Способы общения и борьбы с клиентами
| |
|
|
|
|
Yuritsh
|
Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:10:53 | Сообщение # 755
|
Участники
|
Quote (madhands) Когда я вижу цыганей Заходит в мастерскую. - Здравствуйте, у вас автомагнитолы на продажу есть подешевле? - Нет. Ничего не продаём. (Цыганам действительно ничего не продаю.) - Понятно. А дивидюшки нет подешевле? - Нет. - А почему? - Ничего не продаём. (Какой мне смысл цыгану продавать DVD за $10, если один глаз с неё уйдёт за $20?) - Понятно. А телика хорошего нет подешевле? - Нет. - А почему? - Ничего не продаём. (Какой мне смысл цыгану продавать телик за $20, если кинескоп с него уйдёт за $50?) - Понятно. А автомагнитолы на продажу когда будут? И так далее по кругу, до бесконечности, пока не начнёшь его выгонять. Через пару дней другой придёт, и снова тот же разговор, чуть ли не слово в слово. Quote (madhands) Я не исключаю, что среди цыган есть нормальные люди Ни разу не попадались. Такое впечатление, что они все клоны.
|
|
-->
|
|
|
|
novomax75
|
Дата: Пятница, 21.01.2011, 00:40:49 | Сообщение # 756
|
Участники
|
полностью согласен цирка общения с клиентами хватает и иногда просто хочется послать на необьятные просторы нашей Родины из за их неадекватного поведенияДобавлено (21/01/2011, 00:40) --------------------------------------------- Звонит клиент и объясняет что не работает в бытовой технике,а я сразу говорю неисправность и причину поломки в большинстве случаев, клиента начинает это бесить и ему надо чтоб я по старинке приехал и сделал видимость диагностики видимо люди не всегда понимают что с годами опыт приходит и не нужно ехать и делать диагностику, а просто покупаешь компонеты и устраняешь неисправность.Ты мошенник и аферист и с меня деньги хочешь содрать, вот такие дремучие индивиды попадаются иногда
|
|
-->
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Пятница, 21.01.2011, 16:26:20 | Сообщение # 757
|
Автор темы
remont-aud.net
|
novomax75, если чел оплачивает выезд и диагностику - какая разница? Хуже, когда наоборот, требуют бесплатного выезда или диагностики, а по телефону выдают полный мизер инфы. а вот когда ты уже приехал к нему, тут он начинает всё подробно рассказывать Quote (Yuritsh) И так далее по кругу, до бесконечности, пока не начнёшь его выгонять. Через пару дней другой придёт, и снова тот же разговор, чуть ли не слово в слово. Это знакомо, заранее есть "заготовка" для подобных случаев
|
|
-->
|
|
|
|
Captain
|
Дата: Пятница, 21.01.2011, 20:06:00 | Сообщение # 758
|
Участники
|
Подходит вчера парень с приемки (молодой/культурный и с клиентами старается не ругаться). Дает мне трубку телефона и говорит "что человек хочет порвать контору на ремни , а все потому что в телике ЖК СОНИ (я ремонтю их) чтот пропало. Взял трубку (пересказ упрощен и выкинута нецензура): я - але клиент - верните мне мой пульт!!!!! я -какой пульт? клиент -такой в пакетике с красной изолентой!!!!! Я сдавал его с телевизором!!!!!! я -когда забирали ТВ? марка ТВ? номер квитанции или гарантийного обязательства? клиент -ну это бравия короче!!! Отдайте мне мой пульт!!!! я короче его (ТВ) вчера забрал а мне на приемке сказали что пульта нет и возмите вот этот!!! Он не катит!!!! я -извените уважаемый, у меня в день проходят по 2-5 теликов в день, а ваш мог на выдачу попасть с неделю назад. Это много теликов было, конкретно Ваш не помню (стораюсь при этом не грубить , но как то странно разговаривать с челом который хамит). Пожалуйста, скажите марку телевизора, хоть диагональ, а квитанции при себе или телик рядом? клиент -ну... это... на 50-80 сантиметров, во БРАВИЯ ОН!!!! ВЕРНИТЕ ПУЛЬТ!!!!! я -в такой диапазон попадают 80 процентов сделанных мною ТВ. Давайте сделаем по другому, скажите фамилию я Вас по базе сверю и мы найдем телик, чтот решим тогда (уже возникла мысль что прийдется какимто новым пультом жертвовать, и мысленно уже с ним прощаюсь, край не люблю когда на фирме и на мне лично тени возникают ) клиент называет фамилию (если две буквы не те поставить - сраз неприличное в голову лезет), при этом он говорит в нос или у него дикция такая. Чтоб не сердить его прошу по бувам..... Пробиваю базу....нету..... Думаю если начну его просить еще раз фамилию - начнет лезть в бутылку. А так аккуратно ему намекаю что нет такой фамилии, пытаюсь выяснить - мож на другую сдавали. клиент - сдавала жена, я получал. Ну пульт такой в пакетике целофановом с красной изолентой мотанный!!!!! я -фамилия Вашей жены склоняется так то или она с другой фамилией? клиент - у нее фамилия такая то.... Вот я говорил ей зачем она пульт отдала!!!!!! Теперь такой телевизор крутой и пульта нету!!!!!! Я бес слов что сказать вам имею.... (слова не подбирал) Пробиваю заново базу - нету телика, есть чайник филипс!!!!! Сразу мысль - ОНА ТО ТВОЮ ФАМИЛИЮ НЕ ВЗЯЛА!!!! ОХ НЕСПРОСТА!!!!! я- такая то проблемма, нету Вас в базе . Может дату помните когда сдавали (начал было сводить