Результаты поиска
|
|
stariy68
|
Дата: Понедельник, 14.12.2020, 16:06:16 | Сообщение # 1861 | Тема: Toshiba 40L7363RK (шасси: 32L4300 REV1.02A)
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
stariy68
|
Дата: Понедельник, 14.12.2020, 10:55:56 | Сообщение # 1862 | Тема: ERISSON, чтобы жизнь медом не казалась.
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
stariy68
|
Дата: Понедельник, 14.12.2020, 09:12:47 | Сообщение # 1863 | Тема: Телевизор Xiaomi Mi TV 4S L55M5-5S прошивка | Отредактировал: stariy68 - Понедельник, 14.12.2020, 09:14:24
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
stariy68
|
Дата: Понедельник, 14.12.2020, 09:07:11 | Сообщение # 1864 | Тема: LG 50PT351-ZC (шасси: PD13K)
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
stariy68
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 20:49:26 | Сообщение # 1865 | Тема: Salam S2198P (шасси: CH-1LA76931(8)ver1.) | Отредактировал: stariy68 - Воскресенье, 13.12.2020, 20:52:23
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
stariy68
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 20:09:35 | Сообщение # 1866 | Тема: LG 50PT351-ZC (шасси: PD13K)
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
stariy68
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 09:59:02 | Сообщение # 1867 | Тема: Тв андроид
|
Участники
|
Цитата constanta ( ) ремонты весьма интересные у них Это верно.Видишь неисправный DC/DC на майне,а поменять не могешь.Только майн целиком.
|
|
-->
|
|
|
|
stariy68
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 09:52:22 | Сообщение # 1868 | Тема: Тв андроид | Отредактировал: stariy68 - Воскресенье, 13.12.2020, 09:53:44
|
Участники
|
Цитата constanta ( ) Я вот думаю , что гарантийные реомнты получается выгодными , так что ли ? Получите авторизацию,на несколько брендов,и наслаждайтесь. Только вот,не так это просто,и не всем дано.
|
|
-->
|
|
|
|
stariy68
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 01:49:17 | Сообщение # 1869 | Тема: Тв андроид
|
Участники
|
Цитата ogrex ( ) Короче, расклад по теме получается такой: 1. Денег брать - неизвестно. Предлагалось по ситуации, хотя можно временами и бесплатно. 2. Расписку об отсутствии претензий - обязательно. 3. Гарантия - отсутствует. 4. Пытаясь дезориентироваться от ушлых клиентов - вспоминали бога, читали молитвы... 5. Прочищали уши, немного матерились, вяло отписывались... Решено.
|
|
-->
|
|
|
|
stariy68
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 01:26:35 | Сообщение # 1870 | Тема: Тв андроид
|
Участники
|
Цитата artur008 ( ) Конкретнее опишите, на какой ремонт такая роскошь? Замена подставки?
|
|
-->
|
|
|
|
stariy68
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 01:15:39 | Сообщение # 1871 | Тема: Тв андроид | Отредактировал: stariy68 - Воскресенье, 13.12.2020, 01:19:29
|
Участники
|
Цитата constanta ( ) А вот над этим не призадумывался При таком подходе-самое время.
Добавлено (13.12.2020, 01:18:56) ---------------------------------------------
Цитата constanta ( ) То бишь если кину перемычку на ухо и восстановлю И не дай бог ему загореться.
|
|
-->
|
|
|
|
stariy68
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 01:11:03 | Сообщение # 1872 | Тема: Тв андроид
|
Участники
|
Цитата constanta ( ) то клиента предупрежу о том что гарантии нет , и только тогда вправе не давать ее ? При этом клиент должен дать согласие(желательно письменное)на это,и что претензий он не имеет. Иначе при ушлом клиенте,суд,Вы проиграете.
|
|
-->
|
|
|
|
stariy68
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 01:02:44 | Сообщение # 1873 | Тема: Тв андроид
|
Участники
|
Цитата constanta ( ) Не имею права не давать гарантии ? Совершенно верно.
|
|
-->
|
|
|
|
stariy68
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 01:01:03 | Сообщение # 1874 | Тема: Тв андроид
|
Участники
|
Цитата constanta ( ) а могу вообще не дать если сочту не нужным Без обоюдного согласия(читай договора)с клиентом,не имеете права. И это не плохо бы понимать.
|
|
-->
|
|
|
|
stariy68
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 00:52:07 | Сообщение # 1875 | Тема: Тв андроид | Отредактировал: stariy68 - Воскресенье, 13.12.2020, 00:54:04
|
Участники
|
Цитата constanta ( ) Клиенту надо объяснять что срок эксплуатации истек Это всего лишь гарантийный срок эксплуатации. Выполняя ремонт,Вы оказываете платную услугу. Либо не берите в ремонт аппаратуру после 7 лет эксплуатации.
Добавлено (13.12.2020, 00:53:16) ---------------------------------------------
Цитата constanta ( ) извините , но по закону ваш аппарат , подлежит утилизации Можете предоставить выписку из закона?
|
|
-->
|
|
|
|