Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
| |
artur008
|
Дата: Суббота, 03.10.2020, 12:25:40 | Сообщение # 76 | Отредактировал: artur008 - Суббота, 03.10.2020, 12:32:53
|
Забаненные
|
Ко мне клиенты не приходят с глупыми желаниями, стоимость услуг не позволяет. "Что было?" - бесит, но говорю правду: "ремонт БП (майна, подсветки)". --------------------------------------- Когда-то, лет 25 назад (молодой был, неопытный) заменил БУ508 в СР, а БП не отремонтировал. В итоге - за "кровные" заменил кинескоп (подогреватель отгорел).
|
|
-->
|
|
|
|
IremtvI
|
Дата: Суббота, 03.10.2020, 12:31:30 | Сообщение # 77 | Отредактировал: IremtvI - Суббота, 03.10.2020, 12:34:43
|
Участники
|
Цитата artur008 ( ) Что было?" - бесит, но говорю правду: "ремонт БП (майна, подсветки)".
Я не про правду матку, а про замену блока который может многократно превышать стоимость вашего ремонта.
Кинескоп конечно это круто, но возвращаясь к выше написанному, ваш случай это исключение, никогда не будет частник платить клиенту за отремонтированный телевизор.
|
|
-->
|
|
|
|
artur008
|
Дата: Суббота, 03.10.2020, 12:38:38 | Сообщение # 78 | Отредактировал: artur008 - Суббота, 03.10.2020, 12:47:42
|
Забаненные
|
Тема началась о "гарантия на аппарат или на блок (деталь)". Переводите в плоскость "как дать гарантию на блок, если я к нему не притрагивался паяльником" или "почти не притрагивался", но денег взяли не хило - прям как за замену ЦПУ после грозы.
=========================
Цитата IremtvI ( ) замену блока который может многократно превышать стоимость вашего ремонта. Не беритесь за ремонт того блока, на который не можете дать гарантию полгода-год. Когда это осилите, вопрос отпадёт сам собой.
|
|
-->
|
|
|
|
IremtvI
|
Дата: Суббота, 03.10.2020, 12:46:13 | Сообщение # 79
|
Участники
|
Цитата artur008 ( ) Тема началась о "гарантия на аппарат или на блок (деталь)". Переводите в плоскость "как дать гарантию на блок, если я к нему не притрагивался паяльником" или "почти не притрагивался", но денег взяли не хило - прям как за замену ЦПУ после грозы.
Плоскость никуда не делась, я работаю по старым правилам и проблем никогда не возникало, сколько бы там не погорело, клиент оплатил деталь и смотрит дальше. Вы по новым, отремонтировали блок, он сдох, платите вы, стоит он немерянно. Тут вариантов два, либо снимаете с себя последнее, либо начинаете вешать лапшу. Спрашивается зачем, если все придумано до нас Вразумительного ответа нет.
|
|
-->
|
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Суббота, 03.10.2020, 12:51:52 | Сообщение # 81
|
Участники
|
Цитата IremtvI ( ) Я даже знаю откуда такие ноги пошли расти, при развале СССР стали закрываться заводы, народ остался без работы, началась массовая прихватизация помещений в том числе и мастерских по ремонту. И вот тут поперли все кто отличал сопротивление от конденсатора в ремонтный бизнес. Монтажники не имеющие представление о работе устройства, инженеры с корочками никогда не державшие в руках паяльник.
сменился государственный строй с социалистического (когда материальную ответственность если аппаратура сломалась либо вообще не несли в случае частников либо за счет государства на примере телеателье) на капиталистический когда материальные убытки в случае поломки в гарантийный период полностью ложатся на карман мастера-ремонтника.
Цитата IremtvI ( ) Ваш развод как вы его называете был прописан министерством электронной промышленности в правилах работы телеателье.
эти было актуально для социализма.Нет его давно и клиент привык жить уже по правилам капитализма когда в гарантийный срок входит бесплатный ремонт(детали+услуги по их замене) а клиент производит лишь доставляет/забирает аппарата к мастеру.
Цитата IremtvI ( ) детали всегда оплачивал клиент, если только не дохла та же самая.
наверное ключевое в этом если только не дохла та же самая. И согласитесь тогда если дохла та же самая её стоимость не ложилась на карман мастера телеателье а шла за счет телеателье.
Цитата IremtvI ( ) Ну хорошо, вы отремонтировали майн ценой в 15 килорублей, заменив стаб и она у вас после выдачи дохнет в усмерть и требует замены, что то мне подсказывает что не будете вы платить клиенту эти самые 15 штук.
при капитализме все материальные риски ложатся на мастера либо не берись либо неси ответственность если взялся.Поэтому и жизнь ремонтника РЭА не белая и пушистая а от белой к черной полосе.А предложенной ситуации потому и не даём гарантию на весь тв а на устраненную неисправность и в гарантийном если утрированно прописано не "замена майна" а "ремонт цепей питания майна".
|
|
-->
|
|
|
|
IremtvI
|
Дата: Суббота, 03.10.2020, 12:59:26 | Сообщение # 82
|
Участники
|
Цитата lopvlad ( ) при капитализме все материальные риски ложатся на мастера либо не берись либо неси ответственность если взялся.
Ответ сообщение выше, убей никогда не пойму, почему прикрываясь капитализмом нужно сознательно искать приключения на свою попу.
|
|
-->
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Суббота, 03.10.2020, 13:11:04 | Сообщение # 83
|
Участники
|
Цитата artur008 ( ) Не беритесь за ремонт того блока, на который не можете дать гарантию полгода-год
или давайте на его ремонт иной гарантийный срок.Пусть этот срок будет меньшим зато это будет честный срок в течении которого клиент не несет материальных затрат в случае поломки РЭА.
|
|
-->
|
|
|
|
IremtvI
|
Дата: Суббота, 03.10.2020, 13:18:14 | Сообщение # 84
|
Участники
|
Цитата lopvlad ( ) или давайте на его ремонт иной гарантийный срок.Пусть этот срок будет меньшим зато это будет честный срок в течении которого клиент не несет материальных затрат в случае поломки РЭА.
