Способы общения и борьбы с клиентами
|
|
maxim1972
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:47:51 | Сообщение # 1186
|
Участники
|
из 20-ти человек один урод, настроение и желание работать влет отшибает.
|
|
-->
|
|
|
|
pincet
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:54:48 | Сообщение # 1187
|
Мотоциклист
|
maxim1972, во, мне о железе думать надо - как его воскресить, а они мозг выносят... при том не понимая, что чисто логически - мне тоже хочется решить их проблему, чтобы отдать им их железо и получить свои деньги....
|
|
-->
|
|
|
|
maxim1972
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 16:03:41 | Сообщение # 1188
|
Участники
|
В общем, упырья хватает.
|
|
-->
|
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 16:17:34 | Сообщение # 1190 | Отредактировал: ZimA - Воскресенье, 23.11.2014, 16:18:40
|
Участники
|
Цитата ZimA ( ) -Ну вы хоть договорились бы что говорить будете! Вспомнил, мужик врал. Вопрос был: -Недавно гроза была, телевизор был подключен к сети?
|
|
-->
|
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 16:34:19 | Сообщение # 1192
|
Участники
|
maxim1972, а мне не нравится, когда говорят: -Опять то же самое! -Что то же самое? -Не включается! -То есть сломалось , то что я до этого делал? -Да! Не включается! ...ну и дальше в том же роде.
|
|
-->
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 16:34:58 | Сообщение # 1193
|
Участники
|
Цитата maxim1972 ( ) щет счёт.
|
|
-->
|
|
|
|
pincet
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 16:41:51 | Сообщение # 1194
|
Мотоциклист
|
Цитата maxim1972 ( ) предохранитель згорел или кнопка не работает все ищут лёгких путей а между тем любому ремонтнику известно, что последние телевизоры, где предохранители защищали что-то внутри, были ламповики и упимцы.... начиная с 3УСЦТ и до современных - преды защищают только розетку и проводку инерция мышления....
|
|
-->
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:02:24 | Сообщение # 1195
|
Участники
|
Цитата pincet ( ) инерция мышления.... а всё таки есть подарочки, просто фьюз сгорел. Но мы об этом никому...
|
|
-->
|
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:32:30 | Сообщение # 1197
|
Участники
|
Цитата MASTERSTARIY ( ) Я всегда говорю своим клиентам есть сомнения в честности неси другому мастеру и больше не приходи а если вернёшся жди двойной цены за не уважение!
|
|
-->
|
|
|
|
|
Аркадич
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:00:47 | Сообщение # 1199
|
Участники
|
Сегодня в обед принёс клиент JVC CRT , попросил сделать побыстрее . Звоню недавно , говорю готово . Он мне - заберу завтра . Я ему - меня завтра не будет . Он мне , ничего я без тебя заберу, оплачу и если что , то я тебя дома и везде найду . Я ему , я не понял , Вы ко мне обратилсь , я помог и мне еще угрожаете . Он немного тормознул ,говорит ну это я так , вдруг что не так . Я конечно за свою работу уверен , но осадочек какой-то нехороший . Заношу клиента в чёрный список .
|
|
-->
|
|
|
|
|