Мои познания в ремонте данного вида техники: Любитель (делаю только для себя) Наличие схемы: нет Сгорела подсветка матрицы. После гарантийного ремонта вернули чужой телевизор (серийный номер на задней крышке не соответсвовал номеру на гарантийном талоне). Вернул. Через неделю привезли. Номер совпал, но закрались смутные сомнения. Вошел в информационное меню с помощью 123654. Серийный номер другой!!! Когда купил телевизор, при включении его в домашнюю компьютерную сеть записал MAC адрес сетевой карты. После ремонта он стал другим. В акте о проведении ремонта написано: "Нет подсветки матрицы. На диагностике err. 17 неисправен PSU2 (правый). Замена." Вопрос: Неужели PSU2 стоит на основной плате и ремонт состоял в замене всей платы? Потому что по-другому объяснить смену серийного номера и MAC адреса я не могу.