Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Понедельник, 25.11.2024, 03:33:20

Модератор форума: Paganel, G67985, serp1972, Andriiko  
Способы общения и борьбы с клиентами
radiodoc Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 13:01:29 | Сообщение # 751
Участники
Сообщений: 5
Вчера отремонтировал монитор самсунг,менял инверторы на подсветку,сегодня утром звонок:- почему у меня на мониторе изображение плывет? И вообще приезжайте ко мне на дом и испраляйте свой недодел!... Я приехал, подключил к ноуту монитор всё ок,оказалось у клиента дрова на видео не установлены,думаете кто нибудь предложил денег за бензин и беспокойство... zloi Клиент перенесен в мой чёрный список(завышенный тариф)!
Статус: отсутствует
-->
madhands Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:37:01 | Сообщение # 752

Автор темы
remont-aud.net
radiodoc, у-у-у, как я тебя понимаю, только вот как этот моник у него до ремонта работал? vopros
Статус: отсутствует
-->
radiodoc Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:40:14 | Сообщение # 753
Участники
Сообщений: 5
Для меня это тоже показалось странным...правда там комп который и компом назвать трудно,сделай сам называется... biggrin
Статус: отсутствует
-->
leshiy151177 Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:47:51 | Сообщение # 754
Участники
Сообщений: 54
radiodoc, наверно драйвер на ламппы нужен был biggrin
я могу обьяснить, так как моник отдали на ремонт то соответственно наверно воткнули другой, а дрова нужны не только к видеокарте, монитор в диспетчере устройств определяеться как своеобразный девайс
были случаи когда при подкидывании другова моника старый напроч отказывался работать, дбело доходило только до загрузки винды
но в таком случае помогает безопасный режим и откат дровишек
Статус: отсутствует
-->
Yuritsh Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:10:53 | Сообщение # 755
Участники
Сообщений: 23
Quote (madhands)
Когда я вижу цыганей
Заходит в мастерскую.
- Здравствуйте, у вас автомагнитолы на продажу есть подешевле?
- Нет. Ничего не продаём. (Цыганам действительно ничего не продаю.)
- Понятно. А дивидюшки нет подешевле?
- Нет.
- А почему?
- Ничего не продаём. (Какой мне смысл цыгану продавать DVD за $10, если один глаз с неё уйдёт за $20?)
- Понятно. А телика хорошего нет подешевле?
- Нет.
- А почему?
- Ничего не продаём. (Какой мне смысл цыгану продавать телик за $20, если кинескоп с него уйдёт за $50?)
- Понятно. А автомагнитолы на продажу когда будут?

И так далее по кругу, до бесконечности, пока не начнёшь его выгонять. Через пару дней другой придёт, и снова тот же разговор, чуть ли не слово в слово.

Quote (madhands)
Я не исключаю, что среди цыган есть нормальные люди
Ни разу не попадались. Такое впечатление, что они все клоны.
Статус: отсутствует
-->
novomax75 Дата: Пятница, 21.01.2011, 00:40:49 | Сообщение # 756
Участники
Сообщений: 0
полностью согласен цирка общения с клиентами хватает и иногда просто хочется послать на необьятные просторы нашей Родины из за их неадекватного поведения

Добавлено (21/01/2011, 00:40)
---------------------------------------------
Звонит клиент и объясняет что не работает в бытовой технике,а я сразу говорю неисправность и причину поломки в большинстве случаев, клиента начинает это бесить и ему надо чтоб я по старинке приехал и сделал видимость диагностики видимо люди не всегда понимают что с годами опыт приходит и не нужно ехать и делать диагностику, а просто покупаешь компонеты и устраняешь неисправность.Ты мошенник и аферист и с меня деньги хочешь содрать, вот такие дремучие индивиды попадаются иногда

Статус: отсутствует
-->
madhands Дата: Пятница, 21.01.2011, 16:26:20 | Сообщение # 757

Автор темы
remont-aud.net
novomax75, если чел оплачивает выезд и диагностику - какая разница? biggrin

Хуже, когда наоборот, требуют бесплатного выезда или диагностики, а по телефону выдают полный мизер инфы. а вот когда ты уже приехал к нему, тут он начинает всё подробно рассказывать zloi

Quote (Yuritsh)
И так далее по кругу, до бесконечности, пока не начнёшь его выгонять. Через пару дней другой придёт, и снова тот же разговор, чуть ли не слово в слово.