базу по датам входа и выхода техники ) или еще какието данные? клиент- ну у вас на приемке девочка мне сказала что вы мой пульт потеряли и этот сунула, у него нету нужных мне кнопок!!!!!!!! Я в шоке , думаю какя такая сук.. в конторе на приемке пульты клиентам меняет, поймаю прибью...... И куда это пацаны с приемки смотрят (у нас 2 пацанов молодых работает на приемке). В голове осеняет и щелкает.... я- извените, но можете описать девочку которая выдала Вам пульт? клиент- ну такая с пискливым голосом, худая, бессильная так что телик выдать не может... и вот еще что - рыжеватая. Так вот она и сказала что пульт ВЫ ПУЛЬТ ПОТЕРЯЛИ И ПОДСУНУЛИ МНЕ ДРУГОЙ!!!!! я- извените, но у нас не работают на приемке девочки!!!! ВСЕ, чую что я его поймал на, чем то что не сходиться, ну все нелогично как то. Клиент еще серьезней тон подымает и начинает с угроз (типа у меня есть люди и вас к еб... фене закроют, да я вас по судамммммм). я- извените, а вот адрес назвать можете где сдавали и принимали телевизор? Клиент помявшись начал ориентиры сводит (отсюда туда, так повернуть). Короче с минуту мы общались и друг друга поняли где эта улица и вспомнили ее название. Ну вот когда он напрягал моск думанием даже ничего - общаться можно (милый и спокойный человек с добрейшей душой). И тут я ему козу засадил подд дых я- извените уважаемый, но я Ваш телевизор не чинил, пультов Ваших не терял и не подменял. И вооще наша контора к вашим проблеммам неимеет никакого отношения!!!!! Примечание: этот человек высказал в мой адрес много чего нехорошего (как в полукультурной форме, так и в нецензурных фигуральных выражениях), мне же ругаться не пристало но в нутри все закипело и я начал оттягивать момент расплаты и честно говоря (мне потом стыдно бывает) охватила меня такая мстительность. Тем более, мой тон сменился с культурно-виноватого в жестко-наглый. Ну хотелось мне оторваться, но ругаться не стоило. клиент- это почему??? короче я ему давай разъяснять что по данному адресу нас нет, мы находимся по такому то адресу. Давай ему опять трассу пробивать по ориентирам. Мужик начал понимать что это все странно получается Я его с техонько так подпинываю по разговору (откель телефон нашел? .....). Потом слышу скис по полной но не может до него дойти причина моего поведения. Думаю все, пора гол забивать... я- знаете по этому адресу у нас находяться наши конкуренты (называю точный адрес, название). Я знаю что там работают хорошие специалисты, но чтоб у ВАС УВАЖАЕМЫЙ не возникало проблемм - обращайтесь к НАМ!!!! (последние слова мои звучали ГОРДО). клиент- это как? это т...... Дальше пошли гудки телефона. Я отдаю трубу пацанам и мысль такая - а ведь этот нехороший человек даже не извенился. Пацаны что слушали мой монолог с трубкой катались потом (ну конечно с моими коментариями)
|
|
-->
|
|
|
|
novomax75
|
Дата: Пятница, 21.01.2011, 20:18:58 | Сообщение # 759
|
Участники
|
наша служба и опасна и трудна и как будто бы на первый взгляд не видна нужно иметь железную выдержку и цепкую память чтобы всегда выдерживать бой с чудо-клиентами
|
|
-->
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Пятница, 21.01.2011, 20:41:07 | Сообщение # 760
|
Автор темы
remont-aud.net
|
Captain, история знакома до боли (просто люди а аппараты другие, а вот остальное...) Как мне рассказал потом один чел, он просто забыл, куда отдавал свой ящик, вот и стал звонить всем таким тоном, типа он точно знает, куда звонит и это именно тот телефон, ну а другие - просто .... Честно говоря, я бы такого клиента больше не обслуживал, не люблю скандальных, что ж до тона разговора... стараюсь, но не всегда
|
|
-->
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Суббота, 22.01.2011, 01:58:48 | Сообщение # 761 | Отредактировал: kostya67 - Суббота, 22.01.2011, 01:59:59
|
Участники
|
Captain, такое было несколько раз. Только один, недавно, через минуту разговора признался , что мой голос не тот, не похож на голос предыдущего механика. А так , все остальные - типа , я должен исправлять неполадки. А как спросишь : по какому телефону "звоните" , так сразу и ответить не могут УЧУСЬ на форумах - ПОХУИЗМУ. Недавно в 7-30 утром звонит "идиот" на заказ, - я ему : какая модель , - а он - пошёл ты на ........... А Я ЕГО ТУТ ЖЕ - ТУДА ЖЕ ( и откуда такая реакция на подобное у меня). Видать, форумное общение приходит на пользу
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 01:06:22 | Сообщение # 764
|
Участники
|
Captain, Бо-о-ольшая просьба : ну , хоть , немного , но по Русский печатать. Сейчас, довольно , хорошо раслабляюсь, но и то , НУ , БРАТЦЫ, ХОТЬ немного да по нормальному, по-русский печатать. Раньше терпел высказывания клиентов и последним клал трубку телефона. А теперь, НАУЧИЛИ ФОРУМЧАНЕ - разных форумов. Да и жёны , да и произвели высказывания.. Крепитесь ,Механики, Стяжайте доходы, девонькам о доходах не рассказывайте, но иногда ублажайте !!!!!!!!!!!!!
|
|
-->
|
|
|
|
|
|