Всем добра! Приходится работать с одним из крупных поставщиков данного вида железа в качестве сервис-инженера. Самый первый вопрос от поставщика, чья вина выхода из строя усилителя. Непропаи, огрехи сборки, плавающие номиналы элементов рассматриваю как заводской брак. А вот как рассматривать следующие неисправности: 1. Выход из строя выходных транзисторов одного плеча. 2. Выход из строя выходных транзисторов обоих плеч. 3. Выход из строя транзисторов ШИМа ПНа. 4. Выгорание эммитерных низкоомных резисторов в выходном каскаде. Любые выяснения с клиентами про особенности электропитания естественно приводят к ответу - там все идеально. Вобщем буду благодарен за любую полезную информацию.
Я всем говорю так. Я вам отремонтирую усилок, но неисправность осталась в машине. Большинство сами покупают провода и сами устанавливают. Я одному 4 раза делал усилок, пока он не нашёл обрыв массы в машинки и у него прыгало напряжение, В последний раз он даже больше дал сам, за то что меня за.бал. Также и замена выходных микросхем в машинах, особенно ланосы. Пихают сумки и мешки в багажник, отламывая контакты на динамиках. Одному решили проверить почему не включается усилок пинцетом закоротили 12 вольт с управлением, так провод загорелся, он его передавил где-то.
Приходится работать с одним из крупных поставщиков данного вида железа в качестве сервис-инженера.
Вы о доходах поставщика волнуетесь? Если поставщик платит за ремонт-гарантия. Если нет-не гарантия, пусть владелец бодается с поставщиком (продавцом). За качество товара отвечает продавец (в России так). Наша задача-зарабатывать деньги на ремонте, а кто будет платить-не принципиально. Разборки "кто виноват" должны оплачиваться тоже.
Тенденция сейчас такая не делать качественно ,входного контроля нет,да и клиенты нета насмотрятся, зачем платить деньги за подключение всё в нете есть,а знаний ноль,всё сугубо индивидуально к каждому нужно подходить отдельно. Вымораживает конечно одну и туже вещь ремонтировать несколько раз.
возвраты были и всегда будут, потому что клиент думает, раз уж устройство на гарантии, то с него нужно выдавить по максимуму, но у каждого максимума оказывается есть предел.
Я отказался от ремонта автоусилителей пару лет назад. Последней каплей был клиент, приносивший свой усилитель в ремонт четыре раза за два месяца. Утверждал, что включает негромко. Три раза выгорали выходные транзисторы, причём в разных каналах. Последний раз приехал с притензией - "тихо играет саб". Подключил я усилок на столе - нормально качает. Пошли в машину. Газель с двойной кабиной. В половину заднего сидения стоит здоровый саб. Пощупал - заклинило катушку! Послал этого клиента нахрен, и больше в ремонт автоусилители не беру. Стало намного спокойней. Клиенты платить за ремонт особо не хотят, вваливают на полную не думая, подключают тем, что под руку попадётся. Да ещё и транзисторы в продаже одно дерьмо.