Это очень длинная история, которую уже можно передавать из уст в уста. Имеем тестомес (по сути обычный двигатель, как на болгарке и тд) с регулировкой оборотов. Выполнено все было на базе микрухи U211B (название на оригинальном изделии T505 U211B). После первоначального некорректного подключения питание, часть элементов сгорела (какая именно уже не помню), выгорела пара дорожек. Все восстановили. Купили точно такой же тестомес, визуально все один в один.
Были заменяны почти все кондеры на основной плате (на рабочем варианте к слову высох полгода назад коричневый кондер, после его замены все заработало), все перепроверено, но не стартует эта зараза! Был в ремонте у 2 мастеров, все перепроверили, не знаем в чем дело. Грешат на микруху. Первая (оригинальная) не помню куда делась (видимо осталась у одного мастера), в итоге я заказал 2 штуки с Китая. И вот мастера после моей замены говорят, что дело именно в ней. Купить оригинальную (именно u211b нигде не могу, китаец присылал u211b2) нигде не могу, в итоге пару недель назад СНОВА заказал по отзывам еще 2 микрухи, надеюсь и верю, надеюсь и верю, что будет первая версия, потому что остается самый плохой вариант (выпаять оригинальную микруху из донора и протестировать с ней, но боюсь, что сожгу, тогда и без первого тестомеса останусь. Неделю назад запаял вторую микруху, но и с ней не работало (эта та же закупка 2-хлетней давности, просто думал, что первую сжег изначально) Кстати в даташитах полные схемы на эти устройства есть, причем я так нашел неверно подобранный резистор (надо было 220 ом, а стоял 22ом). Довольный думал, что это решит все проблемы, но нет, не завелась!
Заводится только принудительным замыканием ключа (мосфета) и питание поступает на двигатель (пробовал с 12в питанием). То есть сигнал не приходит с микрухи. А приходит он естественно напрямую с питания минуя всю логику.
Там еще интересная делать в виде датчика холла (его тоже не нашел в интернете, на плате обозначается H1, на нем самом написано AN132, причем A очень фигурно написана), он считывает скорость вращения вала, на конце которого магнит и так регулирует скорость.