Здравствуйте коллеги Я хотел бы спросить по поводу забывающих или не адекватных клиентов : Как вы поступаете , если к примеру клиенту вы сказали что аппарат готов или аппарат не подлежит ремонту , забирайте .. А клиент сказав хорошо , пропал на годы .. Что вы делаете с аппаратурой ? У меня есть техника , которую оставили уже более года и я их потихоньку собираюсь "раскурочить на запчасти " ...Вот и хочется узнать как вы поступаете в таких случаях ? Номера телефонов некоторых клиентов потерялись а ихние аппараты места в мастерской занимают .... Имею ли я права утилизировать эту технику и через какое время ?
Имею ли я права утилизировать эту технику и через какое время ?
На каком основании?Это вообще-то чужая собственность.С человеком всё что угодно могло случиться.Очень осторожно нужно к этому вопросу подходить...Только если хлам откровенный,тогда конечно.
Ну , хлам как ? Вот к примеру ноутбук hp . Он убитый в хлам .. Полная диагностика показала что жесткому хана , матрас подкидывал на другой бук и он тоже убитый , мамка под залитая и местами гниль .. Он короче убитый в хлам , но , он в свое время стоил кажется под 50 т.р И что мне делать ? Прошло уже 2 года .... Зарядку я уже пристроил , вот подумываю о буке . Но , пожалуй заведомо проконсультируюсь у юриста , что бы задокументировать все .....
Цитатаtomacgocha ()
обычная история. готовую выставляем на продажу после нескольких предупреждений и извещений. остальное в утиль или на запчасти.
tomacgocha, а клиенты приходили после этого ? Не возмущались ? Если можно по подробней ... Ну к примеру ты продал его технику или разобрал а после пришел клиент и что дальше ? Была ли такая ситуация ?
constanta не надо юриста. Это гражданское дело. Срок исковой давности-три года. Надобно хранить, потом утилизировать. Без вариантов, то, что написано в договоре на обслуживание-не имеет юридической силы. Был клиент, через 6 лет! Предложено было оплатить хранение, 5 руб/сутки. Пальцы гнул. Сиделец, видимо...был послан, в прокуратуру, не возвращался :biggrin: -- Это в России. В "городе грез" может быть иначе...
Полностью солидарен с постом #2,я обычно на второе предупреждение говорю,что аппарат мне мешает и будет выкинут за порог мастерской (разговор записан),и если после этого возникают вопросы-ответ "не знаю , какой-то мужик забрал (бывают , что и рыпаются-тогда в дыню,но за пределами мастерской,как частное лицо,а иначе борзеют).