Мои познания в ремонте данного вида техники: Любитель (делаю только для себя) Наличие схемы: Нет, в принципе ав класс всем известен Всем добра! Принесли усилитель в ремонт с проблемой был хрип в одном канале, далее ушёл в защиту. Пробежался мультиметром по выходу, транзисторы живые. Пн построен на двух сердечниках, в каждом из них было выбито по два ключа в одном плече и по плате множество кольцевых трещин, всё пропаял, поменял горелые резисторы, включил чтоб посмотреть напряжения на тл494, так как осциллографа нету пробежался мультиметром, в обоих пн всё норм, поставил пробные ключи, включился. Подключал по очередно динамик в каждый канал, хрипа нет, играет чисто. Далее впаял новые ключи в пн собрал, пошел подключать в машину чтоб нормально нагрузить, включаю, играет норм, примерно через минуты 2 начался хрип во втором канале, заморгала лампа клипа, и вновь выбило те же ключи в пн. Снял всё это дело, так как нечем посмотреть сигналы с тл, поменял на новую, так же поменял ключи ( irfz44 ) поменял транзизисторы раскачки А1015, их там 4-е. Собрал, нагружаю усь, сначала чистый звук, потом опять хрип, и немногого погодя вновь чистый, и работает без проблем. После некоторого времени включаешь, всё так же, играет, хрип и дальше играет. Вопрос, как найти виновника без осциллографа? Чтоб не менять во втором канале на угад, подозреваю транзистор тока покоя но не уверен в этом, с1815. Он так же прижимается к радиатору между выходными ключами.