Это знакомо, заранее есть "заготовка" для подобных случаев blush smile

Статус: отсутствует
-->
Captain Дата: Пятница, 21.01.2011, 20:06:00 | Сообщение # 758
Участники
Сообщений: 2093
Подходит вчера парень с приемки (молодой/культурный и с клиентами старается не ругаться). Дает мне трубку телефона и говорит "что человек хочет порвать контору на ремни smile24 , а все потому что в телике ЖК СОНИ (я ремонтю их) чтот пропало. Взял трубку (пересказ упрощен и выкинута нецензура):
я - але smile17
клиент - верните мне мой пульт!!!!! zloi
я -какой пульт? vopros
клиент -такой в пакетике с красной изолентой!!!!! zloi Я сдавал его с телевизором!!!!!!
я -когда забирали ТВ? марка ТВ? номер квитанции или гарантийного обязательства?
клиент -ну это бравия короче!!! zloi Отдайте мне мой пульт!!!! zloi я короче его (ТВ) вчера забрал а мне на приемке сказали что пульта нет и возмите вот этот!!! Он не катит!!!! zl
я -извените уважаемый, у меня в день проходят по 2-5 теликов в день, а ваш мог на выдачу попасть с неделю назад. Это много теликов было, конкретно Ваш не помню (стораюсь при этом не грубить , но как то странно разговаривать с челом который хамит). Пожалуйста, скажите марку телевизора, хоть диагональ, а квитанции при себе или телик рядом?
клиент -ну... это... на 50-80 сантиметров, во БРАВИЯ ОН!!!! ВЕРНИТЕ ПУЛЬТ!!!!!
я -в такой диапазон попадают 80 процентов сделанных мною ТВ. Давайте сделаем по другому, скажите фамилию я Вас по базе сверю и мы найдем телик, чтот решим тогда (уже возникла мысль что прийдется какимто новым пультом жертвовать, и мысленно уже с ним прощаюсь, край не люблю когда на фирме и на мне лично тени возникают notworthy )
клиент называет фамилию (если две буквы не те поставить - сраз неприличное в голову лезет), при этом он говорит в нос или у него дикция такая. Чтоб не сердить его прошу по бувам..... Пробиваю базу....нету..... sad Думаю если начну его просить еще раз фамилию - начнет лезть в бутылку. А так аккуратно ему намекаю что нет такой фамилии, пытаюсь выяснить - мож на другую сдавали.
клиент - сдавала жена, я получал. Ну пульт такой в пакетике целофановом с красной изолентой мотанный!!!!! zloi
я -фамилия Вашей жены склоняется так то или она с другой фамилией? vopros
клиент - у нее фамилия такая то.... Вот я говорил ей зачем она пульт отдала!!!!!! zloif Теперь такой телевизор крутой и пульта нету!!!!!! Я бес слов что сказать вам имею.... (слова не подбирал)
Пробиваю заново базу - нету телика, есть чайник филипс!!!!! Сразу мысль - ОНА ТО ТВОЮ ФАМИЛИЮ НЕ ВЗЯЛА!!!! ОХ НЕСПРОСТА!!!!! good
я- такая то проблемма, нету Вас в базе nea . Может дату помните когда сдавали (начал было сводить базу по датам входа и выхода техники book ) vopros или еще какието данные?
клиент- ну у вас на приемке девочка мне сказала что вы мой пульт потеряли и этот сунула, у него нету нужных мне кнопок!!!!!!!! zloi zloi zloi
