прилетит и установится, то я обязательно её опять сниму Ещё, пару дней назад: - У меня видеодвойка Фунай, надо поднастроить, а то каналы убегают и цвета не те... - Там не настраивать, а ремонтировать надо - Что вы мне рассказывайте, там просто раскрутилось что-то, я сам раньше делал ТВ.... - Ага, 100% тюнер раскрутился с радиоканалом - А это механика или электроника? - Механика, тюнер смазать надо - Понял, я так и думал....
|
|
-->
|
|
|
|
Tolias
|
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 09:48:49 | Сообщение # 729
|
Участники
|
вот момент был. Приходит клиент видик забрать, девушка на приёмке смотрит квиток- ага ВМ-12 принят 2003 г. вспоминая что на дворе 2008 г. объясняет что аппарат утилизирован. Клиент в крик, ничего ни знаю у меня уважительная причина была- в тюрьме сидел, вот и справка, что вчера освободился.
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Пятница, 12.11.2010, 14:26:47 | Сообщение # 733
|
Автор темы
remont-aud.net
|
Важная информация (сам не знал, но клиент, спасибо ему, надоумил ) Итак, господа, будте осторожнее, после замены лита по ВУ в телике, стоящем в углу на полке за шкафом под стенкой в доме внутри глухого двора, окружённого высотными домами, без малейшего намёка на видимость вышки канал Интер начинает плохо показывать на комнатную антенну с погрызанным проводом, закороченным штекером и отломанным усом!!!
|
|
-->
|
|
|
|
cyberbob
|
Дата: Вторник, 16.11.2010, 15:15:51 | Сообщение # 734
|
Инженер
|
Дело было лет 6 назад,позвонило какое-то "тело",видик сломался...5 сек .работает и встаёт,ну думаю...ИК светодиод подсел,350 грю...хорошо,пришёл чел.в клифте каком-то,сапоги резиновые...короче обычный такой,подозрения не вызвал,я сделал,звоню...он мне дорого!щас грит приду,прибрело это тело в костюме с галстуком видный такой как чиновник какой то и грит-напиши мне на бумаге,что конкретно ты делал по пунктам и цены на всё это,ну я думаю...да легко... ,1-осмотр видеомагнитофона,2разборка,3осмотр кинематики,4 осмотр электронной части,5 диагностика,6 снятие эпюр напряжений...ну т т.д.в таком же духе...32 пункта получилось,он даже до конца не дочитал,отдал бабло и ушёл...кто такой...хрен знат,я его больше не видел...А как-то телик делал,прихожу днём,живут 3 бабы,мать,дочь и внучка соответственно..техники я стока на ВДНХ не видел...ни каких проблем расплатились двумя рублями(тысячи в смысле),бумажки новые тока из пачки прям,я потом ещё 3 раза за год ходил к ним телики делал...и всегда тока новые тысячные купры и похрену скока ремонт стоит,чё делал там и прочее,и всегда днём и всегда они дома...короче живут же люди ...по больше бы таких клиентов...
|
|
-->
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Вторник, 16.11.2010, 20:20:19 | Сообщение # 735
|
Автор темы
remont-aud.net
|
Quote (cyberbob) я потом ещё 3 раза за год ходил к ним телики делал.. А они, значит И только ТВ делал? Ага, типа поверил Ну а реально многие небогатые люди гораздо больше уважают наш труд, чем толстосумы с наглючими мордами
|
|
-->
|
|
|
|
|