Способы общения и борьбы с клиентами
| |
madhands
|
Дата: Суббота, 05.02.2011, 20:17:47 | Сообщение # 766
|
Автор темы
remont-aud.net
|
Сегодня повеселился, блин... Прихожу на вызов, меня спрашивает хозяйка (блонди) прямо с порога - а сколько времени займёт ремонт? Вижу, что ТВ и неисправность типовая, прикинул реальное время разложиться, открыть, почистить (возможно), выпаять, найти, впаять, пропаять, настроить, проверить... - если приколов не будет, минут 40 - ого, ничего себе - что, МНОГО???!!! - да (на полном серьёзе) (а могла бы и скидку получить, если бы не выпендривалась )
|
|
-->
|
|
|
|
|
86ram64
|
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 17:25:41 | Сообщение # 768
|
Удаленные
|
Quote (madhands) rubin11, а клиент и говорит, я его за 50 баксов купил, а ты 20 за ремонт хочешь, не, я его лучше выброшу (это РЕАЛЬНАЯ фраза) КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.......
|
|
-->
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:23:09 | Сообщение # 769
|
Автор темы
remont-aud.net
|
Quote (86ram64) КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ....... пока жив Добавлено (06/02/2011, 18:23) ---------------------------------------------
Quote (radiodoc) от курящего деда полуслепого кинескоп был покрыт никотиновой смолой Я обычно на кине рожу рисую, пусть потом думают, откуда в ней такое яркое изображение
|
|
-->
|
|
|
|
|
Avadon
|
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:45:26 | Сообщение # 771
|
Участники
|
Quote (madhands) Цитата, писал 86ram64:КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ....... пока жив Я ремонтирую только себе или друзьям. Жена друга попросила отремонтировать TV. Я предупредил, что из-за занятости это будет небыстро, но если хочет сэкономить, подождёт, и мы договорились. Ч-з неделю начались каждодневные звонки, и я перестал отвечать на них, чтобы не выслушивать один и тот-же бред, как сыну срочно нужен телек (А У НИХ ДОМА ЕСТЬ ЕЩЁ ОДИН!!!). Получаю смс, что я ДЕБИЛ, она на меня обиделась и не будет разговаривать . Если бы не была женой друга, ... но не хочу друга терять. И это всё за бесплатно (стараюсь с друзей за работу не брать)! Надо было отдать назад, да жалко коллег.... Мне на(чх/ср)ать, но на что готовы такие клиентки за деньги?
|
|
-->
|
|
|
|
|
Avadon
|
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 21:09:39 | Сообщение # 773
|
Участники
|
Quote (PVV) в чём проблема? сделайте бесплатно работу, получите оценку ДЕБИЛ, и задайте себе вопрос "в чём проблема?". Может отпадёт желание задавать глупые вопросы. И меньше курите траву. Для меня проблемы нет, пусть другим будет наукой.
|
|
-->
|
|
|
|
|
Avadon
|
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 21:35:50 | Сообщение # 775
|
Участники
|
Quote (madhands) Э, парни, потише, мы ж просто общаемся здесь, делимся опытом и горем, зачем ссоры Да всё нормально, какие ссоры!
|
|
-->
|
|
|
|
|
Avadon
|
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:13:33 | Сообщение # 777
|
Участники
|
Согласен, я прекрасно понимаю любого мастера, они за время работы повидали столько хамов и жлобов, что такое поведение клиента уже воспринимается как норма. А надо бы за это бить, но нельзя, уйдёт клиент , да и УК никто не отменял. Самое плохое, что уже надо прилагать усилие, чтобы остаться человеком!
|
|
-->
|
|
|
|
|
Avadon
|
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:37:50 | Сообщение # 779
|
Участники
|
Да я образно. Хорошо, что есть этот прекрасный метод : Quote (radiodoc) Клиент перенесен в мой чёрный список(завышенный тариф)!
|
|
-->
|
|
|
|
AN-DR
|
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:43:58 | Сообщение # 780
|
Участники
|
Quote (Avadon) ...я прекрасно понимаю любого мастера, они за время работы повидали столько хамов и жлобов... Да ты походу никогда с врачами и ментами не общался, тогда понял что , Почем.
|
|
-->
|
|
|
|
|