Я в шоке shock shock , думаю какя такая сук.. в конторе на приемке пульты клиентам меняет, поймаю прибью...... И куда это пацаны с приемки смотрят (у нас 2 пацанов молодых работает на приемке). В голове осеняет и щелкает.... wacko
я- извените, но можете описать девочку которая выдала Вам пульт?
клиент- ну такая с пискливым голосом, худая, бессильная так что телик выдать не может... и вот еще что - рыжеватая. Так вот она и сказала что пульт ВЫ ПУЛЬТ ПОТЕРЯЛИ И ПОДСУНУЛИ МНЕ ДРУГОЙ!!!!! zloi
я- извените, но у нас не работают на приемке девочки!!!!
ВСЕ, чую что я его поймал на, чем то что не сходиться, ну все нелогично как то. Клиент еще серьезней тон подымает и начинает с угроз (типа у меня есть люди и вас к еб... фене закроют, да я вас по судамммммм).
я- извените, а вот адрес назвать можете где сдавали и принимали телевизор?
Клиент помявшись начал ориентиры сводит (отсюда туда, так повернуть). Короче с минуту мы общались и друг друга поняли где эта улица и вспомнили ее название. Ну вот когда он напрягал моск думанием даже ничего - общаться можно (милый и спокойный человек с добрейшей душой). И тут я ему козу засадил подд дых aggressive
я- извените уважаемый, но я Ваш телевизор не чинил, пультов Ваших не терял и не подменял. И вооще наша контора к вашим проблеммам неимеет никакого отношения!!!!!
Примечание: этот человек высказал в мой адрес много чего нехорошего (как в полукультурной форме, так и в нецензурных фигуральных выражениях), мне же ругаться не пристало но в нутри все закипело и я начал оттягивать момент расплаты и честно говоря (мне потом стыдно бывает) охватила меня такая мстительность. Тем более, мой тон сменился с культурно-виноватого в жестко-наглый. Ну хотелось мне оторваться, но ругаться не стоило.
клиент- это почему??? shock
короче я ему давай разъяснять что по данному адресу нас нет, мы находимся по такому то адресу. Давай ему опять трассу пробивать по ориентирам. Мужик начал понимать что это все странно получается shock Я его с техонько так подпинываю по разговору (откель телефон нашел? .....). Потом слышу скис по полной но не может до него дойти причина моего поведения. Думаю все, пора гол забивать...
я- знаете по этому адресу у нас находяться наши конкуренты (называю точный адрес, название). Я знаю что там работают хорошие специалисты, но чтоб у ВАС УВАЖАЕМЫЙ не возникало проблемм - обращайтесь к НАМ!!!! (последние слова мои звучали ГОРДО).
клиент- это как? это т......
Дальше пошли гудки телефона. Я отдаю трубу пацанам и мысль такая - а ведь этот нехороший человек даже не извенился. Пацаны что слушали мой монолог с трубкой катались потом biggrin (ну конечно с моими коментариями)
Статус: отсутствует
-->
novomax75 Дата: Пятница, 21.01.2011, 20:18:58 | Сообщение # 759
Участники
Сообщений: 0
наша служба и опасна и трудна и как будто бы на первый взгляд не видна нужно иметь железную выдержку и цепкую память чтобы всегда выдерживать бой с чудо-клиентами
Статус: отсутствует
-->
madhands Дата: Пятница, 21.01.2011, 20:41:07 | Сообщение # 760

