По данным сотрудника МТС, на основании базы данных, этот декодер по-прежнему числится за нами, поскольку прописан в нашем Договоре с МГТС. Робот по телефону техподдержки рапортует нам, что всё в порядке: никаких ограничений со стороны Компании нет.
По факту: декодер нормально включается, логотип МТС на красном фоне, загружается ОС (потребление измерено бытовым ваттметром = около 6,5Вт) > появляется логотип МТС на синем фоне (потребление = около 4,5Вт), должен перейти в режим загрузки ТВ каналов. Но, вместо этого, выскакивает окно: Миграция При миграции приставки произошла ошибка. Код ошибки 409 / EquipmentUreadyFaturedException Данные о приставке: Серийный номер: xxx VCAS ID: xxx DRM ID: xxx При нажатии кнопки ОК появляется следующее окно: Миграция Ваша приставка ранее была дезактивирована. Необходимо проверить привязку данного устройства. Дальше до бесконечности переключаются эти два окна.
Пробовали зайти в Инженерное Меню, зажав кнопки "Вверх" и "Вниз" на декодере и подавая питание. У нас Версия ПО: 3.1.74 / 04510202408131107 (приставка перепрошилась днём 25.12.2024). Реакция при этом такая: приставка снижает потребление до 3,1Вт, сигнал на телевизоре пропадает, в Инженерное Меню зайти не получается. При этом на таком же в точности новом декодере, где Версия ПО "заводская", нормально заходит; Раздел 12. RESTORE FACTORY присутствует.
В Личном кабинете МТС/МГТС (в Разделе, относящемся к ТВ) есть данные: 14-значное число Код активации 4-значное число Но, отсутствует инструкция по активации.
Может быть, кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией? Поможет ли сброс к заводским настройкам? Как сбросится? Можно ли самостоятельно вновь активировать декодер? Куда обращаться с данной проблемой? Мы заинтересованы именно в этой приставке (память об умершем муже и отце; привыкли ей пользоваться), готовы заплатить разумную сумму. Техподдержка отказалась помогать нам, без указания причин. Мы уже больше месяца без Цифрового ТВ, хотя всегда исправно оплачиваем счета МТС/МГТС. Будем рады помощи. С уважением к Форуму.