и понижаете планки во всей сфере - это уже посерьёзней.
Совершенно верно, ни одного частника в районе, вымерли как класс. По району ходишь как по деревне, здороваются не знакомые люди, на рыбалку в июле и августе в Астрахань по две недели, ждут когда приеду.
.Позвонил клиенту,договорился,что сделаю телек по гарантии.Поменять пару светодиодов не очень затратно.Будем работать по советским стандартам в данном случае.
Цитата
И это правильно, если ток не ограничили, через пол года он опять придет к вам и опять заработаете, в противном случае был бы потерянный клиент
весёлый мастер сначала рассказывает, что нужно нести ответственность за весь телевизор, потом учит делать так, чтобы телевизор ломался каждые полгода.
Совершенно верно, ни одного частника в районе, вымерли как класс.
А может они просто вымерли? Те кто умеют? Потому что кто то понизил планку в знаниях, и сами не замечая того обесценили те же дипломы например. Люди всегда тянутся к упрощению. Проще же унизить конкурента в глазах клиента, чем повысить свою репутацию на деле. Но не волнуйтесь, новый класс частников уже подрастает. Попроще, открытых для общения и с любой гарантией. С видюшками и дорогим оборудованием. А главное со всей документацией, как вы любите...
А может они просто вымерли? Те кто умеют? Потому что кто то понизил планку в знаниях, и сами не замечая того обесценили те же дипломы например. Люди всегда тянутся к упрощению. Проще же унизить конкурента в глазах клиента, чем повысить свою репутацию на деле. Но не волнуйтесь, новый класс частников уже подрастает. Попроще, открытых для общения и с любой гарантией. С видюшками и дорогим оборудованием. А главное со всей документацией, как вы любите...
Один точно помер, клиенты подсказали. И кто вам сказал что я ангел, белый и пушистый. Мне извините на чужие проблемы как то накакать. А новый класс при моем возрасте мне не конкуренты, я до них не доживу.
Подрезюмирую, ТС Дя Витя правильный мастер и все по гарантии сделал как надо, он трудяга... уважаю таких за правду, он не выпендривается... и в работе мож и не из первых. А таки делает. Образ обычного нормального радиомастера на пенсии = для удовольствия и прибавка к ну... внукам на мороженное (как вариант). З.Ы. я если когда нить состариюсь... я передам эстафету молодым с большим удовольствием... со словами имелись мы - теперь имейтесь вы.
- Гарантия на модуль (форс-мажор не в счёт). - Не наглейте в стоимости услуг. Клиент не лох, "прозвонит" не только вам. - Повышайте профессионализм. Знайте "больные места" и при ремонте подкорректируйте. НЕСИЛЬНО!!! - Есть "тяжёлые" клиенты, старайтесь отсеивать их на стадии приёмки аппарата. ------------------------------------- По теме. Первый ремонт 1800 руб. Гарантия год на моношасси. Второй ремонт 2000 руб. Гарантия год на подсветку. Я не пенсионер...
Интересно послушать диалог мастера и клиента, если это не отражено в квитанции, когда на следующий день после ремонта первый вешает лапшу второму что он там не ремонтировал.
интереснее услышать диалог между мастером который после замены той-же подсветки дает гарантию на весь телевизор а у клиента через неделю сдохла матрица и он хочет бесплатной её замены по гарантии.
ЦитатаIremtvI ()
Проблемы с третьими лицами решает сам клиент.
с тем кто ему детали продал клиент и решает проблемы.Продали вы то значит с вами он их решает. Делая клиенту ремонт его РЭА вы делите работу на три этапа услуг (услуга по определение неисправности-услуга по продаже радиодеталей-услуга по установке этих радиодеталей) .И на всё это даете гарантию(правильно определили неисправность,продали качественную деталь и правильно её установили) и исходя из этого ваши аналогии с предохранителем или резистором идут лесом. Давать гарантию на весь отремонтированный прибор мастер не обязан так как не является производителем данного прибора. Гарантия на весь телевизор это развод для клиентов которым заоблачная цена на ремонт объясняется тем что дается гарантия на весь аппарат а не как у других на конкретную неисправность.
ну вот и до того что вы под понятием "гарантийный ремонт на весь телевизор" понимаете и это понятие отличается от нашего на гарантию на неисправность . У нас гарантия на неисправность подразумевает бесплатный ремонт (стоимость деталей+услуги по их установке за наш счет) а у вас "гарантийный ремонт на весь телевизор" подразумевает детали за счет клиента а от вас только бесплатна услуга по их установке. Чистейший развод под маркой "гарантийный ремонт на весь телевизор".
У нас гарантия на неисправность подразумевает бесплатный ремонт (стоимость деталей+услуги по их установке за наш счет) а у вас "гарантийный ремонт на весь телевизор" подразумевает детали за счет клиента а от вас только бесплатна услуга по их установке. Чистейший развод под маркой "гарантийный ремонт на весь телевизор".
Я даже знаю откуда такие ноги пошли расти, при развале СССР стали закрываться заводы, народ остался без работы, началась массовая прихватизация помещений в том числе и мастерских по ремонту. И вот тут поперли все кто отличал сопротивление от конденсатора в ремонтный бизнес. Монтажники не имеющие представление о работе устройства, инженеры с корочками никогда не державшие в руках паяльник. Вот была веселуха смотреть на в усмерть перепаханные аппараты. Отсюда пошла и гарантия на припаянную деталь, в следствие низкой квалификации мастеру было влом давать гарантию на весь аппарат. Не думал что подобное доживет до наших дней. Ваш развод как вы его называете был прописан министерством электронной промышленности в правилах работы телеателье. 3 месяца гарантии на аппарат при ремонте в стационарной мастерской, 1 месяц на линии, детали всегда оплачивал клиент, если только не дохла та же самая. Так как заявка была всегда на восстановление работоспособности телевизора, то и давалась гарантия на его работоспособность в течении гарантийного срока.
Ну хорошо, вы отремонтировали майн ценой в 15 килорублей, заменив стаб и она у вас после выдачи дохнет в усмерть и требует замены, что то мне подсказывает что не будете вы платить клиенту эти самые 15 штук.
Ну хорошо, вы отремонтировали майн ценой в 15 килорублей, заменив стаб и она у вас после выдачи дохнет в усмерть и требует замены, что то мне подсказывает что не будете вы платить клиенту эти самые 15 штук.
=========================== Есть такое понятие РЕПУТАЦИЯ, старое-забытое-никомуненужное.
Есть такое понятие РЕПУТАЦИЯ, старое-забытое-никомуненужное.
Ну хорошо, у вас большой объем работы, либо большая контора. Вы серьезно считаете, что частник работающий по вашим правилам будет снимать с себя последние штаны? Да в жизнь не поверю.
Об этом где-то я упоминал? "Репутация" не об этом. ---------------------------------------- Давеча, делал Ролсен 32" с большой материнкой. Аппарат у меня уже был (давно) - менял ЦПУ (200 ног). Пришёл с тем же самым. Нашёл майн за 1500, добавил себе 1000 и все довольны. Особенно клиент, мой "большой заработок" он отдал в прошлый раз. За реальный труд - заказ процессора и впаивание.
Цитатаartur008 ()
Не наглейте в стоимости услуг. Клиент не лох
====================== То что все вы (вас много - 90% на форумах) хотите услышать НИКТО вам не расскажет.