Автор темы
remont-aud.net
Captain, история знакома до боли (просто люди а аппараты другие, а вот остальное...) sad

Как мне рассказал потом один чел, он просто забыл, куда отдавал свой ящик, вот и стал звонить всем таким тоном, типа он точно знает, куда звонит и это именно тот телефон, ну а другие - просто ....

Честно говоря, я бы такого клиента больше не обслуживал, не люблю скандальных, что ж до тона разговора... стараюсь, но не всегда smile

Статус: отсутствует
-->
kostya67 Дата: Суббота, 22.01.2011, 01:58:48 | Сообщение # 761 | Отредактировал: kostya67 - Суббота, 22.01.2011, 01:59:59
Участники
Сообщений: 217
Captain, такое было несколько раз. Только один, недавно, через минуту разговора признался , что мой голос не тот, не похож на голос предыдущего механика. А так , все остальные - типа , я должен исправлять неполадки. А как спросишь : по какому телефону "звоните" , так сразу и ответить не могут biggrin УЧУСЬ на форумах - ПОХУИЗМУ. Недавно в 7-30 утром звонит "идиот" на заказ, - я ему : какая модель , - а он - пошёл ты на ........... А Я ЕГО ТУТ ЖЕ - ТУДА ЖЕ ( и откуда такая реакция на подобное у меня). Видать, форумное общение приходит на пользу biggrin drinks
Статус: отсутствует
-->
madhands Дата: Суббота, 22.01.2011, 17:13:03 | Сообщение # 762

Автор темы
remont-aud.net
kostya67, ну ты недобрый haha
Статус: отсутствует
-->
Captain Дата: Суббота, 22.01.2011, 18:31:16 | Сообщение # 763
Участники
Сообщений: 2093
kostya67, ну ты даеш good . Безусловный рефлекс? Воощето если ктот так рано позвонит ты сразу с последней фразы начинай. яб даже разговаривать не стал... Постой, а ты так рано начинаеш работать? С ума сойти.
Статус: отсутствует
-->
kostya67 Дата: Понедельник, 24.01.2011, 01:06:22 | Сообщение # 764
Участники
Сообщений: 217
Captain, Бо-о-ольшая просьба : ну , хоть , немного , но по Русский печатать. Сейчас, довольно , хорошо раслабляюсь, но и то , НУ , БРАТЦЫ, ХОТЬ немного да по нормальному, по-русский печатать. Раньше терпел высказывания клиентов и последним клал трубку телефона. А теперь, НАУЧИЛИ ФОРУМЧАНЕ - разных форумов. Да и жёны , да и произвели высказывания.. Крепитесь ,Механики, Стяжайте доходы, девонькам о доходах не рассказывайте, но иногда ублажайте !!!!!!!!!!!!! drinks
Статус: отсутствует
-->
madhands Дата: Суббота, 05.02.2011, 20:16:34 | Сообщение # 765

Автор темы
remont-aud.net
kostya67, заканчивай водочку кушать nono принимайся за коньячёк biggrin drinks
Статус: отсутствует
-->
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

SBER SDX-32H2012B (ш...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

Jamo Sub 660Раздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

БП PSPU-J705AРаздел: Технофлейм телевизионной техники

()

Кофемашина Saeco Inc...Раздел: Бытовая техника

()

BBK 55LEX-8174/UTS2C...Раздел: Поиск и запрос прошивок телевизионной техники

()

Аудиосистема lg om65...Раздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

YAMAHA RX-V620Раздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

Общие настройки ПО, ...Раздел: Postal 3 (USB)

()

RT809H

(5277)

machenist

(постов: 11679)

semvictor

(постов: 9760)

ильшат

(постов: 7849)

terrarist

(постов: 6906)

Сантехник

(постов: 6485)

vini

(постов: 5320)

Otto

(постов: 5268)

Paganel

(постов: 5243)

zeton

(25.11.2024)

ostrolopithicus

(25.11.2024)

kombatAndrei

(25.11.2024)

Martin07

(25.11.2024)

Cream88

(25.11.2024)

LOG24

(25.11.2024)

kirill_ka

(25.11.2024)

aliasx

(25.11.2024)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

vestal mb 82;Regal mb82

(0)

Fisher RS-580

(0)

Цифрал

(0)

Зарегистрировано всего

(298984)

Зарегистрировано сегодня

(9)

Зарегистрировано вчера

(196)

Зарегистрировано за 7 дней

(1186)

Зарегистрировано за 30 дней

(5534)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

kirill_ka

(25.11.2024)

Saitro

(24.11.2024)

m1234

(24.11.2024)

brom

(24.11.2024)

marcemayje

(24.11.2024)

Vit_art

(24.11.2024)

arstoper718

(24.11.2024)

ShEV1975

(24.11.2024)

Alexx60rus

(24.11.2024)

eb2dy

(24.11.2024)