Перегрев строчного транзистора
| |
C1-65A
|
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 09:16:28 | Сообщение # 61
|
Участники
|
madhands, в чём именно разобраться? в конструктивных особенностях? или что лучше тестер или измеритель ESR? или что лучше собрать? или почему в каждой теме, по ремонту, вспоминают ESR? Нет та опять - Quote (madhands) Если говорить прямо, я не встречал лита, которого не смог бы опознать своими приборами и ещё и обижаешься, вот только интересно за что? за прямоту?
|
|
-->
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 16:46:51 | Сообщение # 62 | Отредактировал: madhands - Понедельник, 14.09.2009, 16:51:07
|
Автор темы
remont-aud.net
|
Quote (C1-65A) или почему в каждой теме, по ремонту, вспоминают ESR? Потому что без кучи приборов, схемы и нета уже вообще ремонтировать простые ящики с простыми неисправностями скоро все разучатся Я не сижу на стационаре, поэтому взять с собой всё - не могу, и, вместо паяльной станции, приходится часто возиться обычным импульсником, и нета под рукой у меня тоже нет, зато есть свои собственные книжки по сервису и набор бумажных схем, с которыми работаю, так как не всегда знаю, какие аппараты меня ждут, чтобы нормально подготовится к заказу Я уже писал кое-что, из "моих" методов, но судя по всему, мало кто ими пользуется, сразу берём осциллограф и ESR, чтобы узнать, почему ЛОХ вверху появились Quote (C1-65A) в чём именно разобраться? в конструктивных особенностях? или что лучше тестер или измеритель ESR? или что лучше собрать? Именно, я уже прочитал кучу статей, но хотел услышать мнение людей, которые им пользуются, а если не веришь в то, что я обхожусь без него, зря (я уже писал, что обязательно куплю и согласен, что он необходим)
|
|
-->
|
|
|
|
C1-65A
|
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 17:13:46 | Сообщение # 63
|
Участники
|
madhands, попробуй спаять, чё нибудь по проще, много времени не займёт.
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
|
C1-65A
|
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 20:51:04 | Сообщение # 67
|
Участники
|
Quote (madhands) попробовал своим - надо выпаивать и у меня так же.
|
|
-->
|
|
|
|
|