Нет я конечно понимаю что это все работает и позволяет вытрясти с клиента больше денег за дополнительные неисправности, но до определенного момента когда наступает та самая попа.
|
|
-->
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Суббота, 03.10.2020, 13:30:44 | Сообщение # 85
|
Участники
|
Цитата IremtvI ( ) почему прикрываясь капитализмом нужно сознательно искать приключения на свою попу
потому как при социализме материальные издержки и риски за вас несло государство а при капитализме материальные издержки несете вы лично. Вы же хотите материальные издержки и риски переложить на клиента. При этом само понятие "Гарантийный ремонт на весь ТВ" у вас глубоко социалистическое (это когда мастер материальной ответственности и рисков не несет а все риски за счет клиента).По сути ваш "гарантийный ремонт на тв" не содержит для вас никаких материальных рисков кроме потраченного времени на замену неисправных деталей в отличии от гарантии на "определенную неисправность или блок" где мастер несет материальные риски(грубо говоря оплачивает сгоревшие детали из своего кармана).
|
|
-->
|
|
|
|
Zloy_zp
|
Дата: Суббота, 03.10.2020, 13:35:05 | Сообщение # 86
|
Участники
|
Переливание из пустого в порожнее. У каждого свои условия. Кто даёт гарантию на весь аппарат, и ищет потом как соскочить, кто на узел и и щет , как объяснить клиенту, а кто на выполненную, работу. И все сводится к тому что до начала работы нужно оговаривать с клиентом а не после.
|
|
-->
|
|
|
|
Hermes
|
Дата: Суббота, 03.10.2020, 13:38:08 | Сообщение # 87
|
Участники
|
Цитата Нет я конечно понимаю что это все работает и позволяет вытрясти с клиента больше денег за дополнительные неисправности, но до определенного момента когда наступает та самая попа. Мне кажется, что как раз Вы, клиента обманываете. Отремонтировали, допустим, блок розжига или сварочный (примеры взяты из-за стоимости рем-комплектов), отремонтировали плохо, недоглядели или комплектующие неудачные. Через неделю или две - возврат. Вы опять, по Вашей логике, с клиента берёте деньги за детали. Но это ведь Ваша вина. Вы купили не те детали, или не устранили первичный дефект. Почему должен расплачиваться клиент?
|
|
-->
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Суббота, 03.10.2020, 13:39:39 | Сообщение # 88
|
Участники
|
Цитата IremtvI ( ) но до определенного момента когда наступает та самая попа.
ну так и поэтому в стоимость ремонта закладывается риск наступления той самой попы.Это вам не советский договор на обслуживание между телеателье и клиентом где все материальные риски всегда нес клиент.При чем что самое интересное клиент был глубоко уверен что таким договор для него выгоден и заключив его он продлевает срок службы телевизора.Добавлено (03.10.2020, 13:46:45) ---------------------------------------------
Цитата Hermes ( ) отремонтировали плохо, недоглядели или комплектующие неудачные. Через неделю или две - возврат. Вы опять, по Вашей логике, с клиента берёте деньги за детали. Но это ведь Ваша вина. Вы купили не те детали, или не устранили первичный дефект. Почему должен расплачиваться клиент?
вы всё правильно поняли.Такой "гарантией на весь прибор" мастера с себя полностью снимают материальные риски за неверно проведенную диагностику неисправности.
|
|
-->
|
|
|
|
IremtvI
|
Дата: Суббота, 03.10.2020, 13:54:44 | Сообщение # 89
|
Участники
|
Цитата lopvlad ( ) потому как при социализме материальные издержки и риски за вас несло государство а при капитализме материальные издержки несете вы лично. Вы же хотите материальные издержки и риски переложить на клиента. При этом само понятие "Гарантийный ремонт на весь ТВ" у вас глубоко социалистическое (это когда мастер материальной ответственности и рисков не несет а все риски за счет клиента).По сути ваш "гарантийный ремонт на тв" не содержит для вас никаких материальных рисков кроме потраченного времени на замену неисправных деталей в отличии от гарантии на "определенную неисправность или блок" где мастер несет материальные риски(грубо говоря оплачивает сгоревшие детали из своего кармана).
И, сами придумали или труды Маркса использовали. Вы описали классическую мошенническую схему, когда за ремонт телевизора можно взять несколько раз, когда клиенту даже при повторной поломке можно сказать что сломалось другое, не будет же он экспертизу проводить. Флаг вам в руки, потому в моем районе и нет конкурентов.
Про честность и высокие материи только не нужно писать, при капитализме они не применимы.
|
|
-->
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Суббота, 03.10.2020, 14:04:34 | Сообщение # 90 | Отредактировал: lopvlad - Суббота, 03.10.2020, 14:05:37
|
Участники
|
Цитата IremtvI ( ) когда клиенту даже при повторной поломке можно сказать что сломалось другое, не будет же он экспертизу проводить.
клиент в основном не глуп и понимает что если раньше у него не светился экран и вы поменяли подсветку а сейчас пропал звук то это разные поломки. Также он отлично понимает что если вы ему дали "гарантию на весь тв" был темный экран и вы заменили целиком подсветку а через месяц опять темный экран и вы погнали его снова покупать новые светодиоды то сломалось тоже самое.
|
|
-->
|
|
|
|
|