как определить что это не тот же контрафакт который на тебе продадут но только по более высокой цене. Пока не купишь , не поставишь , не узнаешь . Китай ооочнеь ловко может подделывать надписи если захотят . И попробуй отделить мух от котлет .
Тема вроде как про утюг, что делать ТС- то ли машину чинить, то ли клиента наХ послать, а "были случаи" я тоже могу рассказывать, пока кушать не захочу.
Позвони к его жене и расскажи с каким оленем она живёт...
Она потому с ним и живёт, что сама такая. Кто утюг выдавал, тот пусть и разбирается. А вообще если сам не смог отремонтировать, надо было отдать в том же состоянии, в котором брал на ремонт. Попросили бы совета, кто починит, мог бы ткнуть пальцем в мастера и больше не суетиться. Забить и забыть. Водитель виноват, что тут выдумывать. Ума не приложу, почему он ещё не на Х... Кто-то обоссался на седлушке, а он утюг обвиняет.
Природа мудра, и Всевышнего глаз - Видит каждый наш шаг на тернистой дороге! Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге!
Все пункты обязательны к исполнению!И они рассматриваются судом.
С таким настроем на работу..... У меня больше 20 лет была мастерская, и не было ни одного конфликта, дошедшего до суда. Да и конфликтов то не было. Даже и вспомнить нечего. Ну может раз или два вернул деньги за всё время, и извинился, что бы не раздувать недоразумение.
Не знаю, может не прав, но основным документом на выполненный ремонт является квитанция строгой отчётности, в которой есть немного места для описания дефекта. Остальное всё прописано должно быть в "правилах бытового обслуживания", все другие моменты ( всевозможные доп. договора) от лукавого, и для суда, например, никакой роли играть по большому счёту не будут, даже если каждая заверена нотариусом. Есть "Правила". Всё. Да и этой всей бумагой можно лишь отпугнуть клиента, который убежит в другую мастерскую, где всё починят без волокиты, и "пугающих фраз". Если сам принимаешь - по опыту знаешь, на что обратить внимание - на царапины, потёртости, сколы корпуса, и указать это при приёмке аппарата, указав клиенту и отразив в квитанции. А вообще - каждый случай ремонта индивидуален, но (имхо) квитанция решает половину проблем.
TROCIK, Вить, а я когда-то учился в Воронеже. Почти в центре. Да он и Воронеж то - там всё центр, кроме левобережья.... Тока помню, что даже тогда на машине хрен куда подъедешь, и нигде не станешь. То остановка запрещена, то стоянка. Может щас по другому, почти 30 лет там не был... Точнее больше 35 ....
А ведь действительно у кого-то вероятно есть USB микроскоп, и хотелось-бы услышать пользователей о таком девайсе. Может я зря запаривался с бинокуляром, и все могло обойтись тыр на адцать дешевле
Использую только "для посмотреть" и сделать фотку детальки. Практически не пользуюсь. Так что как-то так вот... Не, ну может кто и паяет под таким, я даже и попыток не стал делать.....