А если сдохнет матрица в гарантийный период? Или гроза долбанула и проц сдох? Покупать за свой счёт? Что делал, на то и гарантия.
Давным давно было такое кино, в котором персонаж к месту и без вставлял фразу " А если б он вез патроны", народ активно пользовался. При чем тут гарантия на детали, это отдельная тема. В вашем случае по требованию клиента я верну деньги за ремонт, потому как форс мажор и в следующий раз он опять придет ко мне, а не к тому кто дает гарантию на предохранитель.
по требованию клиента я верну деньги за ремонт, потому как форс мажор
Пример:Вы поменяли человеку полностью подсветку. Оригинальный комплект допустим стоит 5 тыс. + взяли деньги за работу. Через месяц у человека сдох процессор. Вы по его требованию возвращаете 5 тыс. + работа? Или меняете процессор за свой счет, а то и полностью main стоимостью надцать рублей?
Вы поменяли человеку полностью подсветку. Оригинальный комплект допустим стоит 5 тыс. + взяли деньги за работу.
Еще раз про патроны? При покупке любых деталей которые стоят денег, я всегда предупреждаю что гарантии продавца. В вашем случае - возьмет продавец обратно - без проблем. Захочет клиент что то менять, то же без проблем, гарантия на тв, а не на детали, я их не произвожу.
Выдержка из СТБ 1365-2002 (Беларусь): 11 Гарантии ремонтной организации
11.1 Ремонтная организация должна гарантировать соответствие отремонтированных (прошед-ших техническое обслуживание) приборов требованиям настоящего стандарта, ТНПА на ремонт кон-кретных приборов при условии соблюдения потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, указанных в эксплуатационной документации и в настоящем стандарте. 11.2 В случае отказа потребителя от выполнения ремонта в полном объеме, предложенного ре-монтной организацией, гарантии выдаются только на объем фактически выполненных ремонтных ра-бот, о чем должна быть сделана отметка в сопроводительном документе. 11.3 Гарантийный срок эксплуатации на отремонтированные приборы устанавливается в ТНПА на конкретные отремонтированные приборы. В случае отсутствия таких ТНПА гарантийный срок дол-жен быть не менее: 4 мес – при проведении ремонта в стационарных условиях; 2 мес – при проведении ремонта на месте эксплуатации. Гарантийный срок исчисляется со дня выдачи отремонтированного прибора потребителю или со дня выполнения ремонта на дому у потребителя. Гарантийный срок эксплуатации продлевается на время нахождения прибора в повторном ре-монте (на период со дня обращения потребителя в ремонтную организацию до даты окончания по-вторного ремонта). 11.4 В случае выхода отремонтированного прибора из строя в период гарантийного срока эксплуатации ремонтная организация обязана безвозмездно выполнить повторный ремонт. В этом случае вышедшие из строя детали и сборочные единицы, установленные при предыдущем ремонте, заменяются на новые бесплатно и потребителю не выдаются; установленные детали и сборочные единицы, не заменявшиеся при предыдущем ремонте, оплачиваются потребителем, и заменяемые изделия подлежат возврату потребителю. 11.5 При нарушении потребителем правил, указанных в руководстве по эксплуатации, механиче-ских повреждениях прибора, возникновении неисправностей вследствие попадания внутрь прибора посторонних предметов или жидкостей и нарушении пломб гарантийные обязательства ремонтной организации аннулируются.
При чем тут гарантия на детали, это отдельная тема. В вашем случае по требованию клиента я верну деньги за ремонт, потому как форс мажор и в следующий раз он опять придет ко мне, а не к тому кто дает гарантию на предохранитель.
В вашем случае - возьмет продавец обратно - без проблем.
В данном случае продавец пошлет вас куда по дальше. И будет прав. Так как проданный им товар рабочий. А то, что у вашего клиента вышел из строя процессор, то продавец отношения к этому не имеет.
11.4 В случае выхода отремонтированного прибора из строя в период гарантийного срока эксплуатации ремонтная организация обязана безвозмездно выполнить повторный ремонт. В этом случае вышедшие из строя детали и сборочные единицы, установленные при предыдущем ремонте, заменяются на новые бесплатно и потребителю не выдаются; установленные детали и сборочные единицы, не заменявшиеся при предыдущем ремонте, оплачиваются потребителем, и заменяемые изделия подлежат возврату потребителю.
И такие правила примерно одинаковы везде, за исключением ИП, у которого нет договоров с поставщиками и нет возможности списывать детали. В моем случае всегда достаточно было устно предупредить об этом клиента, никогда проблем не возникало.
Просто интересно, к примеру я прошил китайца за 2 кружки пива, завтра у него выносит бп, а он забирает с собой мать, подсветку и стекло,...я эт должен делать по гарантии???? или купить ему новый телик?. ах да, 2 же кружки пива то мне остались, я то чо, я не в убытке
Просто интересно, к примеру я прошил китайца за 2 кружки пива,
Тоже интересно, как вы работаете без прав и обязанностей. Без какой либо документации. Нет в принципе можно и так, но отсюда как правило и растут байки про плохих клиентов.
IremtvI, Да спокойно работаем, и даем гарантию ТОЛЬКО на проделанные работы,.., не надо путать ТУ для сервисов на новое оборудование, и ремонт тухляка, который в основном попадает нам 3х-10и летней давности, хотите после замены сетевого шнура менять весь телик, дак вперед
tureckiy, Есть такое понятие как Срок службы телевизора,не вдаваясь в тонкости официального сервисного обслуживания,привожу хозяевам аппарата вольную цитату " Эксплуатация после окончания срока службы- может приводить к возгораниям,выделению токсических соединений,механическому саморазрушению как Отдельных узлов,так и корпуса устройства..и т.д. Как можно что-то гарантировать