Я новичок в этом деле,по этому не пинайте сильно.Ситуация такая. Телевизор MTV-3031LT2_V2P ,включаю в розетку,нажимаю на кнопку включения (пульта нет)с задержкой загорается красный индикатор,а при нажатии канала + или - (должен по идее включится телевизор или загорается индикатор синим) красный тухнет и ничего не загорается и не включается.... помогите пожалуйста
Дата: Понедельник, 16.03.2020, 23:31:31 | Сообщение # 2
Удаленные
я всегда начинаю с осмотра (вздутые конденсаторы либо с выпяченной резинкой) потом меряешь напряжения и пульсации блока питания. У тебя вообще на кнопке включения напряжение есть и пропадает ли оно при нажатии?
Помог бы, но я далеко. Ищите мастера поближе и сдайте в ремонт. Поверьте, по совету
Цитатаalex_musin ()
я всегда начинаю с осмотра (вздутые конденсаторы либо с выпяченной резинкой) потом меряешь напряжения и пульсации блока питания.
у которого Род занятий:изобретатель Оборудование, которым Я могу воспользоваться при ремонте РЭА Программатор:нет Осциллограф:нет Паяльная станция:нет ремонт может потом обойтись в 2-3 раза дороже. Даже неясно, каким образом измеряет "пульсации"... Неоднократно сталкивался с данной ситуацией, когда (можно было обойтись "малой кровью") после "самостоятельного" ремонта работы было больше, чем после "грозового" разряда. Советую прислушаться
чем помочь-то? точными указаниями по ремонту конкретно этого ТВ или советом по ремонту этих устройств вообще? если первое - так тебе уже сказали если второе - с изучения (с последующим пониманием) принципа работы подобных железок и процессов, при этом происходящих - с чётким представлением их очерёдности... всё это описано во множестве книг далее - анализ схемы и железа конкретного аппарата - уже с представлением, что ты должен там увидеть... вот тут становится более-менее понятно, что работает, а что - нет и что и где искать... ну, и собственно, ремонт Hunter44, вообще-то здесь как бы не совсем бесплатные курсы для начинающих